Неустойчивая работа на холостом ходу

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Неустойчивая работа на холостом ходу

В этой теме 15 ответов, 7 участников, последнее обновление  Серёга 1 неделя, 5 дн. назад.

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23330

    Олег
    Участник

    Добрый день! Уважаемые форумчане, заранее прошу прощения если в 100-й раз создал тему которую уже решили, но поиск мне не помог(( Есть проблема с работой двигателя на Lacetti 1.6 MT, машина 2008 г.в. пробег 60 000км. Суть проблемы в неровной работе двигателя после прогрева, т.е. его потряхивает каждые несколько секунд работы на холостом ходу с салона это ощущается как легкий пинок двигателя. В поисках решения проблемы поменял свечи на Denso TT, поставил новые высоковольтные провода, еще раз поменял высоковольтные провода на другие, произвел чистку форсунок, но пинки на хх остались на месте, что правда после очистки форсунок двигатель работает все же чуть мягче и машина меньше дергается при езде на низких оборотах. Поездка к диагносту еще больше озадачила так как проблем он не выявил, но указал что вероятно виной всему гидрокомпенсаторы, но как то слабо верится чтоб гидрик так мог износится за 60 тыс.км, да в морозы есть легкие щелчки под капотом но быстро проходят. Стало понятно что таким способом можно сменить пол машины или бесконечно ездить от одного диагноста к другому, поэтому решил попробовать диагностировать самостоятельно, к сожалению ошибок я так же не выявил,  единственное что меня напрягло так это положение ДЗ оно в течении теста не было особо стабильным и колебалось от 6,3 до 8,2 (возможно это следствие а не причина). Логи прилагаю, если кто-то сталкивался с подобной проблемой подскажите куда дальше копать.

    P.S. Примерно год назад менял ремень ГРМ и спустя пол года появились скрипы после прогрева в районе кожух так же на холостом ходу во время прогазовки лишних шумов нет. Может ли это быть причиной такого поведения двигателя, шумом собирался заняться после решения проблем с пинками двигателя.

    • Тема изменена 2 нед., 6 дн. назад пользователем  Олег.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23333

    Лёха
    Модератор

    Добрый день. Файл нужно предварительно запаковать в ZIP архив!

    0
    #23334

    Лёха
    Модератор

    Всё порядок!

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23335

    Алексей
    Участник

    Что-то с дроссельной заслонкой. Она сильно открыта. Должна быть около 3%. Возможно она очень грязная

    0
    #23342

    Олег
    Участник

    Оперативно почистил дроссельную заслонку по инструкции на этом сайте, все оказалось довольно просто. После очистки застыли обороты на 2000, сделал сброс адаптаций ДЗ вернулась свое место 2,2-3,2 %, но увы проблема холостого хода так и не решилась. Обновленные логи добавил. Так же записал коротенькое видео, правда камера со стабилизацией поэтому на общем виде двигателя видно не очень хорошо, поэтому сфокусировался на краю декоративной крышки, по ней видно как его слегка колбасит.Буду очень благодарен, если у кого то возникнут еще идеи.

    https://youtu.be/FjN5-0OQav0

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23344

    Сергей
    Участник

    Та же проблема один в один. Заметил когда установил газ. И на карте видно что время вприска не равномерное а придаёт прям до 0.  Делал все кроме чистки форсунок. Толькр ище поменял моторчик рхх. Так описывали и советовали.  Сопротивление на нем было 23.  А на новом 11. Хоть и пишут что должно от 3 до 4. Не знаю может плохой попался. Попробуй промерять по проводке сопротивление по всем датчикам, проблему с трема масами, и промерять сопротивление на моторчик рхх(61 62 клема эбу ,точно я не помню но тут есть темы по всех этих проверках). Давайте как то найдём эту проблему потому что самому хочется разобраться. У меня машине 150тыс . пробега 2005 г. Вот мобильный для Вайбера 0971846695, если проблема решится отрешитесь пожалуйста.

    0
    #23345

    Олег
    Участник

    Я не могу точно сказать с какого времени у меня этот колотун начался ГБО у меня нет, при покупке двигатель работал идеально ровно. Поэтому для начала исправлю этот противный скрип от привода ГРМ заодно и метки гляну и проверю компрессию, есть не хорошее мнение про квалификацию мастеров которые раньше меняли ремень и ролики. Тем временем обзаведусь тестером и начну потихоньку проверять все контакты и скрутки, так как сомневаюсь что кто то из электриков возьмется за это, в моем городе все эксплуатируют и ремонтируют исключительно или ВАЗы  или VAGи))

    0
    #23346

    alex
    Участник

    даже любопытно… нельзя ли по подробнее:

    1.Уходит ли антифриз или масло?

    2.Какова компрессия?

    3.Проверьте метки(снять нужно только верхний кожух).

    3.5 Точные обороты двигателя на ХХ и есть ли провал при перегазовке?

    Если всё в поряде то далее:

    4. нет ли подсоса воздуха на горячую?

    5. есть ли возможность замерять давление топлива?(только на проточность)

    6. что с фильтрами?

    7. поочередно скинуть датчики температуры,распреда,лямбды на работающем моторе устраняют колбасню?

    зы: звук перетянутого в жопень ролика и трения кожухов. К сожалению кривость рук не связать с кожухами, их тупо от температуры ведет и хрен назад их выправить, я и с феном пробовал и фиксировал на сутки — порожняк, тут только новые надо :(

    ззы: кстати по поводу меток — недавно я тут писал о том что есть такая хрень на наших моторах как срезание шпонки с шестерни КВ, там прям целая беда из за дебильной конструкции. Демферный шкив который на шестерню напяливается тоже та еще хрень-бывает раздалбывает его, вроде как и не видно а когда мощьные потребители врубается он начинает там танцы исполнять. На опеле астра его небыло и чудно подходит на наши двигателя(тот же экотек и там и тут). я себе без демпфера давно поставил.

