С наступлением холодов настигла проблема с данными ошибками. Перед этим выскакивала периодически ошибка по ДПРВ-поменял. Посоветовали удалить катализатор-сделано, но кат оказался живым. Менялись свечи, провода, катушка, лямбда 1, ДПКВ-безрезультатно. Компрессия-14, эндоскопия камер сгорания-отлично, форсунки на стенде-отлично, испытания дымогенератором-утечек нет.
Дмитрий, судя по логам, очень вероятно, что нарушены фазы ГРМ. Поэтому в первую очередь необходимо проверить корректность установки ремня ГРМ. Причем очень желательно сделать фото и добавить сюда. А также посмотреть своими глазами, а не доверять тем, кто советовал удалить катализатор
В общем, приключения продолжаются… Уже энтузиазм и настрой угасли ( Так, по сути. Форсунки проверены, помыты на практически новом стэнде, работают идеально. Грм заменён, чуть раньше плановая замена настигла. Старый стоял ровно, все по меткам. Проблема всё та же. Мастер указал пальцем на мозги (эбу)…
Фото меток нет? Потому что очень часто говорят, что в норме, а по факту на зуб не попадает. И надо сделать логи по этой инструкции, я тогда больше смогу сказать