Давит масло из под крышки заливной горловины

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23424
    sirota
    Участник

      Ребят, есть проблема. На 240 тысячах случилась не приятность, разбило посадочное под шпонку коленвала. Мотор 1.6. Поменял колено, вкладыши, кольца на поршнях, маслосъемные колпачки (не притирали, ибо утечки за ночь не было). После замены прошло… прилично прошло. года 4 наверное. Как и всех меня мучала всегда проблема с течью из под крышки клапанов (и до ремонта и после). 2 раза подтачивал втулки в ней, плюнул купил алюминевую крышку:

      Через примерно 2 месяца услышал запах масла горелого в салоне, потекло от куда-то из под грм, верх визуально по краям сухой, низ в масле. Решил что сальник колена (сальники менялись все). 10-ку не до катал до плановой замены грм. Решил что надо делать. Разобрали грм, а течет по углам из под крышки где распредвалы. Да добро течет. Поменяли, крышку пересобрал на герметик что плиты на 16-ти клапанниках собирают. Долил литр масла (было немного ниже минимума). С утра завожу – клуб дыма! Более его не было (к слову я на ней давно не езжу, жена). Но ни где не течет, посматриваю. Ну чуть-чуть капелька течет из под крышки заливной горловины, я бы даже сказал потеет. Тут вчера повезли детей к бабушке-дедушке, обратно чистая пустая дорога, 140-150 4к оборотов, проблем нет, тяга на месте (ну сколько ее было скажем на 150к км столько и сейчас, пробег к слову уже 300), с утра решил открыть капот и… я был удивлен. Вся правая сторона (если стоять перед авто) в масляной пленке, местами капли… сколько масла не проверял, ибо авто было заведено и я уже проехал 50 метров. И все из под крышки заливной горловины. Да и полез потому что заведя авто увидел опять клуб дыма. Хотя после того раза таких проблем точно не было (почти каждый день выгоняю авто с утра со двора).

      Перед установкой боковой штуцер заглушил, клапан PVC проверил, в одну сторону дуется, в другую нет (да и претензий по работе мотора и сейчас нет), штуцер рециркуляции что до дросселя проверил – дуется в обе стороны и нормально.

      Когда меняли ГРМ в впуске был небольшой масляный налет, пятнышком на против входа циркуляции. Но как бы и авто не девочка ни разу уже…

      Собственно вопрос – из-за чего это? Масляный насос? Давит лишнее давление (когда-то было на 9-ке)? Где там ближайшее место где его измерить? И какое давление норма на хх и на каких-то оборотах?

      Может самое простое крышка? Но она закрывается плотно. следы контакта есть по всей поверхности как на резинке крышки, так и на горловине. Да и как она должна не держать что половину моторного отсека маслом обдало? Вечером поставлю родную крышку (ее и клапан не выкинул). Но если проблема в крышке и из под нее так давит, то что будет когда крышка стане держать? Не будет ли так бросать масло во впуск? По идее там фильтрсетка должна стоять.

      Может ли это клапан pvc такое творить?

      Брат конечно меня сразу озадачил мол приехал по мотору… компрессионные кольца мертвые. Но тяга на месте, мотор все так же “бодро” везет свою и мою массу ). Жора ни по бензину ни по газу нет, все как всегда. раз в 3 заправки газа заправка бензином на 1000 рублей и газа хватает всегда на 300км. Он предположил о маслосъемных кольцах, но из трубы так то кроме этих двух раз и то только при заводе ни дыма, ни даже запаха масла нет.

      После того как заново промазали герметиком резинку я после мойки поменял трубку вентиляции (старая была уже регина дубовитцких) и забыв ее одеть  на впуск завел авто. Из нее довольно сильно шипело. Я пальцем заткнул и вполне себе держал рукой (впуск конечно давал звуки, но я его тоже затыкал пробы ради).

      А может ли это быть не достаточной проходимостью этого канала? Хотя он по диаметру выходному такого же диаметра как и во впуске и трубка та же самая (я ее сразу не менял).

      Заранее спасибо. Просто я уже устал с этой течь масла… сегодня после обеда поеду на всякий случай проверю компрессию, попробую поискать кто может замерить давление масла.

      • Тема изменена 4 года, 8 месяцев назад пользователем sirota.
      • Тема изменена 4 года, 8 месяцев назад пользователем sirota.
      • Тема изменена 4 года, 8 месяцев назад пользователем sirota.
      • Тема изменена 4 года, 8 месяцев назад пользователем sirota.

      #23432
      Серёга
      Участник

        А как там устроен отвод газов в этой крышке алюминиевой? Их есть два типа. Первый – подвод газов из картера к Г-образному штуцеру. Второй – отвод газов в отверстия в самой крышке (там нет Г-образного штуцера)

        Возможно в этой крышке просто нет отверстий для отвода газов

        #23433
        sirota
        Участник

          Г образный штуцер имеется в новой крышке (нижний на фотографии, глушил какой-то пробкой поддона). Он заглушен.

          И как нет отвода когда сняв трубку из впуска (который в гофру до дросселя) я слышу что от туда давит воздух. Да и проверял я его перед установкой.

          Позвонил знакомому, он сразу сказал что пофиг на пятно контакта крышки, может давить масло все равно. Вторым предположил кольца компрессионные, но когда сказал что тяга не пропала и хуже не стала задумался, но на проверку компрессии согласился.

          Сейчас перечитал… типа в родной крышке есть какие-то каналы через которые поднимаются картерные газы, а в новой с г образным штуцером они должны были идти через него, а этих каналов нет? Но по посадочным она один в один. Или типа они должны были подниматся в крышку в какую-то полость и идти через верх крышки по полости во впуск?

          • Ответ изменён 4 года, 8 месяцев назад пользователем sirota.
          • Ответ изменён 4 года, 8 месяцев назад пользователем sirota.
          #23436
          Серёга
          Участник

            Да, именно так. Газы должны войти в маслоотделитель в крышке и пройдя через него, идти во впуск. Со штуцером они идут через него. А без штуцера входят непосредственно в полость крышки. Для этого там должны быть специальные зазоры

            avatar
            #23437
            Алексей
            Участник

              Ну ведь само по себе наличие избыточного давления на хх в картере не есть хорошо. Явно, что проблема и в самом моторе имеется. Или я не прав?

              #23438
              Серёга
              Участник

                Леха, отчасти ты прав. Но пробег далеко не 10 тыс. Ясно, что и двигатель проверить надо, но и система вентиляции должна справляться, а не маслом плеваться

                #23439
                sirota
                Участник

                  Да, именно так. Газы должны войти в маслоотделитель в крышке и пройдя через него, идти во впуск. Со штуцером они идут через него. А без штуцера входят непосредственно в полость крышки. Для этого там должны быть специальные зазоры

                  Получается что в таком исполнении в крышке нет входа в маслоотделитель? А ведь когда я продувал, то я еще не закрутил пробку входа… По идее элементарно в начале просто насверлить отверстий и проблема решена? Ну если вдруг так и окажется.

                  Ну ведь само по себе наличие избыточного давления на хх в картере не есть хорошо. Явно, что проблема и в самом моторе имеется. Или я не прав?

                  Почему? Система работает, масло гоняется. Плюс при нагреве все расширяется. На 100% система не может быть герметична, да и авто как я уже говорил не новое. Но просто если бы так давило из под колец в мотор, то тяга бы реально была бы хуже.

                  #23440
                  sirota
                  Участник

                    Вот начал искать интернеты.

                    Маслоотделитель клапанной крышки

                     

                    https://www.drive2.ru/l/508527427455025352/?page=0#a508610165705016123

                    Вот и весь маслоотделитель. Он прикручивается в полость без прокладки как я понимаю.

                    Там же ребята пишут что надо рассверливать верхний отвод. Может у меня он реально в облое или ее чем и просто не хватает отверстия для работы мотора, но хватило чтобы я подул ртом?

