- В этой теме 13 ответов, 3 участника, последнее обновление 4 года, 7 месяцев назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
04.05.2020 в 18:20 #25983
Всем привет! Суть вопроса такова, если ехать по дороге и попасть в ямку. Происходит потеря мощности, Красиков ременная. Будто отключается бензонасос. Сегодня покатался с Шевроле Эксплорер, просматривая логи увидел такое. Логи пока приложить не могу ТК папку не менял и их там будто нет((. Так вот где искать «зарытую собаку»?
04.05.2020 в 19:07 #2598405.05.2020 в 09:30 #25989Приветствую, Сергей! Такие несуразицы часто встречаются при диагностике. Это помехи по к-линии. Они обычно не означают неисправность.
Поэтому лучше записать целый лог диагностики и выложить сюда. Возможно что-то прояснится. А, вообще, такие непостоянные проблемы иногда очень долго приходится выявлять.
Проехаться с манометром и проверить сопротивление проводки при продергивании жгутов проводки. Особенно к насосу, ДАД, форсункам и ДПРВ
06.05.2020 в 19:50 #26000фильтр топливный давно менян? насос не гудит? пробег какой? есть ли катализатор?
08.05.2020 в 13:22 #26025вот записал логи. Опять есть скачки. ноутбук ставил на седение, дабы исключить дергание ваг кабеля. провалы более заметен если «подлететь» на кочке. проводку распед вала и точку трех мас проверял, косяк не нашел.был еще случай при замене радиатора отопителя, когда все собрали не заводилась и не работала панель и не жужал топливный насос. Переподсоеденив пару шлейфов в районе рулевой колонки авто завелся. думаю это либо имобилайзер сигнашки(лампочка штатного не горела) глюкнул или хз.
08.05.2020 в 13:26 #26026топливный менял меньше года назад, заправки в городе водой у нас не заправляют, тоже думал об этом. катализатор стоит, пробег в мозгах 210 вроде, на панеле на 50к меньше. насос слышу толко когда вкл зажигание, а так я не слышу.
08.05.2020 в 13:30 #2602708.05.2020 в 13:31 #26028Сергей, файл не добавился. Его необходимо запаковать в zip архив, а затем добавить сюда
08.05.2020 в 13:36 #2603008.05.2020 в 14:04 #26032причем да записывая логи через елм на мобильной программе кар сканер, таких скачков не наблюдал, но и поездки были короткие . возможно косяк в кабеле, но его теребил, на скачки не влияет. давление насоса мне тоже не нравится, сюда видео не выкладывается , много весит. носуть такова, чтонасос давит топливный 0.38мпа, если газовать стрелка краткосрочно отклоняется на 0,37мпа(примерно). ну на заглушеную падает резко до 0,36 . потом медленно ставливает до 0,32. дальше не ждал. проблем с запуском двс не наблюдал. ну и собраная система для замера даления думаю не точна. шланг мягче жигулевского.
09.05.2020 в 09:37 #26035Это помехи по линии диагностики, как я и говорил ранее. Это встречается довольно часто. Таких проблем из-за этого быть не должно.
Периодически атмосферное давление подскакивает до 113-116 кПа. На помехи это не похоже. Это может происходить из-за «пропадания массы» на ЭБУ. Тем более она находится возле стартера, куда также могла попасть охлаждающая жидкость. Советую привести ее в порядок.
А, вообще, лучше пройти все разъемы в моторном отсеке средством для электроконтактов. В том числе и ЭБУ
10.05.2020 в 09:09 #26050Те побрызгать сверху? Или открутить побрызгать и закрутить? Ну разъемы то понятно. И есть ли каталожный номер данного средства. А то на сколько помню есть 2 средства, очиститель и для контактов. Первый вы не советовали. И разъем лямды брызгать или нет?
10.05.2020 в 09:22 #26051Ещё вопрос про колодку ЭБУ, как обработать? Средство ликвимоли я так понимаю как в видео нужно
10.05.2020 в 11:26 #26052Liqui Moly Electronic-Spray 3110
Точку массы разобрать (открутить гайку) почистить и обработать спреем.
Колодку ЭБУ отключить (предварительно отключить АКБ) и пропшикать в каждый контакт.
Разъем ДК лучше не обрабатывать.
Попутно, конечно же, осматривать контакты в разъёмах. Особенно ДПКВ, он больше всех любит «зеленеть»
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.