Помечено: P0131 и Р0030, двигатель, Форум Лачетти
- В этой теме 135 ответов, 14 участников, последнее обновление 6 лет назад сделано Костя.
-
АвторСообщения
-
30.10.2017 в 20:18 #11662
Помогите пожалуйста,не могу победить недуг ошибки пропуски воспламенения,когда купил машину она не беспокоила,после началось почти каждый день,немного опишу все как есть,бензин пробывал лить и 95 и92 без изменения,лил присадку ликви моли очиститель клапанов не помогло,ездил летом на дальнее расстояние в Крым,так и не беспокоила она,у меня предположение что я езжу на работу и обратно 6 км,может это быть из-за не прогретого двигателя,когда еду она выскакивает,начинается тряска,останавливаюсь глушу машину завожу заново и всё как будто не бывало,потом чек сам тухнет,про клапана и думать не хочу что зависают,вот сегодня очень надо было быстро ехать что времени не было на прогрев и она тут как тут,свечи менял провода тоже катушки 100% исправны,диагносты руками разводят,может есть точный ответ
31.10.2017 в 20:54 #1177331.10.2017 в 21:51 #11776Андрей,да положение 0.0%,она появляется при движении,на холостых её не разу не видел,свечи поменял,провода,сегодня электрики катушку прозвонили рабочая
31.10.2017 в 21:56 #11778два дня назад звонил предыдущему хозяину(знакомый),спрашивал за время эксплуатации были подобные проблемы ,сказал что ни разу
01.11.2017 в 12:32 #11793Нужен совет!!!
Такая же беда и у меня случилась!!! До этого двигатель подтряхивало на холостых. Потом добавился провал при резком нажатии на газ (с низов) Грешил на дроссель! Перебрал его — добрался до моторчика, всё почистил ни чего не поменялось! Сегодня утром поехал по делам, заехал на АЗС. Заправился и тут началось Колбасить двигатель начало сразу после поворота ключа в замке зажигания. Вылезла Р300. Колбасит и на ХХ и в движении!!! Машина не едет -дёргается! Посидел — почитал. У меня подозрения:
1 это топливо
2 это топливная система засрана(заправка подняла «грязь» в баке)
3 это катализатор забивается (показания ДК1 гуляют не во всём диапазоне 0,30-0,85)или показания Дк1 следствие пропусков?!
4 самое неприятное это клапана( у меня машина 2010 года)
Может что ещё подскажите???
01.11.2017 в 17:27 #11796Алексей,а я каждый день наблюдаю как чек просыпаеться,просто не знаю что да как и где
01.11.2017 в 18:50 #1180602.11.2017 в 07:07 #11851Андрей,логи я сделаю,вот только как их сюда отправлять,они ведь весомые по kb,или может куда в другое место,чтоб вы глянули
02.11.2017 в 11:08 #11859Дмитрий, запаковать файл в ZIP архив и добавить во вложения к сообщению
02.11.2017 в 15:54 #11890Я решил свою проблему Всё оказалось просто. Выкручивал свечи и смотрел на их состояние. Первая была вся засрата сажей. Почистил её и поменял ВВ провода(у меня был комплект ещё не сильно заезженый) Завёл и двигатель ожил!!! Надо будет потом, купить нормальные провода!!!
02.11.2017 в 17:34 #11904Поздравляю, Алексей! Я как раз сегодня написал статью об ошибке Р0300 и про проверку свечей первым делом
02.11.2017 в 17:37 #119052 комплекта проводов и свечей поменял,увы не помогло
02.11.2017 в 17:40 #11908Дима, прочитай мою писанину по ссылке выше про Р0300. Может что и определится
02.11.2017 в 17:47 #11910вот,это утром записал,7.22 и 7.24 загорался чек
04.11.2017 в 09:50 #11933Дмитрий, повторюсь — сначала файл архивируем в ZIP архив, а потом добавляем во вложения. Если есть с этим трудности, то вот тут пошагово показано, как это сделать
04.11.2017 в 17:30 #11942андрей,я просто не понимаю как это открывать будете
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.11.2017 в 22:43 #11961Здравствуйте! У меня была ошибка р0300 . Машина 11 года, на пробеге примерно 40000 вылезла по осени , менял свечи , провода , катушку зажигания, промывку в бак лил ликви молли, при этом при всем застучали гидрики в масло присадку заливал ликви молли для гидриков , менял заправки. Как решил проблему : поменял масло было тотал кварц 5W30 теперь ликви молли 5w30, когда менял масло промыл 15 минутной промывкой , заглушил клапан егр, после ошибка ушла но гидрики постукивали доли секунд при запуске . Промыл инжектор без съема тут на сайте описано как делается такая промывка . И все ттт проблем нет. Думаю что изначально старые свечи и может быть масло стали причиной. Теперь замена масла через 7000 т. и свечи иридивые.
05.11.2017 в 12:10 #11974ну что могу сказать 50% беды нашёл,клапан EGR был причиной подсоса воздуха,снял его думаю дай его очистителем карбюратора помою а он потёк,и думаю дай ка дуну в него,а но шипит весь,в итоге заглушил наглухо,сделал сброс адаптации и дроссель на полностью прогретую машину показывает 1.6%,вместо моих 0.0%,и буду дальше наблюдать выскочит ошибка р0300,или нет,но логи поменялись в лучшую сторону,буду надеяться
05.11.2017 в 17:32 #11980Дима, вот и определилась причина нулевого положения ДЗ. Но просмотрев логи, там кроме этой проблемы завышено давление в коллекторе, великоват расход воздуха и отрицательная коррекция топливоподачи почти 9%. Возможно после устранения подсоса через клапан ЕГР эти параметры придут в норму и Р0300 перестанет беспокоить
05.11.2017 в 19:39 #11983Андрей,да всё поменялось,давление в норме 33 кПа,коррекция стало 0.0%,но ошибка всё равно тут как тут,просто сил уже нет,потом логи скину после устранения подсоса
05.11.2017 в 20:26 #1198705.11.2017 в 20:51 #11993Дмитрий, на логах всё отлично — и коррекции, и шаги рхх, и положение ДЗ.
Но вот давление в коллекторе немного завышено… Это означает, что двигателю немного тяжеловато вращаться. Думаю, стоит внимательно оценить состояние свечей. Если ничего не прояснится, тогда промыть инжектор без снятия, как Александр писал. Бывает, что после такой промывки давление в коллекторе приходит в норму.
05.11.2017 в 21:06 #11998Андрей,свечи смотрел в норме,ну даже сам почувствовал что как то тяжко стал работать,блин но почему все эти дерганья и пропуски воспламенения происходят на ходу
05.11.2017 в 21:08 #12001Дим, у тебя какие то странные показания ДК1. Я в этом не спец, но по моему там должен быть скачкообразный сигнал, а у тебя почти прямая(на 2-ом логе)
05.11.2017 в 21:17 #12007леша,ну так потом то она скачками показывает
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.