Борьба с ошибкой Р0300 (Решено)

Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 136 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12160
    дмитрий
    Участник

      товарищи помогайте,нет уже сил бороться с этим недугом(пропуски воспламенения),после того как устранил подсос воздуха через ЕГР ошибка стала беспокоить чаше,провода до датчика дад прозвонил,в норме питание тоже,массу даже открутил почистил,в сервисе у нас не кто не чем не помогает,не уж то ГБЦ снимать,а так не охота,ведь она едет нормально,разгоняется тоже(да,после того как заглушил егр перестали беспокоить рывки при переключении)заводится с пол пинка,свечи смотрел нагар как положено,кирпичный,бензин другой залил без изменений,форумы все перечитал,завтра попробую фильтра топливные поменять :cry:   :unsure:

      #12161
      Алексей
      Участник

        Дим я думаю, что Андрей прав. В том что давление во впускном коллекторе немного повышенно. Думаю стоит копать в этом направлении!!!

        #12163
        Алексей
        Участник

          И будь у меня такая же проблема, то помыл бы форсунки со снятием и контролем производительности :scratch:   :unsure:

          #12184
          дмитрий
          Участник

            Алексей,если вам не трудно можите свои логи по работе двигателя скинуть,так сказать для сравнения,если у вас работает все исправно

            #12281
            Алексей
            Участник

              У меня не совсем всё исправно :-) много процедур с машиной хочется провести, но лень…  По мне нормально работает, по крайней мере ошибок не выпадает :good:

              #12283
              Алексей
              Участник

                Может быть, знающие люди найдут в моих логах какую нибудь проблему?! С удовольствием послушаю все мнения!!!

                #12284
                Алексей
                Участник

                  Это мои логи

                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  #12319
                  Санёк
                  Участник

                    Алексей, логи очень короткие, но всё как бы в порядке. Явных проблем лично я не вижу.

                    А причину пропусков по логам не всегда можно увидеть. Я бы даже сказал, что очень редко и только очень явные проблемы.

                    Разъемы, форсунки и в темноте посмотреть на катушки и провода

                    avataravatar
                    #12432
                    дмитрий
                    Участник

                      ну что могу сказать,прочистил я инжектор винсом,сложности не какой с помощью бутылки и насоса,по началу двигатель трясло ,но потом устаканился,2 цикл меня не очень порадовал при удерживании оборотов 2500-3000 чек зараза тут как тут,пропуски воспламенения,причём при промывки,я думал что всё это бесполезно,приехал домой подключил комп и посмотрел логи,даже неплохо стало,буду дальше наблюдать выскочит ошибка Р0300 или нет,конечно хотелось бы чтоб она ваще исчезла и памяти ЭБУ и моей :scratch:

                      • Ответ изменён 6 лет, 5 месяцев назад пользователем дмитрий. Причина: изменить файл
                      avatar
                      #12437
                      дмитрий
                      Участник

                        вот,восле чистки

                        #12440
                        дмитрий
                        Участник

                          что не получаеться закинуть зип файл,почему так

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #12444
                          Лёха
                          Модератор

                            Дмитрий, всё нормально добавилось

                            #12449
                            Андрей
                            Хранитель

                              Да, очень неплохой результат. Я каждые 30 тыс.км. так промываю. Советую в будущем поступать также.

                              Разрежение в коллекторе пришло в норму, длительность импульса впрыска снизилась и расход воздуха, естественно, тоже снизился. В общем, однозначно процедура пошла на пользу. Понаблюдаем за Р0300 теперь…

                              avataravatar
                              #12458
                              дмитрий
                              Участник

                                да и ещё заменил сеточку в баке,удивился конечно что она вся порванная,видно что от какого то ваза запихана,конечно поменял,и фильтр ещё раз,да и двигатель стал работать на много тише(за исключением натяжного ролика,который воёт)выхлоп стол чёткий,даже рукой чувствуется,до этого как то не очень пыхало с глушака,вибрации двс ваще не чувствуется,меня это очень порадовало,спасибо Андрею за данный сайт,отлично советуют,респек вам и уважуха :good:   :drink:

                                avataravataravataravatar
                                #12462
                                Алексей
                                Участник

