Какое сечение проводов в лачетти

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Какое сечение проводов в лачетти

В этой теме 7 ответов, 3 участника, последнее обновление  Серёга 6 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор

Сергей
    Участник

Доброго всем дня! Подскажите какое сечение проводов в лачетти? Хочу немного изменить прокладку проводов, и  некоторые поменять. И на массу какого сечения лучше поставит: АКБ — кузов, АКБ — стартер; кузов — генератор; кузов — ЭБУ.

0

Сергей
    Участник

Взял сегодня кабель 35 квадрат медный. Думаю для массы будет нормально.  А вот по проводам для проводки к датчикам и т.д. пока не ясно.

0

Санёк
    Участник

Советую просто так провода не менять. В продаже провода такого качества очень сложно найти. Работаю электриком и меняю провода только когда без этого не обойтись уже. На новых изоляция гораздо быстрее портится от температуры.

Ну а так:

— на датчики провода наименьшего сечения (0.3-0.5) Главное на дпкв провод экранированный сделать. Да и на дк тоже.

— на форсы и катушки чуть больше нужно (0.75 -1)

— С АКБ спецпровод для стартера (на авторынках продается уже обжатый клеммой)

— кузов — генератор можно меньше чем с акб, а можно и такой же

— кузов -эбу 4 квадрата хватит

2+

Участники, которые считают это полезным:

Сергей
    Участник

Спасибо за  совет. А Подскажите в комментариях к теме про  добавку массы к ЭБУ кто-то сказал что к ЭБУ МР-140 массу ни в коем случае добавлять нельзя, а то сгорит. А с чем это связано? У меня именно такой.

1+

Сергей
    Участник

Странно, снимал ЭБУ — дное го ка будто железное, и прикручивается напрямую к двигателю, почему сгорит проводок  или (ЭБУ) если к нему массу от АБ подкинуть?

0

Серёга
    Участник

Да ничего там не должно сгореть. Главное массу датчиков на массу акб не сажать

2+

Сергей
    Участник

А массу ЭБУ берет от корпуса двигателя?  Или по проводу от места где масса от АКБ приходит к стартеру?

0

Серёга
    Участник