Борьба с ошибкой Р0300 (Решено)

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Борьба с ошибкой Р0300 (Решено)

В этой теме 135 ответов, 14 участников, последнее обновление  Костя 3 мес. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 136 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12160

    дмитрий
    Участник

    товарищи помогайте,нет уже сил бороться с этим недугом(пропуски воспламенения),после того как устранил подсос воздуха через ЕГР ошибка стала беспокоить чаше,провода до датчика дад прозвонил,в норме питание тоже,массу даже открутил почистил,в сервисе у нас не кто не чем не помогает,не уж то ГБЦ снимать,а так не охота,ведь она едет нормально,разгоняется тоже(да,после того как заглушил егр перестали беспокоить рывки при переключении)заводится с пол пинка,свечи смотрел нагар как положено,кирпичный,бензин другой залил без изменений,форумы все перечитал,завтра попробую фильтра топливные поменять :cry:   :unsure:

    0
    #12161

    Алексей
    Участник

    Дим я думаю, что Андрей прав. В том что давление во впускном коллекторе немного повышенно. Думаю стоит копать в этом направлении!!!

    0
    #12163

    Алексей
    Участник

    И будь у меня такая же проблема, то помыл бы форсунки со снятием и контролем производительности :scratch:   :unsure:

    0
    #12184

    дмитрий
    Участник

    Алексей,если вам не трудно можите свои логи по работе двигателя скинуть,так сказать для сравнения,если у вас работает все исправно

    0
    #12281

    Алексей
    Участник

    У меня не совсем всё исправно :-) много процедур с машиной хочется провести, но лень…  По мне нормально работает, по крайней мере ошибок не выпадает :good:

    0
    #12283

    Алексей
    Участник

    Может быть, знающие люди найдут в моих логах какую нибудь проблему?! С удовольствием послушаю все мнения!!!

    0
    #12284

    Алексей
    Участник

    Это мои логи

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #12319

    Санёк
    Участник

    Алексей, логи очень короткие, но всё как бы в порядке. Явных проблем лично я не вижу.

    А причину пропусков по логам не всегда можно увидеть. Я бы даже сказал, что очень редко и только очень явные проблемы.

    Разъемы, форсунки и в темноте посмотреть на катушки и провода

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #12432

    дмитрий
    Участник

    ну что могу сказать,прочистил я инжектор винсом,сложности не какой с помощью бутылки и насоса,по началу двигатель трясло ,но потом устаканился,2 цикл меня не очень порадовал при удерживании оборотов 2500-3000 чек зараза тут как тут,пропуски воспламенения,причём при промывки,я думал что всё это бесполезно,приехал домой подключил комп и посмотрел логи,даже неплохо стало,буду дальше наблюдать выскочит ошибка Р0300 или нет,конечно хотелось бы чтоб она ваще исчезла и памяти ЭБУ и моей :scratch:

    • Ответ изменён 1 год, 4 мес. назад пользователем  дмитрий. Причина: изменить файл
    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #12437

    дмитрий
    Участник

    вот,восле чистки

    0
    #12440

    дмитрий
    Участник

    что не получаеться закинуть зип файл,почему так

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #12444

    Лёха
    Модератор

    Дмитрий, всё нормально добавилось

    0
    #12449

    Андрей
    Хранитель

    Да, очень неплохой результат. Я каждые 30 тыс.км. так промываю. Советую в будущем поступать также.

    Разрежение в коллекторе пришло в норму, длительность импульса впрыска снизилась и расход воздуха, естественно, тоже снизился. В общем, однозначно процедура пошла на пользу. Понаблюдаем за Р0300 теперь…

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #12458

    дмитрий
    Участник

    да и ещё заменил сеточку в баке,удивился конечно что она вся порванная,видно что от какого то ваза запихана,конечно поменял,и фильтр ещё раз,да и двигатель стал работать на много тише(за исключением натяжного ролика,который воёт)выхлоп стол чёткий,даже рукой чувствуется,до этого как то не очень пыхало с глушака,вибрации двс ваще не чувствуется,меня это очень порадовало,спасибо Андрею за данный сайт,отлично советуют,респек вам и уважуха :good:   :drink:

