Борьба с ошибкой Р0300 (Решено)

Просмотр 25 сообщений - с 101 по 125 (из 136 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13809
    Виктор
    Участник

      впускной коллектор не стал мыть?

      #13812
      дмитрий
      Участник

        Виктор,нет пока времени,прокладки заказал завтра должны прийти,потом может и помою,да и ошибка просто не появляется,хотя не чего не делал,поменял свечи,поставил Денсо,чек загорался каждое утро дня 2 потом его не обнаруживал,и после этого не лезу ни куда,пусть ДВС работает ;-)   ;-)   ;-)

        #14460
        дмитрий
        Участник

          всем привет :bye: ,давно не писал не чего,да и времени не было,сегодня дошли руки и почистил впускной коллектор,за 5 часов уложился с заменой масла и термостата на 92 гр.,в шоке я был сколько там бяки было,просто ужас,убил больше времени на чистку,и два балона очистителя карбюратора,и посмотрел на состояние клапанов,не сказал бы что там они совсем в нагаре но налёт есть,тоже и туда попрыскал,немного очистились,посмотрим что да как будет,но последнее время ошибки не было,конечно потом ещё разок помою инжектор,да и по заливаю очиститель клапанов  в бак,для улучшения (вот фото это только начало чистки)грязь
          и логи

          • Ответ изменён 6 лет, 3 месяца назад пользователем дмитрий.
          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          avataravatar
          #14468
          Алексей
          Участник

            Жесть !!! Тоже  захотелось заглянуть в ресивер для успокоения !!!

            #14471
            дмитрий
            Участник

              Алексей,думаю что успокоения не будет,грязи море,даже трубка ЕГР вся грязная,видно до меня её ни разу не снимали и не чистили,у меня такое чувство что за 200 тыс. км я первый проходимец в этом направлении,а ЕГР точно нужно глушить,ведь это он столько бяки туда накидал,плохо что фотоаппарат сел так бы больше фоток показал бы :yes:

              #14479
              Алексей
              Участник

                У меня ЕГР не заглушен. Летом снимал смотрел его состояние – вроде ничего критичного (на самом клапане сажи не много) Попшикал очистителем – потёр тряпочкой и поставил на место!!!У меня правда пробег ни как у тебя, а  всего 101000.

                #14481
                дмитрий
                Участник

                  больше грязи было где трубка в в ресивер заходит,после дросселя,вот там тоже было достаточно,отвёрткой отковыривал

                  #16991
                  владимир
                  Участник

                    Хай ). проблема решилась.) Напоминаю. троила на холостом ходу. В набор все было ок. ошибка P0300. короче говоря гемор заключался в датчике распредвала!.  новый когда поставил изменений небыло. вчера поставил старый , подвигал его в перед назад ,и опа. все стало работать как часики. ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА !!! (((

                    avataravatar
                    #16996
                    Андрей
                    Участник

                      Владимир, поздравляю.

                      #17102
                      Vlad
                      Участник

                        Опишу ситуацию – может кому то поможет
                        первая проблема загорелась P0340 – Ошибка датчика распредвала о чем говорил мультитроникс и чек загорался и пропадал.

                        Купил датчик – аналог – не помогло, купил оригинал – не прошло, все говорили “наверное купил не рабочий – купи б/у с живой машины”,  купил – не прошло, каждый раз говорили метки, ремень, ролик…

                        Нашел электрика который нашел, что с ЭБУ нет напруги на датчик – поменял ЭБУ и решил P0340!!!

                        но в машине остался б/у датчик распредвала и появилась ошибка  Р0300, купил свечи… купил промывку… кроме морганий чека был еще повышенный мгновенный расход топлива на х/х который показывал мультитроникс.
                        в итоге приехал к тому же электрику который все проверил и посмотрел, развел плечами – “все работает, я сделаю сброс адаптации ДПКВ”

                        Все прошло!!!

                        avatar
                        #17516
                        дмитрий
                        Участник

                          Как точно сделать сброс адаптации ДПКВ

                          #17936
                          дмитрий
                          Участник

                            Вот оно счастье, просто капец какой-то, вот и фото Андрей!

