Подскажите как будет изменяться робота двигателя при нажатии на мембрану этого клапана??одни говорят он должен почти глохнуть ,я вот заказ клапан то обороты растут при нажатии на мембрану .
Андрей, подскажите пожалуйста почему при нажатии на мембрану егр ничего не происходит?? Взял с разборки егр (проверил его на вакуум ,вроде мембрана держит )Попробовал снять его совсем , на кронштейне отверстие которое идёт к впускному коллектору заглушил(на фото зелёным) ,смутило то что с отверстия которое под шток самого клапана (на фото красным )вообще нету никаких выбросов газов и т.д .Это так и должно быть на хх? И что тогда влияет на то что при нажатии на мембрану у парней глохнет двигатель (или пробует глохнуть )??
Вячеслав, если авто завезено со стран ЕС, тогда прошивать обязательно. А если для восточной Европы, тогда не обязательно. Но если для себя, чтобы не «плавали» коррекции, то можно прошить