Лачетти 1.8 автомат: расход от 20л

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41275
    Егор
    Участник

      Возникла проблема: расход у машинки под 20л, бывало и 24л на 100 км. Решил проверить, что у неё в голове творится: записал логи по «обучалке», которая была где-то тут, на сайте.

      Погода: температура -2 градуса, давление 761 мм.рт.ст.

      Логи записывал единым файлом, вот что делал в течение записи:

      1. 20 секунд незаведённая машина

      2. Завёл, прогрел до рабочей температуры: 80 градусов у охлаждающей жидкости

      3. После держу 3000 оборотов в течение 20-30 секунд

      4. Начал движение в спокойном темпе (включил габаритки; печку и радио не включал), проехал так минут 5-7

      5. Потом заехал на путепровод, записал движение в горку (непродолжительное, у нас в городе не сильно есть где в горку проехаться); съезжая с путепровода педали не трогал, так записал торможение двигателем

      6. Потом поехал на трасу: плавный разгон до 100-110

      Скажите, пожалуйста, если нужно будет ещё что-то дозаписать, там разгон например или ещё что-то. Логи прикрепляю в формате, в котором они изначально были, плюс зип-файл. Из дополнительной информации: эндоскопом проверял состояние катализатора, он цел и здоров. Посмотрел состояние свечных колодцев, там всё чисто. Провалов педали газа вообще никаких нет, едет мягко, почти плавно (не считая небольших пинаний при переключении автомата то ли со 2 на 3, то ли с 3 на 4).

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #41279
      Андрей
      Хранитель

        Работа датчика кислорода не очень нравится, медленно работает временами. А что с напряжением бортовой сети? На генератор жалоб нет?

        #41288
        Егор
        Участник

          На выходных с мультиметром поупражняюсь, посмотрю потери если есть какие-то, проверю напряжение бортовой сети.

          Датчик кислорода поменять, выходит, нужно? Какой именно ДК нужно поменять?

          #41291
          Андрей
          Хранитель

            Который до катализатора

            #41335
            Егор
            Участник

              Напряжение на аккумуляторе на холодную: 12,4 В; когда машина заведена и прогрета: максимум было 13,86 В.

              Также посмотрел утечка тока в разрыв (вроде так это называется :-) ): скинул минус и прицепил один щуп к выводу аккума, другой к клемме. Также сделал и с плюсом. Показало 0,97 А и там и там. Но утечка в ампер? Мне как-то и самому не верится, может проблема в моем измерении. На мультиметре включил режим 10А, показало 0.97 А.

              Насчет генератора, может быть посвистывает ремень, вернее ремень посвистывает, но я не проверял генератор ли это. Как проверю, сразу напишу.
              А аккум как будто стоит подзарядить :scratch:

              • Ответ изменён 3 недели назад пользователем Егор.
              #41337
              Андрей
              Хранитель

                Надо перемерить утечку тока, только после подключения прибора надо подождать около минуты

                avatar
                #41371
                Егор
                Участник

                  Заменил лямбду (ту что до катализатора). Вновь записал логи.

                  Машина была горячая, поэтому запустил, включил габаритки, печку выключил и сразу поехал. Проехался в спокойном темпе, на горку — с горки, потом ускорение.

                  Утечку тока ещё не перемерил, руки не доходят, зато поменял фильтр-сеточку в топливном насосе, бенза знатно нанюхался. Состояние у неё было прямо-таки совсем не очень.

                  Не пойму правда какой ремень генератора нужно ставить. Люди извращаются по всякому, вообще разные ставят, видимо кто какие цифры любит. Где-то нашёл, что ставить нужно что-то типа 6PK1893. Не подскажете, его ли нужно на 1.8 ставить?)) У Вас кстати нашёл доходчивую обучалку на «Дзене», буду устанавливать его по вашим наставлениям (когда куплю, конечно)

                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  #41377
                  Андрей
                  Хранитель

                    Этот ДК работает значительно лучше. Возможно, конечно, что логи сразу на прогретом моторе и нет возможности увидеть работу на холодную. Но на этих логах датчик работает хорошо.

                    Ремень 1873, 1875. Это одно и то же по сути. И это для моторов ЛДА

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями