Нестабильный ХХ на прогретой машине Шевроле Авео Т250

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #40141
    Елена
    Участник

      Возможно, 100500 раз повторение темы, уж простите, но машина уже доконала.

      имеется авео т250, движок 1.6 f16d3

      В сентябре забрала с ремонта ГБЦ, у машины образовалась проблема — на прогретую при остановке машина троит. Обороты плывут, слышно по звуку что она плывет, в последнее время и на тахометре видны колебания в плане повышения оборотов. При долгой езде на 4-5 передаче во время остановки и выжиме сцепления она вообще просто глохнет. Так же момент в том, что если поднести к выхлопной трубе руку то оттуда выхлоп либо мелкими рывками выходит, либо прямо пердит им. И машину так же потряхивает. После ремонта начались поиски проблемы, заменили РХХ, ДАД, новые высоковольтные провода, проверили и помыли форсунки, поменяли лямбду. Проверили грм, стоит по меткам на шестернях. Крайний раз  заменили свечи — на 3 и 4 они прямо будто залиты были — нагар залез на керамическую часть, будто обожженная. Но и свечи сами по себе были г****
      После их замены стала работать потише, не глохла ещё но так же крутит обороты. Сегодня поменяла клапан картерных — проблема так же не ушла. Когда утром завожу все супер, заводится спокойно и греется. Не нравится дым с выхлопной, белый, попахивает маслом но не сильно. На улице тепло, есть вторая машина мужа — выхлопа не видно вообще. А в этой со двора выезжаю так валит. Далее при движении уже не заметно.
      Может кто знает, что ей нужно? Ни ошибок ничего не выдает. На фотке сегодня смотрела как открыта дроссельная на прогретой машине на нейтрали вхолостую Холостой ход

      #40144
      Андрей
      Хранитель

        По скриншотам сложно что-то понять, желательно смотреть в динамике за показателями параметров. Но здесь видно, что нет кратковременных коррекций. Если это на прогретом моторе, тогда надо выяснить почему ЭБУ не переходит в замкнутый контур (на работу по датчику кислорода)

        #40185
        Елена
        Участник

          После поездки подключилась, записала показания. По звуку плывет, ХХ тоже стабильности не имеет

          • Ответ изменён 2 недели, 2 дня назад пользователем Елена.
          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #40191
          Андрей
          Хранитель

            Датчик кислорода указывает на сильно обедненную смесь. Но подозреваю, что это ошибочно и он просто не работает нормально, а ЭБУ воспринимает это как обедненную смесь и начинает буквально заливать мотор топливом, поэтому и свечи в таком состоянии. В любом случае, в первую очередь надо разбираться почему датчик кислорода не выдает нормальный сигнал

            #40195
            Елена
            Участник

              А как это может выяснить

              меняли один, верхний. Каталика в ней нет, стоит пламегас

              до капиталки гбц проскакивала ошибка богатой смеси, изредка бедной, после неё ошибок не выскакивает но дергается

              #40196
              Андрей
              Хранитель

                Запишите логи полностью остывшего мотора (желательно после ночной стоянки) перед запуском двигателя, запуск и немного прогрева. Если перед запуском напряжение датчика также равно нулю, значит проблема в блоке управления двигателем

                #40198
                Елена
                Участник

                  Хорошо, завтра пришлю

                  #40200
                  Елена
                  Участник

                    Записала перед запуском и запустив немного прогрев

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #40208
                    Андрей
                    Хранитель

                      1. На этих логах ДК работает корректно, значит что-то происходит после прогрева. Надо будет записать лог полного прогрева, чтобы увидеть, в какой момент он перестает работать.

                      2. При 40 градусах что-то случилось со смесью. На авто установлено ГБО?

                      3. Напряжение датчика положения клапана ЕГР гораздо выше нормы. Клапан не заглушен?

                      #40209
                      Елена
                      Участник

                        ГБО не установлено, ЕГР без фишки но заглушки нет, так и купили машину, 3 года отъездили до ремонта головы

                        запишу вечером полный прогрев, но в плане оборотов она греется нормально, не дергает, стартует едет до первого светофора долгого, когда стою на нейтрали более 20-30 секунд, далее идет просадка/ так же по возвращению домой пока открываю ворота она стоит и идет просадка

                        #40214
                        Елена
                        Участник

                          записала небольшую поездку, прогревала примерно минут 7

                          по графику в 18:25 случайно заглохла, она после запуска до точки остановки нормально проработала

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #40228
                          Андрей
                          Хранитель

                            Всё то же самое, сигнал ДК свалился в ноль и после этого начались проблемы. Это действительно бедная смесь или это некорректная работа ДК определить не представляется возможным. Определить это можно по второму ДК, но судя по этому логу (по первому этого не было видно) он работает некорректно. Его сигнал не снижается ниже 300 мВ, даже при торможении двигателем, что может быть только при неисправности датчика либо катализатора. Катализатор установлен ещё?

                            Если предположить неисправность ДК2, то смесь действительно может быть обеднена. По причине отключенного клапана ЕГР. Сигнал ДК1 уходит в ноль (в бедную месь) при открытии клапана ЕГР блоком управления (это видно по логу). При открытии клапана во впуск подается меньше кислорода, так как в отработанных газах его мало. ЭБУ об этом знает и уменьшает длительность впрыска (это тоже видно по логу). Но фактически клапан отключен и он не пропускает отработанные газы во впуск, что приводит к избытку кислорода и сильному переобеднению смеси. ЭБУ уводит коррекции максимально в плюс. Не по этой ли причине ГБЦ попала в ремонт от езды годами на таких смесях? Такое бывает, когда отключают клапан, а прошивку не изменяют на работу без системы ЕГР.

                            Попробуйте подключить клапан, если он рабочий, конечно, и под ним нет заглушки

                            #40230
                            Елена
                            Участник

                              Катализатора нет, а вот по егр увы не подключить, так как фишки самой нет(

                              года два назад я проливала машину, вроде как отключали егр програмно, но точно не скажу. Обращалась тогда из за постоянного чека по богатой смеси

                              ГБЦ делали из-за износа валов, помимо ГБЦ поменяли кольца масляные на поршнях, и вот верхний датчик ДК на выпускном поменяли, нижний не трогали.

                              #40231
                              Елена
                              Участник

                                Да, фишки нет, все что осталось

                                • Ответ изменён 2 недели назад пользователем Елена.
                                #40295
                                Елена
                                Участник

                                  Добрый вечер! Помотала сегодня меня машина своими оборотами. Такой вопрос, если невозможно восстановит. егр, поможет ли вновь перепрошивка и программное его отключение ?

                                  #40297
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Добрый день! На данный момент это самое первое, что можно предпринять, если восстановить систему не получается. Это будет правильно для мотора. В любом случае необходимо найти причину, почему ДК указывает на бедную смесь. И сейчас ЕГР это основная причина. Поэтому не тратьте деньги на датчики, провода, проверки фаз, поиски подсосов и т.д., с этим нет таких проблем, которые могут приводить к такому

                                    #40298
                                    Елена
                                    Участник

                                      Хорошо, спасибо) Поищу ребят которые занимаются этими мозгам

                                    Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                    Поделиться с друзьями