Доброго времени суток, уважаемые участники сообщества!
Задумал я провести промывку впускного коллектора и клапанов с камерами сгорания. Ни разу этого не делал, хотя машинка (лачетти 1,6) пробежала уже под 200 тыщ. Промывку клапанов хочу произвести по инструкциям из этой статьи https://moylacetti.ru/promyvka-inzhektora-svoimi-rukami/ , впускной коллектор хочу промыть по принципу разбрызгивания чистящих средств в дроссельную заслонку на работающем двигателе, примерно как в этой статье на драйве https://www.drive2.ru/l/535603176166917061/ (см. вторую часть стать). Также хочу поменять прокладки впускного коллектора, т.к. при «прокуривании» дымогенератором наблюдается дым в районе форсунок. И в довершении всего этого хочу поставить новые форсунки и свечи. И вот «ломаю себе голову» в какой последовательности все это сделать, как будет правильно? ((( На старых или новых форсунках мыть, нужно ли промывать форсунки если их потом все равно менять? Нужно ли мыть впускной коллектор на машине, или есть способы его промывки в снятом положении? И так далее…… :wacko: Примерно мыслю следующий алгоритм работ :scratch: :
1. Промывка впускного коллектора, на старых форсунках
2. Снятие\установка коллектора и замена прокладок 96461130
3. Промывка клапанов и камер сгорания, причем также на старых форсунках!
4. Установка новых форсунок и свечек
Знающие и опытные люди прокомментируйте пожта — может что-то я упустил из работ или нужно поменять последовательность? Вообщем рассудите!
Заранее благодарю, откликнувшихся и высказавшихся форумчан!
-
Тема изменена 3 года, 1 месяц назад пользователем
Александр.
-
Тема изменена 3 года, 1 месяц назад пользователем
Андрей.