Ошибка P0327 Лачетти 1.4/1.6

Диагностика ошибки P0327 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Датчик детонации, неисправность цепи

 

Диагностический код неисправности P0327

Датчик детонации, неисправность цепи

 

Описание схемы
Система датчика детонации (KS) используется для определения детонации двигателя, позволяя контроллеру ЭСУД задерживать момент зажигания, основываясь на полученных сигналах датчика детонации. Датчик детонации выдает сигнал переменного тока, который в отсутствие детонации составляет примерно 0,007 В. Амплитуда и частота сигналов датчика детонации зависят от воспринимаемой детонации. Контроллер ЭСУД имеет несменный модуль фильтра детонации, так называемый фильтр характеристики сигнал/шум (SNEF). Этот фильтрующий модуль в контроллере ЭСУД определят детонацию, сравнивая уровень сигнала в цепи датчика детонации с уровнем сигнала в шумовом канале.

Шумовой канал позволяет контроллеру ЭСУД отклонять ложные сигналы детонации, зная нормальный уровень механического шума двигателя. Нормальный шум двигателя зависит от частоты вращения и нагрузки на двигатель. Когда контроллер ЭСУД определяет ненормальный уровень сигнала низкого шума, устанавливается диагностический код неисправности P0327.

 
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Ошибка P0327
 

Условие появления кода DTC
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 65°С (149°F).
  • Массовый расход воздуха больше 200 мг/верх. мертв. точку.
  • Число оборотов двигателя больше 2496 мин-1.

 

Условия установки кода неисправности
  • Напряжение сигнала датчика детонации меньше 0,3490 В за 10 секунд
или
  • Отклонение в сигнале датчика детонации меньше ожидаемого.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

Диагностическая информация
Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:
  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Физическое повреждение жгутов проводов

 

DTC P0327 Датчик детонации, неисправность цепи

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
Перейти к операции 2
2
  1. Запустите двигатель.
  2. Установить диагностический прибор.
  3. Очистить диагностические коды неисправностей.
  4. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.
Контрольная лампа индикации неисправности загорается?
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.
Контрольная лампа индикации неисправности загорается?
Перейти к операции 4
Перейти к операции 12
4
Прислушаться к двигателю, увеличивая и уменьшая число оборотов.
Детонация или слышимый шум имеются?
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Устранить механическую неисправность двигателя или подтянуть ослабленные кронштейны или компоненты.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 12
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. С помощью цифрового вольтметра, подключенного к массе, измерить сопротивление датчика детонации через клемму 42 сигнальной цепи датчика детонации.
Измеренное значение в пределах установленного значения?
90-100KОм
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
Проверить слабый контакт на разъеме контроллера ЭСУД, сигнальной цепи датчика детонации и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 8
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
9
Проверить разъем датчика детонации на слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
10
Проверить сигнальную цепь датчика детонации на обрыв цепи или низкое напряжение и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
11
Заменить датчик детонации.
Замена закончена?
Перейти к операции 12
12
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    • Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    • Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 2
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

 

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий