- В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление 6 дней, 5 часов назад сделано
Никита.
-
АвторСообщения
-
21.07.2025 в 05:21 #41771
Всем привет. И снова я на форуме с проблемой.
Lacetti 1.6 AT
первый раз с проблемой столкнулся 1-1.5 месяца назад. Поехал с работы в одно место мин 20 пути. Заглушил машину мин на 10-15. Вернулся завел машину, начали плавать обороты, секунд 20 и все прошло. Тронулся через минуту пути подъехал к высокому лежачему полицейскому, тормоз в пол, почти остановился, и машина заглохла(горят все индикаторы), завел и поехал дальше, в тот день проблем больше не было.
Проблема повторилась спустя некоторое время, во дворе перед глубокой ямой, решил притормозить и машина глохнет, завожу начинаю движение и буквально 2 секунда машина глохнет.
В субботу поехал на дачу мин 50-60 пути, захватил ноут и начал снимать логи. И заглох 2 раза.
первый 17.33 стою на перекрестке передо мной машина, она начинается движение и я тоже и глохну, завожусь и еду, на пути было пару светофоров с остановками и перекрестков, проехал нормально, до шлагбаума.
второй 17.49 открыл шлагбаум и трогаюсь и машина глохнет. Завожу и доезжаю нормально(есть крутые спуски и подъёмы).
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.07.2025 в 11:02 #41776Приветствую, Никита. Основная проблема в датчике абсолютного давления.
Также имеются и другие проблемы:
1. Неисправен клапан ЕГР. Если он не заглушен, тогда надо с ним разбираться.
2. Есть подозрение на неправильную установку ремня ГРМ. Но это надо будет дополнительно ещё проверить по логам после устранения вышеописанных проблем
22.07.2025 в 11:38 #41777ДАД заменил.
ЕГР не заглушен, снял проверил, походу сигнальная часть не работает.
подключил 12в на 1 и 5 контакт, шток двигается. а вот сопротивление на 3и4, 4и5 не меняется если двигать шток.
22.07.2025 в 12:18 #41778между 2и3 и 3и4. не то написал
24.07.2025 в 04:46 #41780Купил контрактный EGR сразу замерил сопротивление на 2и3 и 3и4 контактах 4 кОм и 1.6 кОм (соответственно на вдавленном штоке, в одиночку сложно плавно нажимать, подложил болтик от пк под шток) и зеркальные показания на второй паре контактов.
На старом было 160 Ом и на второй паре 117 Ом.
По ощущения машина стала лучше в динамике, лучше набирает скорость, даже на меньших оборотах чем раньше, быстрей реагирует на педаль.
Вечером поехал с работы и снял логи.
P/s почему-то не дает подгрузить логи.
-
Ответ изменён 1 неделя назад пользователем
Никита.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.07.2025 в 12:58 #41782Да, отвалилась файловая система на сервере, поэтому ничего загрузить на сервер не получится. Пытаемся решить проблему.
На этих логах все вышеописанные проблемы устранены. Я так понимаю, больше не глохнет?
25.07.2025 в 03:37 #41783 -
Ответ изменён 1 неделя назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Иногда глохнет на холостом ходу (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.