Низкое напряжение на фишках фары, лампы горят слабо

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24545
    Кирилл
    Участник

      Всем привет.Многие пишут про плохой свет в 5D , решение всегда и у всех одинаковое:

      -полировка

      -замена фар

      -замена ламп.

      Я считаю, что очень важную роль играет потеря напряжения на фишках фар.У меня оно просажено более , чем на 2В. Если кто лечил проводку, напишите,куда лезть ,что смотреть.

      avatar
      #24547
      Сергей
      Участник

        Привет. А как определил просадку? Замерял напряжение на контактах фишки и оно 12В на запущенном двигателе?

        Как-то не обращал на это внимания. Надо будет тоже замерять завтра

        #24548
        Кирилл
        Участник

          Всё верно,запустил двигатель, включил фары, замерил.Ближний ещё более менее (12,3 левая 12,45 правая), а вот дальний 10,7 и 11,4. Если что на ум придёт, поделись…

          #24611
          Юрик
          Участник

            Замерил и я сегодня. Только правую дальний. Итог – 11.3В. Отключил фару, напруга поднялась до 12.5В…. Хотя на акуме 14.5…

            #24612
            Юрик
            Участник

              Думаю, надо было обе фары отключить и замерить, так как они питаются от одного провода. Если будет 14-14.5, то скорее всего слабые провода и на них сильное падение напряжения

              avatar
              #24742
              Кирилл
              Участник

                Сегодня подключал сигнализацию и залез в подрулевой переключатель света(обгорает, плохой контакт)хотя прежний владелец ставил реле.Завтра буду переделывать и снова проведу замер.Ещё есть такая тема с китая,чтобы фары на прямую с акума питались, не совсем правильно конечно.

                • Ответ изменён 4 года, 4 месяца назад пользователем Кирилл.
                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                avatar
                #24746
                Вован
                Участник

                  Я подключил фару напрямую к акб (не на постоянку, а для проверки). Светит гораздо ярче! Короче считаю, что надо ставить реле и подавать напругу сразу с акб через это реле. Вопрос только – не навредит ли это самой фаре??? Ведь и тепла то тоже больше будет

                  #24748
                  Кирилл
                  Участник

                    Надо пробовать.Вот лампочки точно жить будут меньше.Но я считаю, безопасность на дороге важнее!

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями