- В этой теме 15 ответов, 5 участников, последнее обновление 4 года, 9 месяцев назад сделано
sirota.
-
АвторСообщения
-
12.07.2019 в 08:57 #23424
Ребят, есть проблема. На 240 тысячах случилась не приятность, разбило посадочное под шпонку коленвала. Мотор 1.6. Поменял колено, вкладыши, кольца на поршнях, маслосъемные колпачки (не притирали, ибо утечки за ночь не было). После замены прошло… прилично прошло. года 4 наверное. Как и всех меня мучала всегда проблема с течью из под крышки клапанов (и до ремонта и после). 2 раза подтачивал втулки в ней, плюнул купил алюминевую крышку:
Через примерно 2 месяца услышал запах масла горелого в салоне, потекло от куда-то из под грм, верх визуально по краям сухой, низ в масле. Решил что сальник колена (сальники менялись все). 10-ку не до катал до плановой замены грм. Решил что надо делать. Разобрали грм, а течет по углам из под крышки где распредвалы. Да добро течет. Поменяли, крышку пересобрал на герметик что плиты на 16-ти клапанниках собирают. Долил литр масла (было немного ниже минимума). С утра завожу — клуб дыма! Более его не было (к слову я на ней давно не езжу, жена). Но ни где не течет, посматриваю. Ну чуть-чуть капелька течет из под крышки заливной горловины, я бы даже сказал потеет. Тут вчера повезли детей к бабушке-дедушке, обратно чистая пустая дорога, 140-150 4к оборотов, проблем нет, тяга на месте (ну сколько ее было скажем на 150к км столько и сейчас, пробег к слову уже 300), с утра решил открыть капот и… я был удивлен. Вся правая сторона (если стоять перед авто) в масляной пленке, местами капли… сколько масла не проверял, ибо авто было заведено и я уже проехал 50 метров. И все из под крышки заливной горловины. Да и полез потому что заведя авто увидел опять клуб дыма. Хотя после того раза таких проблем точно не было (почти каждый день выгоняю авто с утра со двора).
Перед установкой боковой штуцер заглушил, клапан PVC проверил, в одну сторону дуется, в другую нет (да и претензий по работе мотора и сейчас нет), штуцер рециркуляции что до дросселя проверил — дуется в обе стороны и нормально.
Когда меняли ГРМ в впуске был небольшой масляный налет, пятнышком на против входа циркуляции. Но как бы и авто не девочка ни разу уже…
Собственно вопрос — из-за чего это? Масляный насос? Давит лишнее давление (когда-то было на 9-ке)? Где там ближайшее место где его измерить? И какое давление норма на хх и на каких-то оборотах?
Может самое простое крышка? Но она закрывается плотно. следы контакта есть по всей поверхности как на резинке крышки, так и на горловине. Да и как она должна не держать что половину моторного отсека маслом обдало? Вечером поставлю родную крышку (ее и клапан не выкинул). Но если проблема в крышке и из под нее так давит, то что будет когда крышка стане держать? Не будет ли так бросать масло во впуск? По идее там фильтрсетка должна стоять.
Может ли это клапан pvc такое творить?
Брат конечно меня сразу озадачил мол приехал по мотору… компрессионные кольца мертвые. Но тяга на месте, мотор все так же «бодро» везет свою и мою массу ). Жора ни по бензину ни по газу нет, все как всегда. раз в 3 заправки газа заправка бензином на 1000 рублей и газа хватает всегда на 300км. Он предположил о маслосъемных кольцах, но из трубы так то кроме этих двух раз и то только при заводе ни дыма, ни даже запаха масла нет.
После того как заново промазали герметиком резинку я после мойки поменял трубку вентиляции (старая была уже регина дубовитцких) и забыв ее одеть на впуск завел авто. Из нее довольно сильно шипело. Я пальцем заткнул и вполне себе держал рукой (впуск конечно давал звуки, но я его тоже затыкал пробы ради).
А может ли это быть не достаточной проходимостью этого канала? Хотя он по диаметру выходному такого же диаметра как и во впуске и трубка та же самая (я ее сразу не менял).
Заранее спасибо. Просто я уже устал с этой течь масла… сегодня после обеда поеду на всякий случай проверю компрессию, попробую поискать кто может замерить давление масла.
-
Тема изменена 5 лет, 9 месяцев назад пользователем
sirota.
-
Тема изменена 5 лет, 9 месяцев назад пользователем
sirota.
-
Тема изменена 5 лет, 9 месяцев назад пользователем
sirota.
-
Тема изменена 5 лет, 9 месяцев назад пользователем
sirota.
12.07.2019 в 09:42 #23432А как там устроен отвод газов в этой крышке алюминиевой? Их есть два типа. Первый — подвод газов из картера к Г-образному штуцеру. Второй — отвод газов в отверстия в самой крышке (там нет Г-образного штуцера)
Возможно в этой крышке просто нет отверстий для отвода газов
12.07.2019 в 09:55 #23433Г образный штуцер имеется в новой крышке (нижний на фотографии, глушил какой-то пробкой поддона). Он заглушен.
И как нет отвода когда сняв трубку из впуска (который в гофру до дросселя) я слышу что от туда давит воздух. Да и проверял я его перед установкой.
Позвонил знакомому, он сразу сказал что пофиг на пятно контакта крышки, может давить масло все равно. Вторым предположил кольца компрессионные, но когда сказал что тяга не пропала и хуже не стала задумался, но на проверку компрессии согласился.
