- В этой теме 6 ответов, 5 участников, последнее обновление 7 лет, 11 месяцев назад сделано
Igor.
-
АвторСообщения
-
14.09.2017 в 22:45 #7010
Доброго времени суток, такая проблема, двигатель стал глохнуть на холодную. Запускается, некоторое время работает, как только обороты подходят к 1000, начинает глохнуть, после прогазовки все приходит в норму, и больше не глохнет, обороты ровные. Свечи, высковольтные, датчик положение распредавала( по нему однажды после того как заглохла — выпала ошибка) все это менял, дз чистил. В чем может быть проблема?
15.09.2017 в 14:20 #7014Привет! Датчик распредвала при замене необходимо наклонить немного вправо (по ходу движения), ближе к правой шестерне распредвалов. Датчик просто не достает до задающей шестерни и могут возникнуть такие проблемы, причём ошибка высвечивается не всегда. Может в этом причина…
16.09.2017 в 21:50 #7015Алексей правильно говорит, максимально правее нужно сдвинуть датчик. Если и это не поможет, то можно попробовать поставить датчик- GM от шеви-Круза 14 г.в. многим помагает….
28.09.2017 в 14:39 #8616Igor, логов диагностики случайно нет?
Про датчик распредвала согласен, можно пошаманить с его положением. Также желательно промерить его проводку
02.11.2017 в 16:33 #11893Поменял топливный фильтр, сеточку в бензонасосе и воздушный фильтр, и проблема на данный момент ушла, а так же параллельно с этим наступили осенние холода, и что именно повлияло на решение проблемы сказать не могу. Всвязи с этим подозрения на давление топливное или воздушное, поскольку не обладаю достаточное компетенцией для анализа логов, выкладываю вам, компетентным в этом вопросе людям) Буду благодарен комментариям по логам.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.13.11.2017 в 11:09 #12565Ну как, так и не глохнет больше? В меру своих познаний считаю, что на логах всё нормально
14.11.2017 в 23:57 #12641Глохнуть стала реже, но время от времени случается, никак не могу поймать этот момент во время диагностики, но проблема точно связана с давление во впускном коллекторе, потому как в момент проблемы в коллектор начинает засасываться воздух, что говорит о высоком разряжении в нем в этот момент времени, а причину вызывающее это пока выявить не удалось)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.