                            #17938
                            дмитрий
                            Участник

                              Забыл что большие файлы  не лезут, обидно

                              #17955
                              Андрей
                              Хранитель

                                Вот фото Дмитрия. Без хирургии проблему решить не удалось. Теперь вроде всё ОК!

                                Вложения:
                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                #17961
                                Алексей
                                Участник

                                  Всё таки дело было в клапанах?! Во сколько обошёлся ремонт?

                                  #17962
                                  дмитрий
                                  Участник

                                    Алексей,делал сам 6000 обошлось,два дня мучался, самое нудное это чистка ГБЦ и притирка клапанов, а так все гуд :good:

                                    • Ответ изменён 6 лет, 1 месяц назад пользователем дмитрий.
                                    avataravatar
                                    #17967
                                    Алексей
                                    Участник

                                      Правильно, что всё сам делал. Поздравляю с победой над машиной и внутренним успокоением :good: Андрею Спасибо за сайт!!! :yes:

                                      avataravataravatar
                                      #17989
                                      дмитрий
                                      Участник

                                        Поддерживаю, и спасибо админу :)

                                        avatar
                                        #17992
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          И Вам, спасибо, за спасибо! :-)

                                          Пусть Ваши Лачики не болеют :yes:

                                          avataravatar
                                          #21778
                                          Костя
                                          Участник

                                            Добрый день лачетеводы, добрый день Андрей. Помогите побороть ошибку P0300. Lacetti 2008 г.в. двигатель 1.6 Машинку купил этой осенью, но радовала она меня не долго, загорелся чек, подключив к ПК выяснилась ошибка P0030 Н02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя. Полазив по интернету изучив данный вопрос было решено датчик поменять, после замены ошибка ушла, но вылезла Р0300. Стал изучать сие вопрос на вашем сайте и вот что было сделано:
                                            1. были зачищены и обработаны все эл. разъемы в моторном отсеке средством Liqui Moly Electronic-Spray
                                            2. дополнительно прокинуты масса двигатель-ЭБУ и кузов-генератор
                                            3. был снят осмотрен, проверен и очищен клапан ЕГР(диагностику делал по рекомендациям Андрея из ветки “Диагностика клапана ЕГР”), претензий к нему не выявлено, шток исправно открывается и закрывается. Глушил клапан, работа двигателя ухудшилась, вернул на все на место и сделал сброс адаптаций, вроде стало хорошо, но через день все вернулось.
                                            Планируется:
                                            1. Почистить ДЗ
                                            2. Почистить форсунки
                                            Андрей, будьте добры гляньте логи, помогите в борьбе с этим недугом.
                                            Спасибо.

                                            Вложения:
                                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                                            #21780
                                            Костя
                                            Участник

                                              Забыл сказать, на машине стояло газовое оборудование, оно было снято перед продажей, отверстия были заглушены болтами и залиты чем то. Может где то нарушилась герметичность и подсасывает воздух. Можно ли как то выявить подсос воздуха?

                                              #21781
                                              Костя
                                              Участник

                                                На фото обведены те самые болты

                                                Вложения:
                                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                #21784
                                                Костя
                                                Участник

                                                  Еще одно фото забыл

                                                  Вложения:
                                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                  #21786
                                                  Андрей
                                                  Хранитель

                                                    Добрый день, Костя. Судя по логам – подсосов быть не должно. Но сами логи довольно проблемные. Такое чувство, что двигатель работает на трех цилиндрах. Поэтому может быть там что-то и в самом железе двигателя. Но чтобы не лезть сразу в дебри, опишу проблемы, которые видны на логах.

                                                    Высокие шаги РХХ – необходимо попробовать почистить ДЗ.

                                                    ДК1 работает очень подозрительно. Возможно требует замены.

                                                    Высокое и непостоянное давление в коллекторе. Причин такого множество. В том числе и клапана.

                                                    Детонация довольно сильная. Скорее всего это последствия пропусков воспламенения.

                                                    #21787
                                                    Костя
                                                    Участник

                                                      ДК1 новый около 3 недель, брак что ли, вот блин запчасти(.
                                                      35-37 КПа считается высоким давлением?
                                                      Спасибо. Буду работать в этом направлении.

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 101 по 125 (из 136 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями