Помечено: Что с логами не то
- В этой теме 18 ответов, 2 участника, последнее обновление 11 месяцев, 1 неделя назад сделано aleksander.
-
АвторСообщения
-
18.01.2024 в 20:53 #36711
ПОМОГИТЬ ПРОЧИТАТЬ ЛОГИ.Двигатель 1.8 ЛДА.Большой расход бензина до 14литров в смешаном режиме.Туповатая на разгон.Не понятно есть ли католизатор.Форсунки поменяны.компресия в норме.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.19.01.2024 в 10:42 #36724Александр, в архиве нет лога. Там только ярлык на него.
Как извлечь логи из программы показано здесь
19.01.2024 в 11:20 #36732Привет.странно у меня открывает.Пойду заново сделаю и скину.Спасибо за замечание.
19.01.2024 в 12:14 #3674019.01.2024 в 12:42 #36742Надо бы ещё логи посмотреть в динамике при интенсивном разгоне, чтобы оценить состояние топливоподачи. По этим логам существенных проблем нет, кроме медленного отклика датчика кислорода. Катализатор скорее всего установлен и имеет уже сниженную эффективность, но не забит
19.01.2024 в 12:58 #36745В движение не могу пока снять логи погода не очень как только наладится скину.мне не нравится что детонацию показывает и пропуски общий счетчик а по цилиндрам не показывает.Долгосрочная корекция в минусе.По каталезатору не знаю что делать надо откручивать а там резать надо все ржавое.Я думал его нет.Машина с Германии все родное стоит хотя в мозги наверное лазили.И при запуске идет дымок с под катализатора сверху.Может от этого идет подсос на лямду и минусовая корекция.И на егр крепление к блоку крепится тремя болтами один сорван и дымок чуток подтравливает.Это влияет на что то?
19.01.2024 в 13:16 #36746Для этой системы, не детонация, не пропуски не критичны в таком количестве. Это вполне рабочий процесс. Когда их будет десятки или сотни, тогда это проблема.
Долгосрочная коррекция в этих ЭБУ изменяется динамично в отличие, например, от Сириуса. Поэтому +/-5% это тоже вполне рабочий процесс.
Подсоса через егр не вижу, значит клапан герметичен, а это просто выхлопные газы выходят, как и через негерметичную выхлопную систему.
Если есть негерметичности возле катализатора, тогда в скором будущем надо будет это всё вырезать вместе с катализатором, осмотреть его, если начинает сыпаться, тогда установить пламегаситель или стронгер, ну и новую приемную трубу
19.01.2024 в 13:20 #36747Ну и всё же про замену ДК надо подумать, потому что работает медленнее, чем должен
19.01.2024 в 16:54 #36749Спасибо Андрей.завтра скину логи под нагрузкой если все будет ок
03.02.2024 в 19:23 #3696403.02.2024 в 19:28 #3696604.02.2024 в 15:06 #36975Привет, Александр, судя по логу в топливоподаче значимых проблем нет. У машины накат на нейтральной передаче хороший?
04.02.2024 в 15:09 #36976да
04.02.2024 в 15:12 #36977ну а первую лямду надо менять
05.02.2024 в 10:27 #36993На первых логах у нее отклик медленный. На этих логах отклик нормальный. Обычно это говорит о том, что датчик подустал и пока его не прогреют выхлопные газы при активной езде, он нормально не работает. Поэтому я бы его заменил. Это может дать бонус в общую копилку снижения расхода
05.02.2024 в 15:28 #36996Спасибо Андрей.А Какая еще причина большого расхода может быть?
06.02.2024 в 09:19 #37001Причин много, но на логах можно прицепиться к двум. Первая — это ДК. Вторая — это немного завышенное давление во впуске (34 кПа при 80 градусах, для этого мотора идеал 30 кПа). Оно напрямую влияет на расход. Если состояние двигателя без вопросов, тогда надо проверять навесное оборудование. Например, убитые подшипники генератора могут повысить давление на 10 кПа, а потом начнет дымить ремень
06.02.2024 в 09:47 #37002Спасибо,поменяю дк и скину потом логи,ну а генератор потом по теплу посмотрю.
17.02.2024 в 11:54 #37118Привет Андрей,купил новую лямду но фишка не подходит,прийдется разбирать что бы переставить старую хотя лямда оригинал.Снял экран и увидел что выпускной коллектор лопнувший.От этого может быть большой расход и отрицательная коррекция?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.