Сообщество Автомобилистов › Форумы › Форум Сообщества Мой Лачетти › Клапан EGR лачетти T18SED
Помечено: ЕГР, клапан egr
- В этой теме 33 ответа, 3 участника, последнее обновление 1 год, 1 месяц назад сделано
Viacheslav1991.
-
АвторСообщения
-
23.07.2022 в 20:44 #33006
Здравствуйте, у меня лачетти 1,8sed, вакуумный егр, раньше был заглушен предыдущим владельцем я решил восстановить его, клапан почистил, пол дня его вычищал. Сам клапан двигается вроде без проблем. Всё подключил заводить авто и обороты падають до 200-400, почти глохнет на холостом. По компьютеру глянул что клапан открывается при наборе скорости на 99%. На холостом 0% Я так понял что сам клапан заедает в приоткрытом сострояние. Можно с этим что-то сделать?
23.07.2022 в 20:46 #33007Хочу попробовать ещё продавить клапан внутрь и какой-то приспособой прочистить там канал
24.07.2022 в 14:08 #33008Приветствую, на этом моторе система ЕГР выполнена по другому, чем на других моторах. Здесь два клапана, а не один. Первый клапан электромагнитный, а второй пневмо.
Проблема может быть как в электроклапане, так и в пневмоклапане.
Необходимо на работающем моторе отключить вакуумный шланг от пневмоклапана. Если в шланг засасывается воздух, значит электроклапан неисправен. Если не засасывается, значит электроклапан герметичен.
На а пневмоклапан проверять визуально. А также подать воздух в штуцер клапана, он должен быть герметичным.
Ну и вычистить посадочное место штока клапана на самом моторе
24.07.2022 в 14:17 #33010Благодарю за ответ, сделаю такую проверку и тогда точно буду уверен в работоспособности клапанов.
А проблему в роботе мотора я вроде нашёл, увидел что на недобросовестном сервисе мне сломали одну из шпилек крепления дросельной заслонки, намазали герметиком и закрутили на 3 гайки.
Буду высвердливать шпильку, нарезать новую резьбу и будет болтик вместо шпильки и проблема должна уйти.
Ещё раз большое спасибо за ответ.
26.07.2022 в 09:09 #33015Есть ещё вопросик по егр, я восстановил резьбу на дроселе, подсоса нет, машина работает нормально, работу егр восстановил.
По компьютеру вижу что клапан егр открывается при увереном разгоне.
Он так и должен работать? И есть ли какой-то способ проверить реально ли он открывается?
26.07.2022 в 16:43 #33016Да, на этом ЭБУ он так и должен работать. На 100% проверить можно только визуально. Демонтировать пневмоклапан, отверстия под ним заглушить, а сам клапан вывести из-под капота, удлиннив его трубку.
Косвенно можно примерно оценить работу клапана по датчику кислорода. Если при открытии клапана коррекции идут сильно в плюс, тогда работа клапана под вопросом
26.07.2022 в 16:47 #3301727.07.2022 в 18:32 #33022Добрый день ,мужики.Столкнулся с той же проблемой клапана егр (1.8sed) Прошлый хозяин что-то такого наподключал в машине что теперь ничего не понятно .Были подключены шланги :с крышки клапанов в верхний штуцер (зелёный) .с електромагнитного клапана был подключен в нижний штуцер (красный ) .На сколько я понял это не правильно и разменял их местами .теперь обороты стали выше и падают очень медленно.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.27.07.2022 в 18:47 #33025Здравствуй. У меня вообще были заглушены все 3 штуцера с этой стороны (2 тех что у тебя на фото и один чуть ниже на коллекторе). Я подключил електромагнитный клапан к штуцеру который у тебя отмечен красным и вроде всё хорошо. А с другими двумя штуцерами разбираюсь, не могу найти инфу что к ним должно быть подсоединено.
29.07.2022 в 16:45 #33029Вячеслав, да, было подключено неправильно. Сейчас правильно. По поводу оборотов, нужно логи диагностики посмотреть, чтобы что-то конкретное сказать. Но подозреваю, что там подсос воздуха во впуск и прошлый хозяин таким образом вышел из положения
29.07.2022 в 16:57 #33030Андрей, у меня 2 штуцера с той же стороны что и штуцер на ел.магнитный клапан заглушены (те что ниже и потолще), что к ним должно подсоединяться?