                    #23443
                    Серёга
                    Участник

                      Я ж того и спрашивал, как там внутри крышки устроено. Китайцы они такие, могли сделать отверстия, могли не сделать… А продуть ртом можно и неплотности. Их может хватает для отвода части газов, а на остальное не хватает

                      avatar
                      #23447
                      sirota
                      Участник

                        Буду сегодня снимать крышку. отпилю половину площади до первой перегородки. Хуже не будет 100%, а вот лучше может и станет )

                        Вот и думаю стоит ли теперь ехать на компрессию.

                        #23449
                        alex
                        Участник

                          извините за флуд: у меня обычная крышка, прокладка ставится на отличный герметик – loctite и нигде ничего не течет. А я часто читаю о том что это какаято мега проблема. Более того, ремонтировал недавно камри, у которой крышка цепи ссала как умалишенная(плоскость не ровная и притереть ее нельзя т.к. уж очень точно толщина расчитана) и вот обезжирив конкретно, посадил на рыжий локтайт, простояв сутки дособрал мотор и больше даже запотеваний нет. По теме же – газам при высоких оборотов некуда деваться и они начинают лезть где только можно,либо с крышки либо со щупа.

                          #23450
                          sirota
                          Участник

                            извините за флуд: у меня обычная крышка, прокладка ставится на отличный герметик — loctite и нигде ничего не течет.

                            не всем так везет. Все зависит от многих факторов. Я ж говорю у меня теперь тоже из под прокладки не течет )))

                            По теме же — газам при высоких оборотов некуда деваться и они начинают лезть где только можно,либо с крышки либо со щупа.

                            Да тут ясен пень. Я не по этому поводу спрашивал. Я спрашивал причину этого некудадевания и камрад помог упереться в эту причину. Ведь многие ставят эту крышку и ни кто потом не пишет что давит от куда-то. А выходит что у всех потенциальная проблема с тем что газам деваться не куда, ибо действительно нет нет отверстия куда уходить газам. Просто мне повезло больше всех и в моем случае эта крышка слишком плотно прилегает.

                            #26547
                            Cергей
                            Участник

                              Вот тоже поставил алюминиевую КК. Боковой штуцер – заглушил. Клапан – переехал резьбу под родной и заменил на новый. Штуцер для тонкого шланга (тот что идет к гофре) врезал как и на пластиковой крышке. Лишнее отверстие заглушил. Установил, все прекрасно было первые 500 км. И затем началось.
                              1) потёк задний сальник коленвала. Заменил, пробег 135 тыс. До этого не менялся.
                              2) после появились следы масла вокруг поддона и запотел передний сальник коленвала (менялся тысяч 20 назад)

                              Из под крышки не сопливит. Выходит, что давление картерных газов велико.

                              Поставил родную крышку обратно, поддточив втулки. Отмыл двигатель и буду наблюдать.

                              #26548
                              sirota
                              Участник

                                Если во впуск у тебя рециркуляция стоит посмотри на заслонку дроссельную. Она тоже будет в масле. Скорее всего 2 варианта развития событий: 1. Прогорает клапан, скорее всего впускной. Давление из цилиндра давит в голову, ну а там сообщающийся сосуд картер. 2. Хана компрессионным кольцам, или уже кончается хон. Тоже самое. Проверяет компресометром. Сначала просто, потом с маслом. Если с маслом так же как без него, то хана клапану или не одному. Есть шанс что поможет раскоксовка если к такому сроку такой пробег.

                                #26630
                                Cергей
                                Участник

                                  А вот как выглядит наш маслоотделитель…может действительно столько перегородок ни к чему в китайской крышке

                                  Вложения:
                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                  #26634
                                  sirota
                                  Участник

                                    Я в китайской почти все убрал. Увеличил заборное отверстие в 4 раза. И лабиринт упростил. Но все равно.

                                  Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
                                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                  Поделиться с друзьями