- В этой теме 7 ответов, 2 участника, последнее обновление 1 неделя, 4 дня назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
22.04.2025 в 18:35 #41275
Возникла проблема: расход у машинки под 20л, бывало и 24л на 100 км. Решил проверить, что у неё в голове творится: записал логи по «обучалке», которая была где-то тут, на сайте.
Погода: температура -2 градуса, давление 761 мм.рт.ст.
Логи записывал единым файлом, вот что делал в течение записи:
1. 20 секунд незаведённая машина
2. Завёл, прогрел до рабочей температуры: 80 градусов у охлаждающей жидкости
3. После держу 3000 оборотов в течение 20-30 секунд
4. Начал движение в спокойном темпе (включил габаритки; печку и радио не включал), проехал так минут 5-7
5. Потом заехал на путепровод, записал движение в горку (непродолжительное, у нас в городе не сильно есть где в горку проехаться); съезжая с путепровода педали не трогал, так записал торможение двигателем
6. Потом поехал на трасу: плавный разгон до 100-110
Скажите, пожалуйста, если нужно будет ещё что-то дозаписать, там разгон например или ещё что-то. Логи прикрепляю в формате, в котором они изначально были, плюс зип-файл. Из дополнительной информации: эндоскопом проверял состояние катализатора, он цел и здоров. Посмотрел состояние свечных колодцев, там всё чисто. Провалов педали газа вообще никаких нет, едет мягко, почти плавно (не считая небольших пинаний при переключении автомата то ли со 2 на 3, то ли с 3 на 4).
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.23.04.2025 в 12:56 #41279Работа датчика кислорода не очень нравится, медленно работает временами. А что с напряжением бортовой сети? На генератор жалоб нет?
25.04.2025 в 09:28 #41288На выходных с мультиметром поупражняюсь, посмотрю потери если есть какие-то, проверю напряжение бортовой сети.
Датчик кислорода поменять, выходит, нужно? Какой именно ДК нужно поменять?
25.04.2025 в 09:45 #41291Который до катализатора
29.04.2025 в 08:10 #41335Напряжение на аккумуляторе на холодную: 12,4 В; когда машина заведена и прогрета: максимум было 13,86 В.
Также посмотрел утечка тока в разрыв (вроде так это называется
): скинул минус и прицепил один щуп к выводу аккума, другой к клемме. Также сделал и с плюсом. Показало 0,97 А и там и там. Но утечка в ампер? Мне как-то и самому не верится, может проблема в моем измерении. На мультиметре включил режим 10А, показало 0.97 А.
Насчет генератора, может быть посвистывает ремень, вернее ремень посвистывает, но я не проверял генератор ли это. Как проверю, сразу напишу.
А аккум как будто стоит подзарядить-
Ответ изменён 3 недели назад пользователем
Егор.
29.04.2025 в 12:10 #4133707.05.2025 в 20:57 #41371Заменил лямбду (ту что до катализатора). Вновь записал логи.
Машина была горячая, поэтому запустил, включил габаритки, печку выключил и сразу поехал. Проехался в спокойном темпе, на горку — с горки, потом ускорение.
Утечку тока ещё не перемерил, руки не доходят, зато поменял фильтр-сеточку в топливном насосе, бенза знатно нанюхался. Состояние у неё было прямо-таки совсем не очень.
Не пойму правда какой ремень генератора нужно ставить. Люди извращаются по всякому, вообще разные ставят, видимо кто какие цифры любит. Где-то нашёл, что ставить нужно что-то типа 6PK1893. Не подскажете, его ли нужно на 1.8 ставить?)) У Вас кстати нашёл доходчивую обучалку на «Дзене», буду устанавливать его по вашим наставлениям (когда куплю, конечно)
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.09.05.2025 в 13:15 #41377Этот ДК работает значительно лучше. Возможно, конечно, что логи сразу на прогретом моторе и нет возможности увидеть работу на холодную. Но на этих логах датчик работает хорошо.
Ремень 1873, 1875. Это одно и то же по сути. И это для моторов ЛДА
-
Ответ изменён 3 недели назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.