- В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление 3 года, 10 месяцев назад сделано Алекс.
-
АвторСообщения
-
02.03.2021 в 00:36 #29369
Здрасьте, приплыли…
Вечером возвращаясь домой, вдруг заметил что при снижении скорости и остановке обороты как-то не очень спешат падать, а держаться постоянно около 1100-1200, а если и падают, то потом произвольно подскакивают до этих пределов. Или стрелка тахометра скачет от 800 до 1200. Приглядевшись понял что и при езде на низких передачах обороты как-то высоковаты, да и в динамике машинка потеряла. И хоть ездить можно, но постоянный вой движка неимоверно раздражает.
Раньше обороты тоже подвисали или скакали, но это носило разовый характер (подвисло, повисело и дальше нормально), но сегодня прям накрыло по полной..
Хорошие новости — есть кабель, с помощью которого я наловил логов. Плохие новости — я все еще не умею диагностировать проблему, сопоставляя массив имеющихся данных.
Поэтому прошу помощи у более опытных Коллег.P.S. Бензонасос новый, правильный, теоритически еще не должен помереть. Свечи поменял, не помогло. Провода с правильным сопротивлением. До СТО, завтра, конечно доберусь, но может кто подскажет куда смотреть?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.03.2021 в 12:43 #29376Приветствую, судя по логу, можно предположить, что ЭБУ не видит закрытия дросселя. Поэтому давление на впуске в эти моменты очень низкое. И иногда положение дз в ноль не уходит. Надо посмотреть что там с дроссельным узлом и проводкой к нему. Особенно разъем ДПДЗ. Да и шаги РХХ немного повышены, поэтому может стоит промыть дроссельный узел
03.03.2021 в 00:44 #29384Спасибо за совет!
записался через пару дней на СТО, посмотрят что там да и как. Кстати, с утра еще повыделывалась, но потом целый день ездила как ни в чем не бывало обороты были в норме и не скакали, поэтому когда я заехал на сто, чтобы договорится, то показать, как обычно, было нечего)))
Кроме логов конечноПопробовал проверить через кабель работу ДЗ по статьям на вашем сайте — есть одна странность обороты поднимаю 4000, так что машина аж звенит, а положение ДЗ при этом пишет 12% (лог во вложении)
т.е. выходит что если с ДЗ что-то не так, она. допустим, немного приоткрыта, то я это по компьютерной диагностике и не замечу(((Отпишусь что там на СТО найдут
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.03.2021 в 09:34 #2939104.03.2021 в 10:58 #29396движении давление на впуске всего 23 кпа — это не нормально. Это может означать, что эбу не видит, что заслонка закрыта
Интересно, может ли это быть связано с тем что параллельно появился частый пульсирующий пшикающий звук откуда снизу из-под МТО, который особенно слышно если добавить газ или ехать мимо ряда машин? Как будто где-то прорывается выхлоп или что-то вроде. Глянуть сейчас никак, ни ямы ни эстакады, хотя ездит сейчас норм. Гофру менял недавно
10.03.2021 в 00:54 #29455Докладываю: сегодня почистили ДЗ и и датчики которые в ней. Сказали что вся в масле была и на дне впускного коллектора тоже было масло.
Назад ехал без проблем. надеюсь больше не возникнет такого -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.