Сейчас перечитал… типа в родной крышке есть какие-то каналы через которые поднимаются картерные газы, а в новой с г образным штуцером они должны были идти через него, а этих каналов нет? Но по посадочным она один в один. Или типа они должны были подниматся в крышку в какую-то полость и идти через верх крышки по полости во впуск?
-
Ответ изменён 5 лет, 9 месяцев назад пользователем
sirota.
-
Ответ изменён 5 лет, 9 месяцев назад пользователем
sirota.
12.07.2019 в 10:04 #2343612.07.2019 в 10:08 #23437Ну ведь само по себе наличие избыточного давления на хх в картере не есть хорошо. Явно, что проблема и в самом моторе имеется. Или я не прав?
12.07.2019 в 10:14 #23438Леха, отчасти ты прав. Но пробег далеко не 10 тыс. Ясно, что и двигатель проверить надо, но и система вентиляции должна справляться, а не маслом плеваться
12.07.2019 в 10:16 #23439Да, именно так. Газы должны войти в маслоотделитель в крышке и пройдя через него, идти во впуск. Со штуцером они идут через него. А без штуцера входят непосредственно в полость крышки. Для этого там должны быть специальные зазоры
Получается что в таком исполнении в крышке нет входа в маслоотделитель? А ведь когда я продувал, то я еще не закрутил пробку входа… По идее элементарно в начале просто насверлить отверстий и проблема решена? Ну если вдруг так и окажется.
Ну ведь само по себе наличие избыточного давления на хх в картере не есть хорошо. Явно, что проблема и в самом моторе имеется. Или я не прав?
Почему? Система работает, масло гоняется. Плюс при нагреве все расширяется. На 100% система не может быть герметична, да и авто как я уже говорил не новое. Но просто если бы так давило из под колец в мотор, то тяга бы реально была бы хуже.
12.07.2019 в 10:23 #23440Вот начал искать интернеты.
https://www.drive2.ru/l/508527427455025352/?page=0#a508610165705016123
Вот и весь маслоотделитель. Он прикручивается в полость без прокладки как я понимаю.
Там же ребята пишут что надо рассверливать верхний отвод. Может у меня он реально в облое или ее чем и просто не хватает отверстия для работы мотора, но хватило чтобы я подул ртом?
12.07.2019 в 10:39 #2344312.07.2019 в 11:26 #23447Буду сегодня снимать крышку. отпилю половину площади до первой перегородки. Хуже не будет 100%, а вот лучше может и станет )
Вот и думаю стоит ли теперь ехать на компрессию.
12.07.2019 в 13:16 #23449извините за флуд: у меня обычная крышка, прокладка ставится на отличный герметик — loctite и нигде ничего не течет. А я часто читаю о том что это какаято мега проблема. Более того, ремонтировал недавно камри, у которой крышка цепи ссала как умалишенная(плоскость не ровная и притереть ее нельзя т.к. уж очень точно толщина расчитана) и вот обезжирив конкретно, посадил на рыжий локтайт, простояв сутки дособрал мотор и больше даже запотеваний нет. По теме же — газам при высоких оборотов некуда деваться и они начинают лезть где только можно,либо с крышки либо со щупа.
12.07.2019 в 13:43 #23450извините за флуд: у меня обычная крышка, прокладка ставится на отличный герметик — loctite и нигде ничего не течет.
не всем так везет. Все зависит от многих факторов. Я ж говорю у меня теперь тоже из под прокладки не течет
По теме же — газам при высоких оборотов некуда деваться и они начинают лезть где только можно,либо с крышки либо со щупа.
Да тут ясен пень. Я не по этому поводу спрашивал. Я спрашивал причину этого некудадевания и камрад помог упереться в эту причину. Ведь многие ставят эту крышку и ни кто потом не пишет что давит от куда-то. А выходит что у всех потенциальная проблема с тем что газам деваться не куда, ибо действительно нет нет отверстия куда уходить газам. Просто мне повезло больше всех и в моем случае эта крышка слишком плотно прилегает.
05.07.2020 в 19:10 #26547Вот тоже поставил алюминиевую КК. Боковой штуцер — заглушил. Клапан — переехал резьбу под родной и заменил на новый. Штуцер для тонкого шланга (тот что идет к гофре) врезал как и на пластиковой крышке. Лишнее отверстие заглушил. Установил, все прекрасно было первые 500 км. И затем началось.
1) потёк задний сальник коленвала. Заменил, пробег 135 тыс. До этого не менялся.
2) после появились следы масла вокруг поддона и запотел передний сальник коленвала (менялся тысяч 20 назад)Из под крышки не сопливит. Выходит, что давление картерных газов велико.
Поставил родную крышку обратно, поддточив втулки. Отмыл двигатель и буду наблюдать.
05.07.2020 в 20:56 #26548Если во впуск у тебя рециркуляция стоит посмотри на заслонку дроссельную. Она тоже будет в масле. Скорее всего 2 варианта развития событий: 1. Прогорает клапан, скорее всего впускной. Давление из цилиндра давит в голову, ну а там сообщающийся сосуд картер. 2. Хана компрессионным кольцам, или уже кончается хон. Тоже самое. Проверяет компресометром. Сначала просто, потом с маслом. Если с маслом так же как без него, то хана клапану или не одному. Есть шанс что поможет раскоксовка если к такому сроку такой пробег.
16.07.2020 в 15:09 #26630А вот как выглядит наш маслоотделитель…может действительно столько перегородок ни к чему в китайской крышке
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.07.2020 в 20:48 #26634Я в китайской почти все убрал. Увеличил заборное отверстие в 4 раза. И лабиринт упростил. Но все равно.
-
Тема изменена 5 лет, 9 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.