Борьба с ошибкой Р0300 (Решено)

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Борьба с ошибкой Р0300 (Решено)

В этой теме 135 ответов, 14 участников, последнее обновление  Костя 3 мес. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 126 по 136 (из 136 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21788

    Костя
    Участник

    Доброе утро. По какому графику Вы смотрите шаги РХХ?

    0
    #21789

    Костя
    Участник

    Добрый вечер Андрей. Вот выкрутил свечи, оцени их состояние пожалуйста.

    • Ответ изменён 3 мес., 1 неделя назад пользователем  Костя.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21795

    Костя
    Участник

    Прошу извинить меня за получившийся каламбур, не нашел как удалить лишние фото.

     

    0
    #21797

    Костя
    Участник

    что то фото не вкладываются(

    0
    #21798

    Андрей
    Хранитель

    Костя, шаги рхх на графике обозначаются — «Реальное положение ДЗ (ШАГ). Они должны быть около 25.

    Давление должно быть 30-33 кПа

    Свечи плохие. То ли это следствие пропусков воспламенения, то ли смесь очень обогащенная. Особенно второй цилиндр практически не работает нормально. Необходимо его проверять

    0
    #21799

    Костя
    Участник

    Добрый день Андрей. У меня вопрос по датчику кислорода, вы писали что по логам моим ДК1 очень подозрительно работает, в теме «Замена датчика кислорода лачетти» написано что «б)  нельзя покрывать смазкой и т.п. контакты разъема;», а я их обработал спреем для электропроводки Liqui Moly, может поэтому он так стал работать? И что можно сделать менять ДК или промыть, просушить можно?

    0
    #21803

    Андрей
    Хранитель

    Костя, обычно после такого работоспособность датчика восстанавливается в течении одной-двух недель. Поэтому сложно сказать, что является причиной такой работы. В идеале, необходима подмена датчика и проверка второго цилиндра

    0
    #21810

    Костя
    Участник

    Подскажите пожалуйста технологию проверки цилиндра. А то я юзверь в этом, с машинами возился конечно, но так глубоко не доводилось

    0
    #21819

    Юрик
    Участник

    1.Замена ВВ провода на этот цилиндр.

    2. Замена свечи

    3. Проверка распыла форсунки

    4. Замерить компрессию.

    Если после этого всего свеча так и останется в черной копоти, тогда необходимо разбирать и проверять клапана

    0
    #21827

    Костя
    Участник

    Спасибо.

    0
    #21877

    Костя
    Участник

    Вот что получилось после промывки форсунок, ДЗ и сброса адаптаций. По ощущениям изменений ноль, а по логам вроде небольшие есть.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
Просмотр 11 сообщений - с 126 по 136 (из 136 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019