Борьба с ошибкой Р0300 (Решено)

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Борьба с ошибкой Р0300 (Решено)

В этой теме 135 ответов, 14 участников, последнее обновление  Костя 5 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 76 по 100 (из 136 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13196

    Алексей
    Участник

    Дим про провода это я про своё(… а вшивый про баню)!!! У тебя я понял, что новые стоят! Я писал, что тебе топливную систему надо проверять досконально!!! :unsure: Я бы на твоём месте снял рампу(форсунки) и промыл всё по отдельности, заменил бы резинки на форсах для исключения подсоса через них, сеточки по возможности( ведь от предыдущей твоей промывки был эффект :good: )

    0
    #13197

    дмитрий
    Участник

    Алексей,снимал я рампу с форсунками,чистил её,посадочные гнёзда форсунок на коллекторе тоже всё почистил,вот резинки не менял так как они плотно садятся,не думаю что через них воздух сосёт,могу ещё раз эту процедуру сделать
    да вот состояние свечей моих,для андрея

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #13202

    дмитрий
    Участник

    удивлён,я,померил компрессию,1-2  13.9 ,3-4 13.8,не думаю что это плохой результат :mail:

    0
    #13290

    Андрей
    Хранитель

    Владимир, лучше, конечно, приложить файл лога диагностики, чем видео. Но можно видео скинуть на почту “moylacetti@ukr.net” и я посмотрю.

    Дмитрий, даже не знаю, что сказать — свечи нормальные, давление топлива тоже, да и компрессия хорошая. Понаблюдаем дальше.

    После промывки свечи сильно грязные были?

    0
    #13349

    дмитрий
    Участник

    Андрей привет,нет чистые были после промывки,сегодня опять ошибка выскочила,причём не чего не дёргалось и не троила,как думаешь катализатор может быть виной,а про клапана мне сегодня механик сказал что если был бы прогоревший то компрессия была бы ниже

    0
    #13377

    дмитрий
    Участник

    Андрей а может эта канетель из-за моторного масла,может я на полёнку нарвался,но гидрики не цокают

    0
    #13444

    владимир
    Участник

    когда забит или развалился катализатор происходит следующее. заводишь,машина работает выхлоп норм.Но через 10-20-30 минут он пропадает и машина перестает ехать.обороты не развивает. на холостом газуешь а движок не  раскручивается.

    0
    #13446

    владимир
    Участник

    компрессия завышена. вероятно есть расход масла?  или компрессометр не айс. если клапан прогорит то,да компрессии не будет. Катализатор выбивать не спеши. Я думаю можно его снять и сделать проставку из куска трубы. для эксперимента.

    0
    #13449

    владимир
    Участник

    ищи донора.

    0
    #13458

    Санёк
    Участник

    Почему завышена? У меня по 13,5 во всех горшках.

    Прогоревший клапан компрессометр покажет, а вот подвисающий может и не показать…

    Заниженное разряжение в коллекторе может означать забитый кат. Но при этом должны проявляться симптомы о которых пишет Владимир

    1+
    #13482

    дмитрий
    Участник

    Владимир,масло от замены до замены,и про компрессию что-то впервые слышу,что завышена ;-)

    0
    #13497

    Виктор
    Участник

    а грм смотрел, метки на шкивах совпадают?

    0
    #13500

    Виктор
    Участник

    или форсунки не на все 100 процентов работают,

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #13516

    дмитрий
    Участник

    смотрел,даже сказать поменял его,хотя тот отходил 25000,а вот форсунки по сопротивлению вкладываются в норму,по производительности не проверял,нет такой возможности

    0
    #13523

    Виктор
    Участник

    надо тебе съездить на большое расстояние км эдок на 1000, термостат на 92 гр стоит?

    0
    #13534

    Олег
    Участник

    Всем привет! Хочу поделиться,как боролся с ошибкой P0300. У меня Лачетти 2006г выпуска, хэтч. После эксплуатации 5лет стал выскакивать чек. Я как обычный автолюбитель обратился в СТО, здесь и началось самое интересное. Борцы за правду подключили комп, просканировали и сообщили, что мне не повезло, т.к. идут пропуски зажигания по всем цилиндрам, и данную ошибку очень трудно диагносцировать. Самое интересное, что работа всех датчиков была в норме. Предложили решение вопроса методом тыка. Начали с простого: Замена свечей, замена топливного фильтра,замена проводов и самой катушки зажигания. Результат-0. Бедняги посетовали на плохой бензин, мифическую грязь в баке, возможный сбой работы датчика коленвала, сюда же приплюсовали возможный сбой работы лямбда зонда и еще всякой хрени. У меня закружилась голова от возможных расходов, даже была мысль продать авто.. Но я решил биться до конца. Полез на форум, по лачетти их несколько, и там стал искать ответ на свой вопрос. Хочу сказать, что такие проблемы возникают постоянно, и каждый дает свой совет, например: Один пишет, что авто с такой ошибкой нужно выгнать на трассу и дать» просраться»на большой скорости.В этом есть рациональное зерно, но, не факт что ошибка исчезнет. Второй пишет что авто необходимо на 1-2 передаче прогнать на больших оборотах энное количество километров. Я против. Если вы не враг своему автомобилю. Представьте лошадь с противогазом на морде, втряженную в огромный воз, которую отчаянно лупят хлыстом.В общем наткнулся я на одного мужиченку, вернее он выложил видео, где рассказал и показал суть проблемы. Я заинтересовался и решил попробовать. Суть проблемы в следующем: Авто у вас не с автосалона, поэтому износ поршневой по любому есть. Масло вы вряд ли заливаете от производителя. Поэтому картерные газы в большей степени имеют место присутствовать в воздухе, который засасывается из двигателя. Для проверки этих предположений снимите воздухавод идущий на рессивер, и проведите пальцем по внутренней стороне воздухавода и патрубка рессивера. Если палец черный или в масле, обращайтесь, расскажу что делать дальше…. ((( ((( ((( (((

    2+
    #13537

    дмитрий
    Участник

    Виктор,ездил аж на 5000 км в Крым,после поездки всё и началось,а термостат стоит на 87,и если думаете что поможет на 92,это полный бред,ошибка выскакивает примерно 60 градусов

    0
    #13538

    дмитрий
    Участник

    Олег,а что это секретная информация,ну допустим что в масле,хотя там сухо,жду продолжения :whistle:

    0
    #13571

    Виктор
    Участник

    про какой ресивер он говорит?

    0
    #13574

    Виктор
    Участник

    электрика остается или клапана, машина масла не жрет, катушку не менял?

    2+
    #13579

    дмитрий
    Участник

    клапана,нет это точно,масло нет не ест,катушку не менял надоело уже просто выкидывать деньги на ветер,а катушка будет так же растратой,рабочая она,ведь машина работает,и товарищ заинтриговал своей эпопеей,и не ответа не привета,так что трудно написать как избавился от недуга,а ресивер это он про впускной коллектор,и гофру до дросселя

    0
    #13634

    Лёха
    Модератор

    Олег в своём статусе написал о борьбе с ошибкой Р0300

    0
    #13696

    Мирослав
    Участник

    Думаю все читали, но оставлю тут…

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #13727

    Мирослав
    Участник

    Еще

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #13749

    дмитрий
    Участник

    «Некоторые владельцы могут жаловаться на неустойчивую работу двигателя во время прогрева.
    В памяти блока управления может быть сохранена ошибка Р0300»,это я скопировал с документа,а во время прогрева у меня всё в порядке

    0
Просмотр 25 сообщений - с 76 по 100 (из 136 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019