Борьба с ошибкой Р0300 (Решено)

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Борьба с ошибкой Р0300 (Решено)

В этой теме 135 ответов, 14 участников, последнее обновление  Костя 5 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 101 по 125 (из 136 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13809

    Виктор
    Участник

    впускной коллектор не стал мыть?

    0
    #13812

    дмитрий
    Участник

    Виктор,нет пока времени,прокладки заказал завтра должны прийти,потом может и помою,да и ошибка просто не появляется,хотя не чего не делал,поменял свечи,поставил Денсо,чек загорался каждое утро дня 2 потом его не обнаруживал,и после этого не лезу ни куда,пусть ДВС работает ;-)   ;-)   ;-)

    0
    #14460

    дмитрий
    Участник

    всем привет :bye: ,давно не писал не чего,да и времени не было,сегодня дошли руки и почистил впускной коллектор,за 5 часов уложился с заменой масла и термостата на 92 гр.,в шоке я был сколько там бяки было,просто ужас,убил больше времени на чистку,и два балона очистителя карбюратора,и посмотрел на состояние клапанов,не сказал бы что там они совсем в нагаре но налёт есть,тоже и туда попрыскал,немного очистились,посмотрим что да как будет,но последнее время ошибки не было,конечно потом ещё разок помою инжектор,да и по заливаю очиститель клапанов  в бак,для улучшения (вот фото это только начало чистки)грязь
    и логи

    • Ответ изменён 1 год, 5 мес. назад пользователем  дмитрий.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #14468

    Алексей
    Участник

    Жесть !!! Тоже  захотелось заглянуть в ресивер для успокоения !!!

    0
    #14471

    дмитрий
    Участник

    Алексей,думаю что успокоения не будет,грязи море,даже трубка ЕГР вся грязная,видно до меня её ни разу не снимали и не чистили,у меня такое чувство что за 200 тыс. км я первый проходимец в этом направлении,а ЕГР точно нужно глушить,ведь это он столько бяки туда накидал,плохо что фотоаппарат сел так бы больше фоток показал бы :yes:

    0
    #14479

    Алексей
    Участник

    У меня ЕГР не заглушен. Летом снимал смотрел его состояние — вроде ничего критичного (на самом клапане сажи не много) Попшикал очистителем — потёр тряпочкой и поставил на место!!!У меня правда пробег ни как у тебя, а  всего 101000.

    0
    #14481

    дмитрий
    Участник

    больше грязи было где трубка в в ресивер заходит,после дросселя,вот там тоже было достаточно,отвёрткой отковыривал

    0
    #16991

    владимир
    Участник

    Хай ). проблема решилась.) Напоминаю. троила на холостом ходу. В набор все было ок. ошибка P0300. короче говоря гемор заключался в датчике распредвала!.  новый когда поставил изменений небыло. вчера поставил старый , подвигал его в перед назад ,и опа. все стало работать как часики. ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА !!! (((

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #16996

    Андрей
    Участник

    Владимир, поздравляю.

    0
    #17102

    Vlad
    Участник

    Опишу ситуацию — может кому то поможет
    первая проблема загорелась P0340 — Ошибка датчика распредвала о чем говорил мультитроникс и чек загорался и пропадал.

    Купил датчик — аналог — не помогло, купил оригинал — не прошло, все говорили «наверное купил не рабочий — купи б/у с живой машины»,  купил — не прошло, каждый раз говорили метки, ремень, ролик…

    Нашел электрика который нашел, что с ЭБУ нет напруги на датчик — поменял ЭБУ и решил P0340!!!

    но в машине остался б/у датчик распредвала и появилась ошибка  Р0300, купил свечи… купил промывку… кроме морганий чека был еще повышенный мгновенный расход топлива на х/х который показывал мультитроникс.
    в итоге приехал к тому же электрику который все проверил и посмотрел, развел плечами — «все работает, я сделаю сброс адаптации ДПКВ»

    Все прошло!!!

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #17516

    дмитрий
    Участник

    Как точно сделать сброс адаптации ДПКВ

    0
    #17936

    дмитрий
    Участник

    Вот оно счастье, просто капец какой-то, вот и фото Андрей!

    0
    #17938

    дмитрий
    Участник

    Забыл что большие файлы  не лезут, обидно

    0
    #17955

    Андрей
    Хранитель

    Вот фото Дмитрия. Без хирургии проблему решить не удалось. Теперь вроде всё ОК!

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    1+
    #17961

    Алексей
    Участник

    Всё таки дело было в клапанах?! Во сколько обошёлся ремонт?

    0
    #17962

    дмитрий
    Участник

    Алексей,делал сам 6000 обошлось,два дня мучался, самое нудное это чистка ГБЦ и притирка клапанов, а так все гуд :good:

    • Ответ изменён 1 год, 3 мес. назад пользователем  дмитрий.
    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #17967

    Алексей
    Участник

    Правильно, что всё сам делал. Поздравляю с победой над машиной и внутренним успокоением :good: Андрею Спасибо за сайт!!! :yes:

    4+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    • avatar
    #17989

    дмитрий
    Участник

    Поддерживаю, и спасибо админу :)

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #17992

    Андрей
    Хранитель

    И Вам, спасибо, за спасибо! :-)

    Пусть Ваши Лачики не болеют :yes:

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #21778

    Костя
    Участник

    Добрый день лачетеводы, добрый день Андрей. Помогите побороть ошибку P0300. Lacetti 2008 г.в. двигатель 1.6 Машинку купил этой осенью, но радовала она меня не долго, загорелся чек, подключив к ПК выяснилась ошибка P0030 Н02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя. Полазив по интернету изучив данный вопрос было решено датчик поменять, после замены ошибка ушла, но вылезла Р0300. Стал изучать сие вопрос на вашем сайте и вот что было сделано:
    1. были зачищены и обработаны все эл. разъемы в моторном отсеке средством Liqui Moly Electronic-Spray
    2. дополнительно прокинуты масса двигатель-ЭБУ и кузов-генератор
    3. был снят осмотрен, проверен и очищен клапан ЕГР(диагностику делал по рекомендациям Андрея из ветки «Диагностика клапана ЕГР»), претензий к нему не выявлено, шток исправно открывается и закрывается. Глушил клапан, работа двигателя ухудшилась, вернул на все на место и сделал сброс адаптаций, вроде стало хорошо, но через день все вернулось.
    Планируется:
    1. Почистить ДЗ
    2. Почистить форсунки
    Андрей, будьте добры гляньте логи, помогите в борьбе с этим недугом.
    Спасибо.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21780

    Костя
    Участник

    Забыл сказать, на машине стояло газовое оборудование, оно было снято перед продажей, отверстия были заглушены болтами и залиты чем то. Может где то нарушилась герметичность и подсасывает воздух. Можно ли как то выявить подсос воздуха?

    0
    #21781

    Костя
    Участник

    На фото обведены те самые болты

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21784

    Костя
    Участник

    Еще одно фото забыл

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21786

    Андрей
    Хранитель

    Добрый день, Костя. Судя по логам — подсосов быть не должно. Но сами логи довольно проблемные. Такое чувство, что двигатель работает на трех цилиндрах. Поэтому может быть там что-то и в самом железе двигателя. Но чтобы не лезть сразу в дебри, опишу проблемы, которые видны на логах.

    Высокие шаги РХХ — необходимо попробовать почистить ДЗ.

    ДК1 работает очень подозрительно. Возможно требует замены.

    Высокое и непостоянное давление в коллекторе. Причин такого множество. В том числе и клапана.

    Детонация довольно сильная. Скорее всего это последствия пропусков воспламенения.

    0
    #21787

    Костя
    Участник

    ДК1 новый около 3 недель, брак что ли, вот блин запчасти(.
    35-37 КПа считается высоким давлением?
    Спасибо. Буду работать в этом направлении.

    0
Просмотр 25 сообщений - с 101 по 125 (из 136 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019