    5+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    • avatar
    • avatar
    #12462

    Алексей
    Участник

    Присоединяюсь!!! Сайт полезный :good:

    3+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    • avatar
    #12619

    дмитрий
    Участник

    3 день пошёл как без ошибок,тьфу 3 раза :yahoo:

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #12709

    Андрей
    Хранитель

    Вот и славненько. Очень вероятно, что проблема под названием Р0300 капитулировала :-)

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #12770

    дмитрий
    Участник

    какая то напасть,просто что-то с чем то,вчера опять чек посетил приборную панель,но в этот раз ошибка по ДАД,не чего не трогал,подключил комп вроде бы всё в норме,ну а сегодня она мне опять выкидывает такую картину,утром завожу еду и через 1 км,затроила тяга пропала,дерганье пошло,остановился на обочину,заглушил постоял,зводить стал а она с трудом но завелась,такое ощущение что был перелив топлива,после подключил комп,снял логи,вроде всё в норме,но почему накопленная коррекция топлива стала в минус,после глушения ЕГР она была на нуле,вот логи после беды :unsure:

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #12798

    дмитрий
    Участник

    Андрей,будьте так любезны посмотрите может вы что то найдёте не так,записал поездку,ошибок не было и не тупила

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #12802

    Андрей
    Хранитель

    Дмитрий, на этом графике педаль газа хоть раз выжималась до конца? Если нет, то по возможности необходимо снять лог интенсивного разгона с 0 км/ч до 100 км/ч на ровном участке дороги (не на подъем и не со спуска).

    0
    #12805

    дмитрий
    Участник

    нет,я не любитель гонок,но сделать могу раз нужно

    0
    #12819

    Андрей
    Хранитель

    Да я тоже не особо гонщик, но реакцию на полностью открытый дроссель необходимо посмотреть

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #12837

    дмитрий
    Участник

    Андрей,я думаю не стоит делать эти скоростные логи(будет время сделаю обязательно),так вот ошибка опять,достало если честно,облить бензином и поджечь,сегодня позвонили и срочно надо было ехать,на прогрев времени не было,на улице +4,поехал и через 300 метров заморгало,так хотелось её бросить на дороге,что ей ещё надо,как думаешь катализатор может быть причиной?

    1+
    #12854

    Андрей
    Хранитель

    Дима, много чего может быть. Я потому и хотел посмотреть реакцию на полностью открытый дроссель, так как в прошлом логе какое-то странное разрежение в коллекторе при езде. Хотя дроссель открыт всего на 18-20%, а давление под 70 кПа.

    Но может просто авто ехало под горку или на повышенной передаче. Если бы я рядом сидел и видел реальную картину происходящего во время диагностики, то было бы значительно проще.

    Поймать бы ещё проблемный момент во время записи логов… Или номера ошибок. А так на логах проблем не видно после промывки

    0
    #12858

    владимир
    Участник

    Всем здравствуйте. прошу прощенья заранее,за грамматику.  Вот и у меня загадочный автомобиль. Лачети 1.6 2008 мкпп. пробег 100 000. так вот. затроил на холостых. в набор нет проблем. Выдернул провод 2 цилиндра реакции нет. дал газ троит. вставил провод троит но в набор без проблем. Тесть троит только на холостых. Проделанная работа по устроению. Менял свечи местами. Менял местами провода. прорезал в штекерах катушек прорези чтоб к обеим подходили, менял стало быть катушки местами. фарсунки мыл,менял местами. Распотрошил всю проводку (2 и 3  разьем на форсунки тоже менял местами) Трес проводку чистил контакты. Менялись датчики распредвака и детонации. дросельная разбералась полностью моторчик хх в норме. ГБЦ сняли притерли ,щлифанули. датчик колена тоже меняли. коллектор впускной опрессовывали ,целый.  катализатор выбили.  После всего проделанного толку нет,как подтраевал так и подтраивает. Он работает но как то в пол силы!. компрессию мерили 10 раз в разных сервисах.  (((   (((   (((

    0
Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 136 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019