Проверка баланса форсунок Лачетти

Диагностика ЭСУД Шевроле Лачетти
Проверка баланса форсунок автомобиля Шевроле Лачетти

 

Проверка баланса форсунок

 

Тестер топливной форсунки включается на определенное время для подачи отмеренного количества топлива во впускной коллектор. Это вызывает падение давления в топливной рампе, которое может быть записано и использовано для сравнения с каждой топливной форсункой. Все топливные форсунки должны показывать одинаковое падение давления.

Пример проверки баланса форсунок

 

Цилиндр
1
2
3
4
Первое значение
296 кПа (43 psi)
296 кПа (43 psi)
296 кПа (43 psi)
296 кПа (43 psi)
Второе значение
131 кПа (19 psi)
117 кПа (17 psi)
124 кПа (18 psi)
145 кПа (21 psi)
Падение
165 кПа (24 psi)
179 кПа (26 psi)
172 кПа (25 psi)
151 кПа (22 psi)
Средний диапазон: 156~176 кПа
(22.5~25.5 psi)
Форсунка в норме
Неисправная форсунка – слишком большое падение давления
Форсунка в норме
Неисправная форсунка – слишком малое падение давления

 

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Внимание! Не зажимать и не перегибать нейлоновые топливопроводы. Дефекты топливопроводов могут привести к утечке топлива, а вместе с ней к пожару и травмам.

 

Примечание: Чтобы не допустить заливания двигателя, не проводить проверку баланса форсунок больше, чем один раз (включая повторную проверку неисправных топливных форсунок) на остановленном двигателе.
Проверка
  1. Включить зажигание, чтобы поднять давление топлива до максимального уровня.
  2. Дать давлению топлива стабилизироваться и записать это значение начального давления. Подождать, пока не прекратиться движение иглы манометра.
  3. Следовать указаниям производителя по использованию жгута проводов адаптера. Включить тестер топливной форсунки один раз и записать падение давления топлива в самой нижней точке. Записать это второе значение. Вычесть его из первого значения для определения падения давления топлива.
  4. Отсоединить тестер топливного насос от топливной форсунки.
  5. После включения зажигания, чтобы еще раз получить максимальное давление топлива, подключить тестер к следующей топливной форсунке. Включить тестер топливной форсунки и записать значение давления топлива. Повторить эту процедуру на всех форсунках.
  6. Еще раз проверить топливные форсунки, падение давления на которых превышает 10 кПa (1,5 psi) среднее значение падения давления.
  7. Заменить топливные форсунки, не прошедшие проверку.
  8. Если падение давления всех топливных форсунок в пределах 10 кПa (1,5 psi) среднего значения падения давления, то форсунки работают нормально и замена не требуется.
  9. Заново подключить жгуты проводов топливной форсунки и пройти таблицу диагностики симптомов.
  10. Двигатель должен остыть в течение 10 минут, чтобы избежать искажения значений, связанного с испарением топлива на горячем двигателе.
  11. Осторожно присоединить манометр, чтобы не допустить пролива топлива.
  12. Топливный насос должен работать в течение примерно 2 секунд после включения зажигания.
  13. Прозрачную трубку, установленную на вентиляционный клапан манометра, положить в подходящий контейнер.
  14. Полностью стравить воздух из манометра и шлангов.
  15. Зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд для завершения цикла отключения контроллера ЭСУД.
Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий