P0325 Ошибка

Схема датчика детонации Лачетти 1.8 Ошибки Шевроле Лачетти 1.8
Диагностика ошибки P0325 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Неисправна цепь датчика детонации

 

Диагностический код неисправности P0325

Цепь датчика детонации

 

Описание системы
Система датчика детонации используется для определения детонации двигателя, что позволяет контроллеру ЭСУД замедлять угол опережения для управления зажиганием на основании сигнала, получаемого от датчика детонации. Датчик детонации выдает сигнал переменного тока, который в отсутствие детонации составляет примерно 0,007 В. Амплитуда и частота сигналов датчика детонации зависят от воспринимаемой детонации. Контроллер ЭСУД отслеживает сигнал датчика детонации и может продиагностировать датчик и цепь.

Условия установки кода неисправности
  • Минимальная разность между цилиндрами больше 0,4%.
  • Вакуум меньше заранее установленного значения (от 10 до 50 кПа, на основе оборотов двигателя).
  • Скорость вращения двигателя больше 1600.
  • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108 не устанавливаются.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Схема датчика детонации Лачетти 1.8

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

 

Диагностическая информация
Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая в создании переменной неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Физическое повреждение жгутов проводов

 

Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Если условия для проведения испытания, описанные выше, удовлетворяются, то устанавливается код неисправности Р0325 и загорается контрольная лампа индикации неисправности.
  3. Если в двигателе имеется внутренняя детонация или слышен шум, который может быть причиной стука в двигателе, то датчик детонации может реагировать на такой шум.
  4. Проверка внутреннего сопротивления датчика детонации или его проводки в порядке.
  5. Любая цепь, которая может быть причиной создания такой переменной неисправности, должна быть тщательно проверена на наличие всех клемм, отсутствие слабого контакта, неисправности замков, деформации или повреждения клемм, отсутствие слабого соединения клемм с проводами и физического повреждения жгутов проводов.
  6. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

 

DTC 0325 – Цепь датчика детонации

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
Перейти к операции 2
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустите двигатель.
  4. Совершить поездку в условиях установки кода неисправности как указано.
Установился ли диагностический код неисправности снова?
Перейти к операции 3
Перейти к операции 6
3
Прислушаться к двигателю при повышении и уменьшении оборотов.
Детонация или слышимый шум имеются?
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Устранить механические проблемы с двигателем, а также слабую затяжку кронштейнов или компонентов, как требуется.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 11
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Измерить сопротивление датчика детонации и сигнальной цепи датчика, клемма М18, при помощи омметра, подключенного к “массе”.
Сопротивление в пределах установленного значения?
90-110 кОм
Перейти к операции 6
Перейти к операции 8
6
Проверить сигнальную цепь датчика детонации на отсутствие слабого контакта с разъемом контроллера ЭСУД и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 11
Перейти к операции 7
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 11
8
Проверить разъем датчика детонации на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 11
Перейти к операции 9
9
Проверить сигнальную цепь датчика детонации на отсутствие разрыва или короткого замыкания с “массой”. Устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 11
10
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить датчик детонации.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 11
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий