Иногда глохнет на холостом ходу (РЕШЕНО)

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41771
    Никита
    Участник

      Всем привет. И снова я на форуме с проблемой.

      Lacetti 1.6 AT

      первый раз с проблемой столкнулся 1-1.5 месяца назад. Поехал с работы в одно место мин 20 пути. Заглушил машину мин на 10-15. Вернулся завел машину, начали плавать обороты, секунд 20 и все прошло. Тронулся через минуту пути подъехал к высокому лежачему полицейскому, тормоз в пол, почти остановился, и машина заглохла(горят все индикаторы), завел и поехал дальше, в тот день проблем больше не было.

      Проблема повторилась спустя некоторое время, во дворе перед глубокой ямой, решил притормозить и машина глохнет, завожу начинаю движение и буквально 2 секунда машина глохнет.

      В субботу поехал на дачу мин 50-60 пути, захватил ноут и начал снимать логи. И заглох 2 раза.

      первый 17.33 стою на перекрестке передо мной машина, она начинается движение и я тоже и глохну, завожусь и еду, на пути было пару светофоров с остановками и перекрестков, проехал нормально, до шлагбаума.

      второй 17.49 открыл шлагбаум и трогаюсь и машина глохнет. Завожу и доезжаю нормально(есть крутые спуски и подъёмы).

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #41776
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Никита. Основная проблема в датчике абсолютного давления.

        Также имеются и другие проблемы:

        1. Неисправен клапан ЕГР. Если он не заглушен, тогда надо с ним разбираться.

        2. Есть подозрение на неправильную установку ремня ГРМ. Но это надо будет дополнительно ещё проверить по логам после устранения вышеописанных проблем

        #41777
        Никита
        Участник

          ДАД заменил.

          ЕГР не заглушен, снял проверил, походу сигнальная часть не работает.

          подключил 12в на 1 и 5 контакт, шток двигается. а вот сопротивление на 3и4, 4и5 не меняется если двигать шток.

          #41778
          Никита
          Участник

            между 2и3 и 3и4. не то написал

            #41780
            Никита
            Участник

              Купил контрактный EGR сразу замерил сопротивление на 2и3 и 3и4 контактах 4 кОм и 1.6 кОм (соответственно на вдавленном штоке, в одиночку сложно плавно нажимать, подложил болтик от пк под шток) и зеркальные показания на второй паре контактов.

              На старом было 160 Ом и на второй паре 117 Ом.

              По ощущения машина стала лучше в динамике, лучше набирает скорость, даже на меньших оборотах чем раньше, быстрей реагирует на педаль.

              Вечером поехал с работы и снял логи.

              P/s почему-то не дает подгрузить логи.

              • Ответ изменён 1 неделя назад пользователем Никита.
              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #41782
              Андрей
              Хранитель

                Да, отвалилась файловая система на сервере, поэтому ничего загрузить на сервер не получится. Пытаемся решить проблему.

                На этих логах все вышеописанные проблемы устранены. Я так понимаю, больше не глохнет?

                #41783
                Никита
                Участник

                  на данный момент, машина не глохнет. думаю можно ставить пометку решено.

                  И снова огромное спасибо.

                  • Ответ изменён 6 дней, 5 часов назад пользователем Никита.
                  avatar
                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Тема «Иногда глохнет на холостом ходу (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.
                Поделиться с друзьями