Технические характеристики Chevrolet Lacetti Sedan 1.8 MT

Chevrolet Lacetti седан Технические характеристики Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Технические характеристики Шевроле Лачетти Sedan 1.8 MT

Технические характеристики автомобиля Шевроле Лачетти седан с мотором 1.8 и механической коробкой передач.

Для просмотра характеристик других модификаций данного автомобиля переходите сюда — Технические характеристики Шевроле Лачетти

Подробный обзор автомобиля смотрите здесь — Обзор и история Шевроле Лачетти

Описание подкапотного пространства с разными моторами здесь — Моторный отсек Chevrolet Lacetti

F18D3
F18D3

Кузов

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Число мест 5

Двигатель

Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ 1799
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания Впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 122 при 5800
Крутящий момент, Нм при об/мин 165 при 4000
Наличие наддува Нет

Трансмиссия

Тип привода Передний
Тип коробки передач Механическая
Число передач 5

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая — MacPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Наличие ABS Да
Шины в стандартной комплектации передние — 195/55 R15, задние — 195/55 R15
Диски, стандартная комплектация передние — 15″x6J, задние — 15″x6J

Рулевое управление

Усилитель руля Гидравлический
Тип Шестерня-рейка

Размеры, масса, объемы

Длина, мм 4515
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2600
Колея колес, передних/задних, мм 1480/1480
Клиренс, мм 145
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1210
Допустимая полная масса, кг 1695
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника мин./макс., л 405/1225

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч, с 9.5
Максимальная скорость, км/ч 194

Расход топлива и токсичность

Средний условный расход топлива, л/100 км 7.1
Город, л/100 км 9.8
Шоссе, л/100 км 6.2
Тип и марка топлива АИ-95

 

avatar
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий