Помечено: двигатель, Форум Лачетти
- В этой теме 135 ответов, 14 участников, последнее обновление 6 лет, 4 месяца назад сделано
Костя.
-
АвторСообщения
-
06.12.2017 в 21:32 #13809
впускной коллектор не стал мыть?
06.12.2017 в 21:41 #13812Виктор,нет пока времени,прокладки заказал завтра должны прийти,потом может и помою,да и ошибка просто не появляется,хотя не чего не делал,поменял свечи,поставил Денсо,чек загорался каждое утро дня 2 потом его не обнаруживал,и после этого не лезу ни куда,пусть ДВС работает
23.12.2017 в 16:01 #14460всем привет
,давно не писал не чего,да и времени не было,сегодня дошли руки и почистил впускной коллектор,за 5 часов уложился с заменой масла и термостата на 92 гр.,в шоке я был сколько там бяки было,просто ужас,убил больше времени на чистку,и два балона очистителя карбюратора,и посмотрел на состояние клапанов,не сказал бы что там они совсем в нагаре но налёт есть,тоже и туда попрыскал,немного очистились,посмотрим что да как будет,но последнее время ошибки не было,конечно потом ещё разок помою инжектор,да и по заливаю очиститель клапанов в бак,для улучшения (вот фото это только начало чистки)
и логи-
Ответ изменён 7 лет, 4 месяца назад пользователем
дмитрий.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.23.12.2017 в 19:32 #14468Жесть !!! Тоже захотелось заглянуть в ресивер для успокоения !!!
23.12.2017 в 20:16 #14471Алексей,думаю что успокоения не будет,грязи море,даже трубка ЕГР вся грязная,видно до меня её ни разу не снимали и не чистили,у меня такое чувство что за 200 тыс. км я первый проходимец в этом направлении,а ЕГР точно нужно глушить,ведь это он столько бяки туда накидал,плохо что фотоаппарат сел так бы больше фоток показал бы
23.12.2017 в 22:44 #14479У меня ЕГР не заглушен. Летом снимал смотрел его состояние — вроде ничего критичного (на самом клапане сажи не много) Попшикал очистителем — потёр тряпочкой и поставил на место!!!У меня правда пробег ни как у тебя, а всего 101000.
24.12.2017 в 08:06 #14481больше грязи было где трубка в в ресивер заходит,после дросселя,вот там тоже было достаточно,отвёрткой отковыривал
14.02.2018 в 10:16 #16991Хай ). проблема решилась.) Напоминаю. троила на холостом ходу. В набор все было ок. ошибка P0300. короче говоря гемор заключался в датчике распредвала!. новый когда поставил изменений небыло. вчера поставил старый , подвигал его в перед назад ,и опа. все стало работать как часики. ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА !!!
15.02.2018 в 01:26 #16996Владимир, поздравляю.
20.02.2018 в 18:52 #17102Опишу ситуацию — может кому то поможет
первая проблема загорелась P0340 — Ошибка датчика распредвала о чем говорил мультитроникс и чек загорался и пропадал.Купил датчик — аналог — не помогло, купил оригинал — не прошло, все говорили «наверное купил не рабочий — купи б/у с живой машины», купил — не прошло, каждый раз говорили метки, ремень, ролик…
Нашел электрика который нашел, что с ЭБУ нет напруги на датчик — поменял ЭБУ и решил P0340!!!
но в машине остался б/у датчик распредвала и появилась ошибка Р0300, купил свечи… купил промывку… кроме морганий чека был еще повышенный мгновенный расход топлива на х/х который показывал мультитроникс.
в итоге приехал к тому же электрику который все проверил и посмотрел, развел плечами — «все работает, я сделаю сброс адаптации ДПКВ»Все прошло!!!
04.03.2018 в 20:22 #17516Как точно сделать сброс адаптации ДПКВ
17.03.2018 в 20:49 #17936Вот оно счастье, просто капец какой-то, вот и фото Андрей!
17.03.2018 в 21:30 #17938Забыл что большие файлы не лезут, обидно
18.03.2018 в 22:11 #17955Вот фото Дмитрия. Без хирургии проблему решить не удалось. Теперь вроде всё ОК!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.18.03.2018 в 22:37 #17961Всё таки дело было в клапанах?! Во сколько обошёлся ремонт?
19.03.2018 в 07:14 #17962Алексей,делал сам 6000 обошлось,два дня мучался, самое нудное это чистка ГБЦ и притирка клапанов, а так все гуд
-
Ответ изменён 7 лет, 1 месяц назад пользователем
дмитрий.
19.03.2018 в 21:59 #1796720.03.2018 в 18:52 #1798921.03.2018 в 18:26 #1799213.12.2018 в 12:38 #21778Добрый день лачетеводы, добрый день Андрей. Помогите побороть ошибку P0300. Lacetti 2008 г.в. двигатель 1.6 Машинку купил этой осенью, но радовала она меня не долго, загорелся чек, подключив к ПК выяснилась ошибка P0030 Н02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя. Полазив по интернету изучив данный вопрос было решено датчик поменять, после замены ошибка ушла, но вылезла Р0300. Стал изучать сие вопрос на вашем сайте и вот что было сделано:
1. были зачищены и обработаны все эл. разъемы в моторном отсеке средством Liqui Moly Electronic-Spray
2. дополнительно прокинуты масса двигатель-ЭБУ и кузов-генератор
3. был снят осмотрен, проверен и очищен клапан ЕГР(диагностику делал по рекомендациям Андрея из ветки «Диагностика клапана ЕГР»), претензий к нему не выявлено, шток исправно открывается и закрывается. Глушил клапан, работа двигателя ухудшилась, вернул на все на место и сделал сброс адаптаций, вроде стало хорошо, но через день все вернулось.
Планируется:
1. Почистить ДЗ
2. Почистить форсунки
Андрей, будьте добры гляньте логи, помогите в борьбе с этим недугом.
Спасибо.Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.13.12.2018 в 12:56 #21780Забыл сказать, на машине стояло газовое оборудование, оно было снято перед продажей, отверстия были заглушены болтами и залиты чем то. Может где то нарушилась герметичность и подсасывает воздух. Можно ли как то выявить подсос воздуха?
13.12.2018 в 13:24 #2178113.12.2018 в 13:39 #2178413.12.2018 в 14:09 #21786Добрый день, Костя. Судя по логам — подсосов быть не должно. Но сами логи довольно проблемные. Такое чувство, что двигатель работает на трех цилиндрах. Поэтому может быть там что-то и в самом железе двигателя. Но чтобы не лезть сразу в дебри, опишу проблемы, которые видны на логах.
Высокие шаги РХХ — необходимо попробовать почистить ДЗ.
ДК1 работает очень подозрительно. Возможно требует замены.
Высокое и непостоянное давление в коллекторе. Причин такого множество. В том числе и клапана.
Детонация довольно сильная. Скорее всего это последствия пропусков воспламенения.
13.12.2018 в 23:20 #21787ДК1 новый около 3 недель, брак что ли, вот блин запчасти(.
35-37 КПа считается высоким давлением?
Спасибо. Буду работать в этом направлении. -
Ответ изменён 7 лет, 4 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Борьба с ошибкой Р0300 (Решено)» закрыта для новых ответов.