    • Ответ изменён 2 нед., 5 дн. назад пользователем  alex.
    0
    #23350

    Олег
    Участник

    1 Антифриз и масло не уходят. Антифриз за год доливал пару раз бувально на палец, чтоб было между MIN и MAX, уровень масла стабильный.

    3.5 Обороты холостого хода плавно меняются в диапазоне от 775 до 830 (как по мне то большой диапазон) в сообщении от 02.07.2019 в 21:26 есть логи можно глянуть. Провалов при нажатии на педаль акселератора нет, машина едет более менее бодро (правда бодро и лачетти 1.6 это разные понятия) после 3000 об. машина вспоминает что мы все еще на дороге и проявляет уже динамику и характер .

    4. Искал на впускном коллекторе и там где входят форсунки — нет, нашел трещину на трубочке ДАДа, временно заклеил изолентой.

    6. Воздушный и масляный 9 тыс. назад менял, по полям не катаюсь, 80% времени машина ездит по шоссе с нормальным покрытием. Топливный конечно пора менять 18 тыс уже на нем прошла, в прошлую замену не было возможности его сменить (не реклама! фильтра использую Mann или Mahle, покупаю у официального дистрибьютора).

    зы: у меня тоже появилось подозрение о перенатяге, хотя меня убеждали в обратном, но такого дикого скрипа быть не должно. А новый кожух уже не ведет или меняем его раз раз в год? Что если сделать вырез под ролик или подложить шайбочку под болт ролика это не решает проблему (нашелся умник ;-) )?

    ззы: со шкивом у меня на ланосе была история, его не правильно поставили, он был расточен (для ГБО 2) и после установки ГБО 4 машина просто перестала ехать и колбасило ее слегка, я так ее и продал, от нового владельца узнал о причине, после того к тому мастеру больше не ногой, но грм он мне успел поменять :unsure: Так вот тоже мне мысль о шкиве не дает покоя — буду смотреть по факту разборки

    По остальным пунктам допишу как дойдут руки

     

    0
    #23353

    alex
    Участник

    эти моторы до 3000 тыс и не едут. у них максимальное КПД в районе 5600 , отсюда и масло 5 на 30. я как на мерене олдскульном поезжу то ваще непривычно(тот с 1000 оборотов прет как умалишенный, с легендарным 2.0 мотором…) С кожухами прескверная история и тянется она еще с опельвектра Б. Тут нихрена не придумать только менять, либо ездить с жужащим звуком(как я). Шкив как таковой на обороты не влияет, плавающие обороты это либо воздух, либо топливо,либо датчики. Если бы сместились метки то при перегазовке появился бы дурацкий звук по выхлопу(более зуба смещение). Думаю в вашем случае трубка ДАД это не вся причина. Хотя один хрен их проверить надо в первую очередь. И если сместило то это уже проблема.(в труднодоступных местах подсос воздуха можно найти при помощи эфира-«быстрый старт», при работающем двигателе пшикать с трубочки в любые места где находится воздух-при нахождении пихло сразу подымет обороты)

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #23354

    Сергей
    Участник

    Я уже писал что таже проблема не решаема. Так же начну смотреть как установили грм все ли по метакам бьёт. И искать подсос воздуха. Как купил машину катался на бензе буквально дня два потом поменял грм расходники начал прислушиваться и вроде гуляют обороты, вообще не заметно. Потом уст. газ и все видно на карте. Может точно что то не правильно мастера установили.

    А дад пишут что это основной датчик. Надо вам позвонить все провода к нему. И пересмотреть по логам как он себя ведёт. Пишут что он крайне редко выходит из строя.

    0
    #23375

    Олег
    Участник

    Появилось подозрение на лямбда-зонд. Прогрел машину, заглушил снял фишку с лямбды завел и … результата ноль, вообще ноль даже чек не загорелся, погазовал —  все как и было. Заглушил одел фишку назад — завел, проехал и тут заметил что пинки почти ушли, возможно в логах ошибка и записалась проверю на выходных, думаю если записалась ошибка и после ее сброса проблема вернется то однозначно проблема в лямбде или проводке.

    PS: Друзья, а может ли быть такое что лямбда вообще просто отключена программно? Я просто в замешательстве, клапана EGR и трбуки во пуск от него я вообще не обнаружил когда чистил дроссель :unsure: Машина была куплена с пробегом в 37 тыс. и так как машиной владел знакомый и я ее периодически видел то пробегу я склонен верить (на пробег так же обращал внимание).

    • Ответ изменён 2 нед., 3 дн. назад пользователем  Олег.
    0
    #23378

    Алексей
    Участник

    Если топливоподача переходит в замкнутый контур, то дк участвует в работе

    0
    #23380

    Андрей
    Хранитель

    Да, видно, что ДК участвует в работе. Также видно, что ДК не в лучшем состоянии. Долго входит в работу и имеет слабую амплитуду. Его необходимо менять.

    И при переходе системы в работу по ДК сразу подрастает давление в коллекторе и поднимаются шаги РХХ. Это косвенный признак, что с ДК что-то не то.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23412

    Олег
    Участник

    Спасибо за помощь в поисках, начну потихоньку доводить все до ума, по результатам отпишусь. Еще вопрос по лямбде, ввиду огромного колличества на рынке некачественного «оригинала» кто и какого производителя датчик устанавливал, я сейчас склоняюсь к BOSCH.

    0
    #23413

    Серёга
    Участник

    Да, BOSCH самый оптимальный вариант

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019