Ошибки Р0351 Р0352 Лачетти 1.4/1.6

Схема зажигания Лачетти 1.4/1.6 Ошибки Шевроле Лачетти 1.4/1.6
Диагностика ошибок Р0351 и Р0352 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием. Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием

 

Диагностический код неисправности (DTC)

Р0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием

Р0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием

 

Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает “массу” первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.

Цепь между контроллером ЭСУД и электронной системой зажигания контролируется на отсутствие разрыва, короткого замыкания и низкого напряжения. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает проблему в цепи установки угла опережения зажигания, он приводит к установке диагностического кода неисправности.

 

Условия появления кода DTC
  • Зажигание включено.

 

Условия установки кода неисправности
  • Имеется обрыв, замыкание на массу или замыкание на аккумулятор в сигнальной цепи катушки зажигания.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Схема зажигания Лачетти 1.4/1.6

Диагностическая информация
Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:
  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Физическое повреждение жгутов проводов

 

DTC P0351 – Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
DTC P0352 – Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
Перейти к операции 2
2
Проверить надежность соединения или сохранность клеммы у катушки зажигания и при необходимости выполнить ремонт.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 3
3
Проверить надежность соединения или сохранность клеммы разъема контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и при необходимости выполнить ремонт.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 4
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие замыкания на “массу” и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие разрыва и устранить неисправность, как требуется.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
Перейти к операции 8
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    • Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    • Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

 

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий