Ребят, сломал всю голову: на улице -20 при запуске мотора обороты подскакивают до 4000 и секунды через две приходят в норму. На горячую подскакивают до 2500 и через пару секунд приходят в норму. Что сделано: поменяны броне провода, свечи, промыта Д/З, почищены все вишки датчиков.
Олег, необходимо в первую очередь проверить на подсосы воздуха. В момент запуска во впуск попадает много воздуха и обороты завышены, но через пару секунд отрабатывает РХХ и снижает обороты
Андрей, снимал шланг с pcv, заглушил и попробовал завести, ничего не изменилось. Как ещё и что можно проверить? Вакуумный усилитель может влиять? А то как то не так мне кажется начал работать
Подсос может быть где угодно. Может и вакуумник, и трещины в коллекторе, и прокладки коллектора. Поэтому всё навесное (вакуумник, адсорбер, система изменения длины впуска) нужно глушить также, как и клапан pcv. А впускной коллектор нужно продымить, как тут показано
Причина проста. Разряжен аккумулятор и как следствие низкое опорное напряжение на датчиках сразу после пуска. Зарядите (проверьте/обслужите аккумулятор) и возможно ХХ нормализуется
Ответ изменён 1 год, 11 месяцев назад пользователем Roman.
У меня вот проблема такая. Заменил клапанную крышку на кк нового образца и теперь на холодную обороты подскакивают до 2-2,5 К. Как только двигатель прогревается до 48 градусов обороты тут же падают до нормы.