Верни старый термос на место и посмотри как все пойдет. У меня была ситуация , вот сейчас пришли морозы и в машине стало холодно , посмотрел что термостат на 70 градусах открывался (прогревалась машина нормально на холостом до 65 , потом очень долго, но температура шла вверх и расход увеличится) решил поставить термос на 87 потому что в наличии был ( 92 ждать надо было). С новым термосом греется нормально,доходит до 85 градусов и потом роняет температуру до 70 и потом скачет в районе 69-75 в любом режиме езды — город или трасса , неважно и в машине с новым термосом стало холоднее , но упал чуть расход . А со старым даже в — 15 в тачке тепло было и температура двигателя 85 была . По идеи рабочая температура двигателя, при термосе в 87 градусов — 75-83 градуса