Коды неисправностей Лачетти 1.8

Чип FTDI Ошибки Шевроле Лачетти 1.8
Коды неисправностей системы управления двигателем автомобиля Шевроле Лачетти 1.8. Полная расшифровка ошибок, а также поведение индикатора неисправности при возникновении той или иной ошибки

 

Очистка диагностических кодов

 

Примечание: Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку (напр., кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника блока ЭСУД, предохранитель блока ЭСУД, кабели перемычек и т.д.)

 

При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности.

Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.
Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

 

Диагностические коды неисправностей (1.8D-FAM I)

 

DTC
Описание
Тип
Контрольная лампа индикации неисправности горит
P0016
Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
Е
да
P0106
Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
Е
да
P0107
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
A
да
P0108
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
A
да
P0112
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
Е
да
P0113
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Е
да
P0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
A
да
P0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
A
да
P0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
A
да
P0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
A
да
P0131
Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1
A
да
P0132
Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1
A
да
P0133
Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S
Е
да
P0134
Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
A
да
P0135
Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
Е
да
P0137
Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2
Е
да
P0138
Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2
Е
да
P0140
Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
Е
да
P0141
Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
Е
да
P0171
Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи
В
да
P0172
Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи
В
да
P0201
Цепь управления форсункой 1
A
да
P0202
Цепь управления форсункой 2
A
да
P0203
Цепь управления форсункой 3
A
да
P0204
Цепь управления форсункой 4
A
да
P0300
Обнаружен пропуск зажигания
A
да
P0315
Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
A
да
P0317
Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
Cnl
Нет
P0324
Работоспособность модуля датчика детонации
Е
да
P0325
Цепь датчика детонации
Е
да
P0335
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
A
да
P0336
Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
Е
да
P0340
Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
A
да
P0351
Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
A
да
P0352
Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3
A
да
P0401
Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
Cnl
Нет
P0402
Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
Е
да
P0404
Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении
Е
да
P0405
Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала
Е
да
P0406
Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала
Е
да
P0420
Низкая производительность каталитического нейтрализатора
A
да
P042E
Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
Е
да
P0443
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
Е
да
P0461
Работоспособность датчика уровня топлива
Cnl
Нет
P0462
Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
Cnl
Нет
P0463
Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
Cnl
Нет
P0502
Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
A
да
P0506
Низкая частота вращения на холостом ходу
В
да
P0507
Высокая частота вращения на холостом ходу
В
да
P0532
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
Cnl
Нет
P0533
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
Cnl
Нет
P0562
Низкое напряжение системы
Cnl
Нет
P0563
Высокое напряжение системы
Cnl
Нет
P0601
Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера
A
да
P0602
Контроллер не запрограммирован
A
да
P0606
Быстродействие контроллера
Е
да
P0660
Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
Cnl
Нет
P0700
Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП
A
да
P1133
Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
Е
да
P1134
HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
Е
да
P1166
Бедная смесь в режиме полной нагрузки
В
да
P1391
Работоспособность датчика неровной дороги
Cnl
Нет
P1392
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Cnl
Нет
P1393
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Cnl
Нет
P1396
Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
Cnl
Нет
P1397
Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
Cnl
Нет
P1631
Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
Cnl
Нет
P2297
HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
A
да
P2610
Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
Cnl
Нет
U0101
Нарушена связь с контроллером КПП
В
да
U0167
Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Cnl
Нет

 

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий