C0110

Схема цепи контрольной лампы АБС АБС Шевроле Лачетти
Рассмотрим, что такое ошибка АБС C0110 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Неисправность цепи электронасоса

 

Ошибка C0110

Неисправность цепи электронасоса

 

Описание схемы
Когда контроллер тормозной системы замыкает на землю реле электронасоса, его контакты замыкаются и на электронасос подается питание аккумуляторной батареи, если при этом замкнуто и реле клапана. Контроллер следит за подаваемым на электронасос напряжением, чтобы таким образом проверить работу электродвигателя насоса.

ДИАГНОСТИКА
Данный код неисправности заносится, если контроллер обнаруживает напряжение аккумулятора (B+) при выключенном реле электронасоса, а также если контроллер не обнаруживает напряжение аккумулятора (B+) после включения реле электронасоса.

 

Причины
  • Неисправность контакта разъема электронасоса.
  • Неисправность контакта разъема контроллера тормозной системы.
  • Неисправность жгута АБС.
  • Повышенное сопротивление цепи заземления кузова.
  • Неисправен контроллер тормозной системы.
  • Неисправность проводки между разъемом электронасоса и электронасосом.

 

Функционирование в режиме неисправности
АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена.

 

Описание проверки
Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. В этом шаге разъем проверяется на наличие повреждений.
  2. Проверяется надежность заземления.
  3. Проверяется разъем электронасоса со стороны блока АБС.

 
Схема цепи контрольной лампы АБС
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
 

Указания по диагностике
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение этой проверки может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.

 

Код C0110 – Неисправность цепи электронасоса

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Осмотрите контакт 16 на колодках разъема со стороны жгута и со стороны контроллера тормозной системы.
Выявлено ли повреждение или коррозия контакта?
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к Шагу 3
2
Отремонтируйте или замените неисправный контакт, разъем, жгут проводов или контроллер по необходимости.
Ремонт закончен?
Система исправна
3
Измерьте сопротивление между контактом 16 разъема и массой кузова.
Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице?
≈ 0 Ом
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 4
4
Измерьте сопротивление на контакте заземления G106.
Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице?
≈ 0 Ом
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 5
5
Устраните повреждение контакта заземления G106.
Ремонт закончен?
Система исправна
6
Устраните разрыв или повышенное сопротивление цепи между контактом 16 разъема J1 и землей или замените жгут АБС.
Ремонт закончен?
Система исправна
7
  1. Снимите блок АБС с автомобиля.
  2. Разъедините разъем J2 и осмотрите контакты.
Обнаружены ли повреждения или следы коррозии, препятствующие хорошему контакту с землей?
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 9
8
Отремонтируйте или замените неисправный контакт, разъем или блок АБС по необходимости.
Ремонт закончен?
Система исправна
9
Замените блок АБС.
Ремонт закончен?
Система исправна

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий