Помечено: холостой ход
- В этой теме 31 ответ, 3 участника, последнее обновление 2 года, 5 месяцев назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
27.10.2022 в 15:49 #3357527.10.2022 в 15:56 #33577
ещё такой момент, показатели плавают с 74 и 79, 43 и 79 на +- 10 Ом
30.10.2022 в 15:37 #33586Виталий, на этих логах положение ДЗ соответствует положению РХХ. Значит проблема была в разъеме. Сейчас эти параметры адекватные, но занижены. Значит вс-таки где-то имеется подсос. Я бы перепроверил ещё раз внимательно на подсос. Он может быть не один, а несколько небольших подсосов, которые сложнее заметить. По логам с самим дросселем проблем больше нет, поэтому я бы его пока оставил в покое.
Не нравится мне два момента. Первый — это возможно подсос, о котором я писал. И второй заключается в том, что перед проявлением проблемы, датчик кислорода зависает вверху. Это четко видно по логу и совпадает по времени со скачками оборотов. Зависание датчика вверху означает переобогащенную смесь. ЭБУ начинает это исправлять коррекциями, но затем смесь резко становится бедной. И в этот момент начинаются проблемы с оборотами. В общем, если доверять датчику кислорода, то что-то начинает резко богатить смесь. Это может случаться по трем самым частым причинам:
1. Перепускает клапан ЕГР. Но под ним сейчас заглушка, значит не в нем причина.
2. Перепускает клапан адсорбера.
3. Управляющий провод одной из форсунки периодически коротит на массу.
Я не помню, проверялся клапан адсорбера? Если нет, тогда надо его заглушить и пронаблюдать некоторое время за оборотами и за поведением датчика кислорода
30.10.2022 в 17:57 #33591Добрый день Андрей, спасибо за совет, адсорбер не трогал, проверю его. ещё у меня есть проблема, лопнута заправочная горловина на обратке, лопнул на самом зажиме, при полном баке вытикает, я не замарачиваюсь с ней так как запоавляю по 30л, не может ли это влиять? Я просто не разбераюсь в этом, а инфы не нашол в интернете. ещё у меня лопнутая гофра перед дроселем, отверстие небольшое, пока не спешу менять. Так же имееться проблема с клапонной крышкой, надо менять прокладку и колечка. Это все видимые проблемы, я лично не считаю что они могут влиять так на работу холостого ходу, но так как я не очень хорошо разбераюсь решил написать все неисправности, мало ли….
31.10.2022 в 11:54 #3359631.10.2022 в 11:59 #33598добрый день, сегодня заглушил адсорбер, вставил маленький болт в отверсвие в дросселе и поставил на место шлангочку, результата не дало, логи скинул выше
03.11.2022 в 15:57 #33631Снова сбилась адаптация дросселя и заслонка закрывается в ноль. Такое бывает при резких непостоянных подсосах. Надо попробовать заглушить клапан вентиляции картера, возможно он чудит. Я такое встречал уже, когда клапан неправильный установили. Нужно заглушить клапан, сбросить адаптации и записать лог
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.