                                  Присоединяюсь!!! Сайт полезный :good:

                                  avataravataravatar
                                  #12619
                                  дмитрий
                                  Участник

                                    3 день пошёл как без ошибок,тьфу 3 раза :yahoo:

                                    avataravatar
                                    #12709
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Вот и славненько. Очень вероятно, что проблема под названием Р0300 капитулировала :-)

                                      avatar
                                      #12770
                                      дмитрий
                                      Участник

                                        какая то напасть,просто что-то с чем то,вчера опять чек посетил приборную панель,но в этот раз ошибка по ДАД,не чего не трогал,подключил комп вроде бы всё в норме,ну а сегодня она мне опять выкидывает такую картину,утром завожу еду и через 1 км,затроила тяга пропала,дерганье пошло,остановился на обочину,заглушил постоял,зводить стал а она с трудом но завелась,такое ощущение что был перелив топлива,после подключил комп,снял логи,вроде всё в норме,но почему накопленная коррекция топлива стала в минус,после глушения ЕГР она была на нуле,вот логи после беды :unsure:

                                        Вложения:
                                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                                        #12798
                                        дмитрий
                                        Участник

                                          Андрей,будьте так любезны посмотрите может вы что то найдёте не так,записал поездку,ошибок не было и не тупила

                                          Вложения:
                                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                                          #12802
                                          Андрей
                                          Хранитель

                                            Дмитрий, на этом графике педаль газа хоть раз выжималась до конца? Если нет, то по возможности необходимо снять лог интенсивного разгона с 0 км/ч до 100 км/ч на ровном участке дороги (не на подъем и не со спуска).

                                            #12805
                                            дмитрий
                                            Участник

                                              нет,я не любитель гонок,но сделать могу раз нужно

                                              #12819
                                              Андрей
                                              Хранитель

                                                Да я тоже не особо гонщик, но реакцию на полностью открытый дроссель необходимо посмотреть

                                                avatar
                                                #12837
                                                дмитрий
                                                Участник

                                                  Андрей,я думаю не стоит делать эти скоростные логи(будет время сделаю обязательно),так вот ошибка опять,достало если честно,облить бензином и поджечь,сегодня позвонили и срочно надо было ехать,на прогрев времени не было,на улице +4,поехал и через 300 метров заморгало,так хотелось её бросить на дороге,что ей ещё надо,как думаешь катализатор может быть причиной?

                                                  #12854
                                                  Андрей
                                                  Хранитель

                                                    Дима, много чего может быть. Я потому и хотел посмотреть реакцию на полностью открытый дроссель, так как в прошлом логе какое-то странное разрежение в коллекторе при езде. Хотя дроссель открыт всего на 18-20%, а давление под 70 кПа.

                                                    Но может просто авто ехало под горку или на повышенной передаче. Если бы я рядом сидел и видел реальную картину происходящего во время диагностики, то было бы значительно проще.

                                                    Поймать бы ещё проблемный момент во время записи логов… Или номера ошибок. А так на логах проблем не видно после промывки

                                                    #12858
                                                    владимир
                                                    Участник

                                                      Всем здравствуйте. прошу прощенья заранее,за грамматику.  Вот и у меня загадочный автомобиль. Лачети 1.6 2008 мкпп. пробег 100 000. так вот. затроил на холостых. в набор нет проблем. Выдернул провод 2 цилиндра реакции нет. дал газ троит. вставил провод троит но в набор без проблем. Тесть троит только на холостых. Проделанная работа по устроению. Менял свечи местами. Менял местами провода. прорезал в штекерах катушек прорези чтоб к обеим подходили, менял стало быть катушки местами. фарсунки мыл,менял местами. Распотрошил всю проводку (2 и 3  разьем на форсунки тоже менял местами) Трес проводку чистил контакты. Менялись датчики распредвака и детонации. дросельная разбералась полностью моторчик хх в норме. ГБЦ сняли притерли ,щлифанули. датчик колена тоже меняли. коллектор впускной опрессовывали ,целый.  катализатор выбили.  После всего проделанного толку нет,как подтраевал так и подтраивает. Он работает но как то в пол силы!. компрессию мерили 10 раз в разных сервисах.  (((   (((   (((

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 136 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями