Помечено: Большой расход, двигатель, дроссельная заслонка лачетти, Форум Лачетти
- В этой теме 15 ответов, 5 участников, последнее обновление 7 лет, 9 месяцев назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
14.06.2017 в 10:49 #5716
Вчера вечерком позвонил мой друг, которому я диагностировал неисправность катушки ранее (одна из первых моих тем) и пожаловался на троение, неравномерную работу, завышенные обороты, расход (22 л на 100 км на газу). Вчера утром же на одном из сервисов в Киеве ему сделали ТО, после ТО и возникла проблема. С его слов, механик подключил какую то приблуду и сказал, что все работает правильно, но катушке капец!! Покатался он так 60 км по городу, спалил больше 10 ти литров.
Приезжаю вечерком к нему, подключаюсь, ошибка 0106 — неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе. Завужу, вроде на холостых работает, газую, а абсолютное давление у меня выше 40 кпа не повышается, пугаюсь этого параметра и глушу. Снял крышку, думал мож клема снята — не. Пробежался визуально — все ок. Ну не бывает так чтоб работает и после ТО не работает. Тут осинило, а может когда меняли фильтр воздушный и не так его поставили, мож какая то тряпка осталась как вытирали корпус фильтра внутри. Снимаю — все ок, а ну ка сниму патрубок воздушный -снимаю все ок. Смотрю незажат патрубок на дросселе. Думаю сниму посмотрю на заслонку. Снимаю и наслаждаюсь удивительной картиной застрявшей перчатки у заслонки двигателя)))). Ставлю все на места, скидываю ошибку, все — поехал))).Фоток не делал, нокиа 1100, перчатка сварщика, походу ей закрывали патрубок. Будем дорогие друзья внимательней.
14.06.2017 в 21:30 #5744Читал на одном дыхании, но такой развязки не ожидал
14.06.2017 в 23:11 #5750Было бы смешно, если б не было так грустно.
Капец, кому мы доверяем свое имущество… Самое страшное, что это даже не тупизм, а халатность и безалаберность.
Спасибо за познавательную историю. Теперь знаем ещё одну причину заниженного давления в коллекторе
15.06.2017 в 00:16 #5753Во дают
15.06.2017 в 08:29 #5754Ну как бы сказать, что хреновые спецы — не скажешь…Человеческий фактор, ну забыли вытянуть, но если бы они не подключились к ЭБУ и не сказали, что катушка — я б поверил в тот самый челофактор. Ну как можно было диагностировать катушку, ну как!!
20.06.2017 в 09:45 #5816В продолжение темы. В субботу, друг попросил сново диагностировать его лач. Жалуется на то, что при холостой работе с периодом в 5-10 сек. наблюдается небольшой провал как на газу так и на бензине + с утра на газ переходит после того как нагреется ДВЗ и включается вентилятор. Подключился к газовым мозгам, температура перехода на газ стоит 95 градусов, тут думаю случайно выставили ему на ТО, установил на 30. Отсечка газа стояла на 3200 оборотов — переставил на 4500. С газом решили. Подключился к обд, на холодную скинул адаптации. Провал практически исчез, но все равно наблюдается. Логги в приложении.
Андрей, посмотри пжл, вроде ж все клево, но меня смущает плавание абсолютного давления в коллекторе, 32-35 и так все время…Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.20.06.2017 в 13:11 #583020.06.2017 в 14:52 #5836Андрюх, ты хочешь сказать, что в тот момент как перчатка застряла в дросселе, РХХ открылся, верней выкрутился на максимум, абсолютное не меняется, дает ошибку ЭБУ и рхх назад не может вернутся до конца из-за какой-то механической его неисправности, подгоревшего моторчика или нагара. В результате этого и давление абсолютное скачет, шаги почти в 3 раза выше, да? Недоглядел я чтоли?
20.06.2017 в 17:38 #5863Да, Дружище, это как одна из теорий. Шаги РХХ большие. Пока идет прогрев и обороты высокие, то всё вроде нормально. Но когда двигатель прогрелся, то желаемые обороты почти всегда меньше реальных, а УОЗ уходит в минус. Теоретически это может означать, что ЭБУ пытается снизить обороты с трудом. Возможно в этом виноват сильно открытый канал РХХ.
В теории всё сходится, а вот как оно на практике на самом деле — необходимо проверить руками
20.06.2017 в 18:00 #5867Спасибо братишка, займусь завтра наверное))
03.07.2017 в 15:03 #6080Всем привет! Вот появилась у меня видеокамера, наконец-то я добрался до данного лачетти и вот видео чистки РХХ. Правильно снимать пока учусь так что критику принимаю)). Хочу поделиться логами, что скажете?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.07.2017 в 15:08 #6086Сегодня отзвонился товарищ, ну хозяин данного лача и сказал, что машинка едет и едет отлично, не жалуется. Проблемы возникают при работе на газу, но об этом в другой раз, пока не лазил туды, форсунки там прошли 70К без ремонтов чистки м калибровок, думаю там и проблема.
03.07.2017 в 19:10 #608803.07.2017 в 22:31 #6092грязи Сашка реально оч много было, дроссельная грязнющая + канал воздушный был покрыт слоем болотистым. Клапан из-за перчатки вышел почти в крайнее положение, а назад уже не мог закручиваться при этом он почти не прикрывал канал из-за той же грязи. После сброса адаптаций не мог адаптироваться, пришлось еще раз снимать РХХ, вытягивать шток и чистить его. После установки как видно шаги упали аж до 25-28, но увеличилось абсолютное давление с 33 до 35\37. Работа по графикам стала стабильней.
03.07.2017 в 22:35 #6093А, забыл, я еще боялся чтоб ДПДЗ не гавкнул,хотя просматривая логи можно было сделать вывод, что мог и ЭБУ гавкнуть)) ну или как минимум сойти с ума
04.07.2017 в 10:05 #6094 -
АвторСообщения
- Тема «Об абсолютном давлении в впускном коллекторе» закрыта для новых ответов.