В последнее время стал замечать, что утром а холодную и прогретую даже, местами туго крутится руль, примерно через 50км езды симптомы подклинивания пропадают, но тугость в целом остается. Даже когда после поворота бросаешь руль, н не всегда возвращается в нормальное положение. Ездил так неделю, потом заехал как-то в очень глубокую лужу и удивился, что после этого, руль стал нежным и все заедание и тугость пропали, даже утром на холодную, не было никаких проблем. Но через время, всё стало возвращаться на свои места в плохую строну. Жидкость гура не менял за 9 лет владения авто, только иногда доливал.
Ездил в пару мастерских, везде сказали, что это либо гур умирает, либо рейка. Но я не хочу что-то верить в это, так как по логике вещей, от того что я заехал в лужу и всё вернулось в нормальное состояние, не могла же рейка подчиниться или гур перестать умирать. Вот думаю, что может вода куда-то попала где мало смазки, смешалась с её остатками и уменьшилось трение где-то, а когд через 3 дня вода высохла, всё стало снова хуже. НО МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ. Можете помочь советом, что и где можно проверить и посмотреть, вдруг это не рейка и не гур. просто когда в мастерских говорю, что это может где-то что-то где пыльник смазать надо тат там какой-то карданчик износился, везде говорят, что там ничего быть не может и это только рейка или гур, больше в лачети ничего там не ломается с такими симптомами.