Не понятна логика работы ЭБУ по работе с датчиком ДАД . Перед тем как завести двигатель датчик показывает 101 КПа , завожу двигатель показания остаются не измененными . И такиме же остаются пока не дашь 2500 оборотов и показания становятся 35 КПа и слышно как двигатель меняет режим . Может кто сталкивался с такой проблемой . Может так и должно быть .
Приветствую, Сергей. Обычно это неисправность датчика. При повышении оборотов на датчик действует сначала повышенное, а затем пониженное давление, что «приводит датчик в чувства»
Скорее всего да, но желательно проверить проводку к нему и особенно массу. Хотя там датчик совмещен с датчиком температуры и если с температурой нет проблем, тогда масса должна быть в норме
Приобрел новый ДАД , показыва при включенном зажигании 50 кПа , но она не хочет заводиться , заводится и глохнет . Ставлю старый ДАД показывает 101 кПа — машина нормально заводится . Куда копать ?
Если 50 кпа, тогда чаще всего это обрыв цепи. Возможно даже внутри датчика, несмотря на то, что он новый. Нужен именно оригинальный датчик. Также в такой ситуации нужно проверить напряжения на датчике. Какое напряжение на него приходит с ЭБУ и какое выходит с сигнального вывода датчика на незапущенном и запущенном двигателе, чтобы исключить вариант того, что ЭБУ неправильно интерпретирует показания датчика