Не заводится в жару

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2543
    Александр
    Участник

      Здравствуйте, у меня лачетти 1,4 не заводится в жаркую погоду если долго постоит. Очень редко такая фигня бывает и зимой, если машина простоит день или два без дела. Летом же каждое утро отказывается нормально запускаться. Звук от бензонасоса есть, стартер крутит, двигатель крутится, акб новый исправный. Если заводится с горки то схватывает моментально. По утрам бывает если ооочень долго крутить стартер, начинает потихоньку схватыватья а потом заводится и сразу же слышен очень резкий запах бензина. В моем городе нет спциалистов, кто бы занимался инжекторами, а все мне говорят что это сильно обогащенная смесь идет и типа заливает свечи.

      Тут на этом сайте еще прочитал про датчик адсорбера, но там не указано что изза него такое может быть.  Может что еще посоветуете куда глядеть ?

      #2544
      Лёха
      Модератор

        Привет! Да, это переобогащенная смесь. Когда свечи заливает нужно заводить при полностью нажатой педали газа, чтобы продуть цилиндры. А если совсем заливает, а ехать срочно нужно, то можно вынуть предохранитель бензонасоса и прокрутить так стартер несколько десятков секунд с перерывами. Тут описано, как отключить бензонасос

        Замена топливного фильтра на Лачетти

        А вот из-за чего смесь богатая – нужно выяснять по порядку.

        Для начала проверить такую вещь – оставить машину с приоткрытой крышкой бензобака, чтобы пары выходили в атмосферу. Потом отписаться, как завелась после этого. И будем дальше от этой информации плясать.

        #2560
        Егор
        Участник

          Если клапан адсорбера неисправен, и допустим не перекрывает адсорбер от коллектора, то тогда конечно при запуске после стоянки в жару и сильном испарении топлива в цилиндры будет попадать не воздух, а пары бензина. Смешиваясь с топливом из форсунок – получается очень богатая смесь, что даже не возможно запустить двигатель.

          Это как одна из основных причин, которую следует проверить

          #2563
          Александр
          Участник

            Сгонял на диагностику, там “сбросили” датчики, обнаружили 2 пробитых свечи. Крышку бензобака открутил почти полностью закрыл только лючек. Пока заводится нормально, сейчас недельку покатаюсь, потом опять на диагностику, а там видно будет. Отпишусь по результатам. Клапан адсорбера спрошу в магазине сколько вообще стоит, если что поменяю на всякий случай.

            И еще сказали что форсунки “медленно реагируют” надо будет наверное почистить.

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями