Помечено: p0300
- В этой теме 15 ответов, 3 участника, последнее обновление 22 часа, 41 минута назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
27.01.2025 в 10:01 #40304
Добрый день. Помогите решить проблему. Появилась прошлой зимой. Летом ошибка не появлялась даже успел за нее забыть, но вот пришла зима и ошибка вновь посетила. Были земенены свечи, высоковольтные провода, подкинуты с другого авто модуль зажигания, ДАД, ДПКВ, Лямбда зонд. Поиск подсоса воздуха дымо генератором показал что подсоса нет, замер компрессии 12-11,6-12-12. Была произведена промывка форсунок без снятия, и впускных клапанов Лавром с раскоксовующим действием. На холодную двигатель трясет, после прогрева работает ровно. Ошибка может появляться несколько раз в день, а может не появляться несколько месяцев. Лог прилагается.
Варианты поиска причины закончились. Помогите и Подскажите где искать ?
-
Тема изменена 1 неделя, 4 дня назад пользователем
Сергей. Причина: Дополнение
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.27.01.2025 в 14:13 #40312Сергей, приветствую. Клапан ЕГР не заглушен?
27.01.2025 в 19:24 #40344Добрый вечер! Нет не заглушен.Но Заглушка лежит в багажнике. Попробовать заглушить? Клапан егр подкидывает с другой машины, ошибка та же.
27.01.2025 в 19:37 #40346Да, желательно заглушить для проверки, а то коррекции как-то многовато в минус уходят при работе клапана
28.01.2025 в 10:00 #4035728.01.2025 в 15:21 #40359Сергей, в логе код неисправности по управлению катушки зажигания 1 и 4 цилиндра. Не отключали катушку при включенном зажигании? Если нет, тогда надо проверить проводку к катушке. Если проводка в норме, тогда причина может быть в ЭБУ (трещины или коррозия платы, из-за чего контакт непостоянный)
28.01.2025 в 15:50 #40361Скидывал фишку, хотел посмотреть как не протыкая провод замерить питание на катушке, при работающем двигателе. Отвлекли и забыл за неё, потом поставил назад.
29.01.2025 в 12:27 #40369С заглушкой ошибка также появляется?
29.01.2025 в 23:03 #40380Добрый вечер Андрей, Заглушку снял после проверки, чек мигает после того, как коррекции уходят в минус 30.после пробных заездов, по пути домой коррекции ушли ниже 30,а потом ушли в нули, д. К рисовал прямую линию, но чек почему то так и не начал мигать. Я думал лампочка сгорела, но я ошибся лампочка исправна. Вечером поехал к другу, у него тоже лачетти 1.6 универсал только 12 года, а у меня 2008. Переставили его клапан егр, завтра посмотрим. Заметил такой момент, что у него на холостых, 750 оборотов, а на моей 800.скинул приводной ремень, так же 800.
02.02.2025 в 13:48 #40409Добрый день! Подскажите, что ещё проверить. Клапан егр заглушен.коррекции в минусе, ошибка появляется очень часто.Боюсь, что если так продолжать ездить, может прогореть катализатор.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.02.2025 в 17:41 #40417Газа нет, только бензин?
02.02.2025 в 22:21 #40424Газ заглушен. Стоят заглушки на форсунки и на вакуумный шланг.
02.02.2025 в 22:31 #40425Пробовал ездить на газу с отключенным бензонасосом, так же мигает чек и ошибка Р0300. Раньше ошибка появлялась редко и после 2.2тыщ оборотов,можно было аккуратно ездить, а сейчас после 1,5т и практически постоянно.
Может кто, что посоветует. Буду очень благодарен.03.02.2025 в 11:07 #40426Если на газовом топливе такая же ситуация и зависит от оборотов, а также по логу после нагрузки смесь становится переобогащенной, значит можно предположить, что в цилиндрах мало кислорода. Мало его может стать из-за плохого отвода отработанных газов, где кислород уже сгорел. Если клапан ЕГР заглушен, значит остаются только фазы ГРМ или плохая пропускная способность выпуска. На хх, судя по логам, фазы в норме. А вот под нагрузкой может быть проблема с клапанами или перегрев катализатора, вследствие чего нарушается отвод отработанных газов
03.02.2025 в 12:23 #40429Спасибо большое. Скажите пожалуйста в вашей практике были случаи, когда задающий диск дпкв был неисправен?
06.02.2025 в 15:57 #40450Именно на F16D3 не было случаев
-
Тема изменена 1 неделя, 4 дня назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.