Об абсолютном давлении в впускном коллекторе

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5716
    Вячеслав
    Участник

      Вчера вечерком позвонил мой друг, которому я диагностировал неисправность катушки ранее (одна из первых моих тем)  и пожаловался на троение, неравномерную работу, завышенные обороты, расход (22 л на 100 км на газу). Вчера утром же на одном из сервисов в Киеве ему сделали ТО, после ТО и возникла проблема. С его слов, механик подключил какую то приблуду и сказал, что все работает правильно, но катушке капец!! Покатался он так 60 км по городу, спалил  больше 10 ти литров.
      Приезжаю вечерком к нему, подключаюсь, ошибка 0106 – неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе. Завужу, вроде на холостых работает, газую, а абсолютное давление у меня выше 40 кпа не повышается, пугаюсь этого параметра и глушу. Снял крышку, думал мож клема снята – не. Пробежался визуально – все ок. Ну не бывает так чтоб работает и после ТО не работает. Тут осинило, а может когда меняли фильтр воздушный и не так его поставили, мож какая то тряпка осталась как вытирали корпус фильтра внутри. Снимаю – все ок, а ну ка сниму патрубок воздушный -снимаю все ок. Смотрю незажат патрубок на дросселе. Думаю сниму посмотрю на заслонку. Снимаю и наслаждаюсь удивительной картиной застрявшей перчатки у заслонки двигателя)))). Ставлю все на места,  скидываю ошибку, все – поехал))).  :yes: :) Фоток не делал, нокиа 1100, перчатка сварщика, походу ей закрывали патрубок.  Будем дорогие друзья внимательней.

      #5744
      Егор
      Участник

        Читал на одном дыхании, но такой развязки не ожидал )))

         

        #5750
        Сергей
        Участник

          Было бы смешно, если б не было так грустно.

          Капец, кому мы доверяем свое имущество… Самое страшное, что это даже не тупизм, а халатность и безалаберность.

          Спасибо за познавательную историю. Теперь знаем ещё одну причину заниженного давления в коллекторе :-)

          #5753
          Санёк
          Участник

            Во дают :wacko:

            #5754
            Вячеслав
            Участник

              Ну как бы сказать, что хреновые спецы – не скажешь…Человеческий фактор, ну забыли вытянуть, но если бы они не подключились к ЭБУ и не сказали, что катушка – я б поверил в тот самый челофактор. Ну как можно было диагностировать катушку, ну как!! (((

              #5816
              Вячеслав
              Участник

                В продолжение темы. В субботу, друг попросил сново диагностировать его лач. Жалуется на то, что при холостой работе с периодом в 5-10 сек. наблюдается небольшой провал как на газу так и на бензине + с утра на газ переходит после того как нагреется ДВЗ и включается вентилятор.  Подключился к газовым мозгам, температура перехода на газ стоит 95 градусов, тут думаю случайно выставили ему на ТО, установил на 30. Отсечка газа стояла на 3200 оборотов – переставил на 4500. С газом решили. Подключился к обд, на холодную скинул адаптации. Провал практически исчез, но все равно наблюдается. Логги в приложении.
                Андрей, посмотри пжл, вроде ж все клево, но меня смущает плавание абсолютного давления в коллекторе, 32-35 и так все время…

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #5830
                Андрей
                Хранитель

                  Да, имеется гуляние давления.

                  Не кажется, что шаги РХХ очень большие? Мне кажется это не нормально. Обычно до 30, а тут больше, чем в два раза выше.

                  Регулятор РХХ по какой-то причине сильно открыт. Может и давление в коллекторе из-за этого подгуливает :scratch:

                  Может стоит регулятору профилактику сделать?

                  avatar
                  #5836
                  Вячеслав
                  Участник

                    Андрюх, ты хочешь сказать, что в тот момент как перчатка застряла в дросселе, РХХ открылся, верней выкрутился на максимум, абсолютное не меняется, дает ошибку ЭБУ и рхх назад не может вернутся до конца из-за какой-то механической его неисправности, подгоревшего моторчика или нагара. В результате этого и давление абсолютное скачет, шаги почти в 3 раза выше, да?  Недоглядел я чтоли?

                    #5863
                    Андрей
                    Хранитель

                      Да, Дружище, это как одна из теорий. Шаги РХХ большие. Пока идет прогрев и обороты высокие, то всё вроде нормально. Но когда двигатель прогрелся, то желаемые обороты почти всегда меньше реальных, а УОЗ уходит в минус. Теоретически это может означать, что ЭБУ пытается снизить обороты с трудом. Возможно в этом виноват сильно открытый канал РХХ.

                      В теории всё сходится, а вот как оно на практике на самом деле – необходимо проверить руками ;-)

                      #5867
                      Вячеслав
                      Участник

                        Спасибо братишка, займусь завтра наверное))

                        #6080
                        Вячеслав
                        Участник

                          Всем привет! Вот появилась у меня видеокамера, наконец-то я добрался до данного лачетти и вот видео чистки РХХ. Правильно снимать пока учусь так что критику принимаю)). Хочу поделиться логами, что скажете?

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #6086
                          Вячеслав
                          Участник

                            Сегодня отзвонился товарищ, ну хозяин данного лача и сказал, что машинка едет и едет отлично, не жалуется. Проблемы возникают при работе на газу, но об этом в другой раз, пока не лазил туды, форсунки там прошли 70К  без ремонтов чистки м калибровок, думаю там и проблема.

                            #6088
                            Санёк
                            Участник

                              Привет! Получается чистка рхх и сброс адаптаций помогли? Грязи много было? А то шаги так сильно упали… Думаю дело не только в грязи было, но и перчатка помогла :-)

                              avatar
                              #6092
                              Вячеслав
                              Участник

                                грязи Сашка реально оч много было, дроссельная грязнющая + канал воздушный был покрыт слоем болотистым. Клапан из-за перчатки вышел почти в крайнее положение, а назад уже не мог закручиваться при этом он почти не прикрывал канал из-за той же грязи. После сброса адаптаций не мог адаптироваться, пришлось еще раз снимать РХХ, вытягивать шток и чистить его. После установки как видно шаги упали аж до 25-28, но увеличилось абсолютное давление с 33 до 35\37. Работа по графикам стала стабильней.

                                #6093
                                Вячеслав
                                Участник

                                  А, забыл, я еще боялся чтоб ДПДЗ не гавкнул,хотя просматривая логи можно было сделать вывод, что мог и ЭБУ гавкнуть)) ну или как минимум сойти с ума )))

                                  #6094
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Сегодня отзвонился товарищ, ну хозяин данного лача и сказал, что машинка едет и едет отлично, не жалуется

                                    Значит положительный результат достигнут. И лача едет, и опыт накоплен :yes:

                                     

                                    avatar
                                  Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
                                  • Тема «Об абсолютном давлении в впускном коллекторе» закрыта для новых ответов.
                                  Поделиться с друзьями