29.07.2022 в 17:41 #33031Андрей, у меня шланг от ел.магнитного клапана подключен к тому штуцеру что ниже, а тот что на фото выше и тот что ещё ниже на коллекторе заглушены, опиши пожалуйста что к какому штуцеру должно быть подключено. А то у меня какая-то неразбериха получается.
29.07.2022 в 17:52 #33032Смотри, синяя стрелка это от егр, зеленая от клапанной кришки, а красным отмечены заглушение штуцера.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.29.07.2022 в 20:01 #33034Андрей,подключили дым и это был кошмар ,сразу же весь дым пошел через форсунки ( заменил колечки),подключил опять дым пошел через пластиковый резонатор (в месте крепления с дросельной заслонкой ),снял его заглушив дросель ,пошел дым через вакуумный клапан рециркуляции .Принял решение ничего не глушить ,возьму с разборки рабочий а резонатор сменить на гофру от такумы.
29.07.2022 в 20:09 #33035Вов,не так оно включено на сколько мне известно.в самый верхний патрубок ( над штуцером подогрева ) должен быть включен патрубок от электромагнитного клапана (его)в один из нижних должен быть включен патрубок от крышки клапанов ( тут я так понимаю разницы нету в какую ,у некоторых в в левую ,правый заглушен ,а некоторых наоборот ) тот что самый нижний и у меня заглушен
29.07.2022 в 20:30 #33036Так, а в верхний штуцер не засасывается воздух (если снять заглушку), где же там взяться вакууму для открытия клапана если воздух не всасывается. Или что-то не знаю.
29.07.2022 в 20:38 #33037Вов,я не могу объяснить как это работает ,потому что сам пытаюсь восстановить его работу .если ты с Украины наберай 099 0246796 я расскажу то что я знаю)
29.07.2022 в 20:51 #33038Ну вот так как у меня на фото подключено всё работает. Жду авторитетного ответа и мнения Андрея, он скажет в чём дело)
Но надо попробовать подключить к верхнему штуцеру.
29.07.2022 в 21:02 #33039И у меня оно работало все отлично пока было включено по старому( машина работала ровно ,расход газа у меня был 20 л мне хватало на 180-190км) ,но мучал вопрос по работе двигателя ,медленно падали обороты при переключении.на станции проверили сканером сказали все гуд машина старая ,коррекции в + но у тебе егр не работает(заглушен) так что на газу у тебя все ок давление 34-35 подсосы отсутствуют и едь мол и не имей нам мозг .я разобрал егр и он не заглушен ,начал поиски, парни показали как включено у них (на фото я описал как я включил )и я подключил так же .и началось обороты при запуске почти 3 тыс,при обычном хх около 1200-1300,включаешь потребители газнешь и машина почти глохнет так падают ,устраню все подсосы ,дальше отпишу каковы результаты
29.07.2022 в 21:08 #33040Буду ждать решения твоей проблемы, очень уж интересно как там у тебя всё сложиться)
29.07.2022 в 21:14 #33041Ну нужно подождать ,новый клапан около 2000-2500 стоит ,хочу взять с разборки (пока рабочих не нашел ) а вместо резонатора то закажу от такумы гофру она стоит 880 грн а резонатор наш 2500 ,ну как сделаю обязательно отпишу
29.07.2022 в 21:23 #33042Я кстати тоже неделю назад поставил гофру от такумы, обороты иногда плавали, сейчас всё отлично вроде
29.07.2022 в 23:34 #33043Андрей, через штуцер (обведен зеленым) должен всасываться воздух на холостом? Или он как-то по другому работает?
30.07.2022 в 14:23 #33045ЕГР на хх не работает. Поэтому в верхний штуцер подключается ЕГР. Всё остальное подключается за дроссельную заслонку хоть к самому дросселю, хоть ко впускному коллектору (это зависит от применяемого коллектора и есть ли на нем штуцера). Всё лишнее закрывается заглушками.
Вот фото. Прозрачный шланг идет к дымогенератору, поэтому на него внимание не обращаем
30.07.2022 в 17:44 #33050Я тебя понял, спасибо большое. Буду подключать как надо и ездить пробовать.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.