- В этой теме 12 ответов, 4 участника, последнее обновление 2 года, 3 месяца назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
24.08.2022 в 12:58 #33200
Приветствую,камрады! С некоторых пор стал слышен непонятный толи свист,толи скулёж из под капота. Визуально определить источник не получилось. После глушения двигателя,этот звук продолжается ещё некоторое время. Чем горячее двигло,тем он громче и продолжительней. Были осмотрены ролики и шкивы навесного оборудования. звук не от них. Да и как он может быть от них,если после остановки двигла они не вращаются,а звук издаётся. Поиски тут и на Д2 ни к чему не привели. У лачеттиводов не привели! Но нашёл похожую проблему на опелёвском форуме. Пишут,что травит передний сальник коленвала. Может,из наших кто сталкивался?
24.08.2022 в 13:44 #3320824.08.2022 в 14:00 #33210Да нет,вроде. Мультитроникс показывает 95гр. Выше не видел. И карлсон работает.
24.08.2022 в 14:01 #33211Или имеется в виду вентиляция картера?
24.08.2022 в 14:40 #33213Да, вентиляцию картера имею ввиду. У меня такого давления нет
24.08.2022 в 15:19 #33214Клапан вентиляции картера новый. Недавно менял. Вроде рабочий,когда пальцем закрывал,слышал щелчок. Давление в коллекторе на прогретом двигле на холостых 28 кПа. Пиковые значения,при нажатии на тапку, доходит до 90.
25.08.2022 в 21:57 #3322927.08.2022 в 16:45 #3323428.08.2022 в 20:00 #3323829.08.2022 в 09:25 #33239Всем Добрый день! Проблема вроде как решена. По крайней мере три дня симптомы не проявляются. Но обо всём по порядку. Заметил,что у меня стоит не родная клапанная крышка. Родная вроде пластиковая,а у меня алюминий. Патрубок с гофры был изначально подключен к этому штуцеру (рис 1.). Но,дело в том, что там большая разница по диаметрам. На гофре миллиметров 10, а штуцер на крышке где то 5. Поэтому люто заколхозанили! Трубка в трубку и на трубку . Ещё вкривь-вкось,попытались стянуть хомутом. Поначалу ,всё было нормально и отвод нормально пропускал в картер газы. А потом,то ли перекосилось, то ли маслом закидало (хотя масло не уходило и гофра чистая) и начался подсос через сальник коленвала. Но,всё это мои домыслы,возможно,всё было не так))) Короче,заглушил я его нафиг ,а шланг от гофры примастырил как у людей)) (рис.2)
- Ответ изменён 2 года, 3 месяца назад пользователем Андрей.
- Ответ изменён 2 года, 3 месяца назад пользователем Владислав.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.29.08.2022 в 09:27 #33240В картере вроде отрицательное давление? По идее он должен засасывать воздух.
29.08.2022 в 09:28 #33241Проверил по методике Андрея. Рабочий!
29.08.2022 в 10:50 #33251Я поэтому и спрашивал давление это или разрежение. По видео кажется, что щуп засасывало и звук при вытягивании щупа — это звук воздуха, который засасывается в картер, а не сбрасывается давление. Такое может быть только при проблемах в системе вентиляции картера.
Тонкий штуцер раньше работал без клапана. Затем производитель установил клапан, а штуцер заглушил.
Поэтому при таком неправильном подключении в картере создавалось огромное разрежение и мы слышали звуки засасывания воздуха в картер.
В общем, сейчас всё правильно и не должно быть никаких звуков)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.