Неисправна контрольная лампа EBD

Схема цепи контрольной лампы АБС АБС Шевроле Лачетти
Последовательность поиска неисправности, если неисправна контрольная лампа системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) автомобиля Шевроле Лачетти

 

Описание схемы контрольной лампы EBD

 

Напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на контрольную лампу EBD, когда замок зажигания находится в положении ON или START. Включением контрольной лампы управляет только контроллер АБС посредством внутреннего замыкания контакта 21 на землю.

 
Схема цепи контрольной лампы АБС

ДИАГНОСТИКА
Эта процедура предназначена для выявления неисправности проводки, заземления, питания, перегорания контрольной лампы или ненадежного контакта разъема.

 

Причины
  • Перегоревший предохранитель.
  • Перегоревшая контрольная лампа.
  • Поврежденный или разрушенный коррозией контакт соединительного разъема.
  • Ненадежное заземление.
  • Поврежденная жила провода.
  • Неисправный контроллер тормозной системы.

 

Описание проверки
Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. Проверяется наличие кодов неисправностей, в результате которых контрольная лампа EBD может не загораться.
  2. Проверяется исправность лампы.
  3. Проверяется напряжение в цепи лампы.
  4. Начинается серия проверок цепей между контрольной лампой и контроллером тормозной системы и землей.
  5. Начинается серия проверок цепей питания контрольной лампы.

 

Неисправна контрольная лампа системы электронного распределения тормозных усилий (EBD)

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Подключите диагностический прибор и проверьте наличие кодов неисправностей.
Занесены ли какие-нибудь коды неисправностей?
См. карту соответствующего кода
Перейдите к Шагу 2
2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Отключите диагностический прибор.
  3. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  4. Выжмите педаль тормоза.
  5. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  6. Следите за контрольной лампой EBD.
Контрольная лампа загорается на 4 секунды, а затем гаснет?
См. “Неустойчивые неисправности и нарушения соединений”
Перейдите к Шагу 3
3
Не выключая зажигание (замок в положении ON), следите за состоянием контрольной лампы давления масла.
Контрольная лампа давления масла горит?
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 19
4
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  3. Установите перемычку между контактом 21 и перемычкой заземления в разъеме.
  4. Поверните ключ зажигания в положение ON.
Горит ли контрольная лампа EBD?
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 8
5
  • Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  • Осмотрите контакты 19 и 21 разъема контроллера тормозной системы со стороны жгута АБС и контроллера.
Контакт на какой-либо из этих клемм ослаблен?
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 7
6
Отремонтируйте неисправный контакт или замените блок АБС.
Ремонт закончен?
Система исправна
7
Замените блок АБС.
Ремонт закончен?
Система исправна
8
  • Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  • Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  • Измерьте сопротивление между отрицательным проводом аккумулятора, соединенным с массой, и перемычкой разъема контроллера тормозной системы.
Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице?
0 Ом
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к Шагу 9
9
Устраните разрыв или повышенное сопротивление в цепи между контактом 19 разъема контроллера тормозной системы и контактом заземления G106.
Ремонт закончен?
Система исправна
10
  1. Снимите комбинацию приборов.
  2. Снимите и проверьте контрольную лампу EBD.
Контрольная лампа перегорела?
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 12
11
  1. Замените контрольную лампу EBD.
  2. Установите комбинацию приборов.
Ремонт закончен?
Система исправна
12
Проверьте целостность цепи на контакте A1 разъема комбинации приборов.
Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице?
0 Ом
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 13
13
Отремонтируйте контакт A1 разъема комбинации приборов.
Ремонт закончен?
Система исправна
14
Проверьте жгуты и разъемы цепи (ПУР/БЕЛ) между контактом A1 комбинации приборов и контактом 21 разъема контроллера тормозной системы.
Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице?
Перейдите к шагу 15
Перейдите к шагу 16
15
Устраните разрыв или повышенное сопротивление.
Ремонт закончен?
Система исправна
16
Проверьте цепь между контактом 19 разъема АБС и контактом заземления G106.
Сопротивление цепи заземления соответствует указанному в таблице?
0 Ом
Перейдите к шагу 17
Перейдите к Шагу 18
17
Замените блок АБС.
Ремонт закончен?
Система исправна
18
Устраните разрыв цепи между контактом 19 разъема контроллера тормозной системы и контактом заземления G106.
Ремонт закончен?
Система исправна
19
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Проверьте предохранитель F4 в блоке предохранителей панели приборов.
Предохранитель перегорел?
Перейдите к Шагу 20
Перейдите к Шагу 21
20
Замените предохранитель F4.
Ремонт закончен?
Система исправна
21
Проверьте предохранитель EF5 в блоке предохранителей двигателя.
Предохранитель перегорел?
Перейдите к Шагу 22
Перейдите к Шагу 23
22
Замените предохранитель EF5.
Ремонт закончен?
Система исправна
23
Измерьте напряжение на контакте 2 разъема замка зажигания.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14 В
Перейдите к Шагу 25
Перейдите к Шагу 24
24
  1. Проверьте на разрыв красный провод (КРС) между контактом 4 разъема C105 блока предохранителей двигателя и контактом 2 замка зажигания.
  2. Устраните разрыв или повышенное сопротивление.
Ремонт закончен?
Система исправна
25
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  2. Измерьте напряжение на контакте 4 (РОЗ) разъема замка зажигания.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14 В
Перейдите к Шагу 27
Перейдите к Шагу 26
26
Замените замок зажигания.
Ремонт закончен?
Система исправна
27
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Проверьте цепь (РОЗ) между контактом 4 замка зажигания и предохранителем F4 блока предохранителей панели приборов.
Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице?
Перейдите к Шагу 28
Перейдите к Шагу 29
28
Устраните разрыв или повышенное сопротивление.
Ремонт закончен?
Система исправна
29
  1. Снимите комбинацию приборов.
  2. Проверьте цепь (РОЗ) между предохранителем F4 и контактом B15 или A19 разъема A комбинации приборов.
  3. Устраните разрыв или повышенное сопротивление жгута проводов, контактной колодки или разъема.
Ремонт закончен?
Система исправна

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий