Плавающая ошибка Р0300

Помечено: 

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #40304
    Сергей
    Участник

      Добрый день. Помогите решить проблему. Появилась прошлой зимой. Летом ошибка не появлялась даже успел за нее забыть, но вот пришла зима и ошибка вновь посетила. Были земенены свечи, высоковольтные провода, подкинуты с другого авто модуль зажигания, ДАД, ДПКВ, Лямбда зонд. Поиск подсоса воздуха дымо генератором показал что подсоса нет, замер компрессии 12-11,6-12-12. Была произведена промывка форсунок без снятия, и впускных клапанов Лавром с раскоксовующим действием. На холодную двигатель трясет, после прогрева работает ровно. Ошибка может появляться несколько раз в день, а может не появляться несколько месяцев. Лог прилагается.

      Варианты поиска причины закончились. Помогите и Подскажите где искать ?

      • Тема изменена 1 неделя, 4 дня назад пользователем Сергей. Причина: Дополнение
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #40312
      Андрей
      Хранитель

        Сергей, приветствую. Клапан ЕГР не заглушен?

        #40344
        Сергей
        Участник

          Добрый вечер! Нет не заглушен.Но Заглушка лежит в багажнике. Попробовать заглушить? Клапан егр подкидывает с другой машины, ошибка та же.

          #40346
          Андрей
          Хранитель

            Да, желательно заглушить для проверки, а то коррекции как-то многовато в минус уходят при работе клапана

            #40357
            Сергей
            Участник

              Здравствуйте, заглушку поставил. Лог прилагаю.

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #40359
              Андрей
              Хранитель

                Сергей, в логе код неисправности по управлению катушки зажигания 1 и 4 цилиндра. Не отключали катушку при включенном зажигании? Если нет, тогда надо проверить проводку к катушке. Если проводка в норме, тогда причина может быть в ЭБУ (трещины или коррозия платы, из-за чего контакт непостоянный)

                #40361
                Сергей
                Участник

                  Скидывал фишку, хотел посмотреть как не протыкая провод  замерить питание на катушке, при работающем двигателе. Отвлекли и забыл за неё, потом поставил назад.

                   

                  #40369
                  Андрей
                  Хранитель

                    С заглушкой ошибка также появляется?

                    #40380
                    Сергей
                    Участник

                      Добрый вечер Андрей, Заглушку снял после проверки, чек мигает после того, как коррекции уходят в минус 30.после пробных заездов, по пути домой коррекции ушли ниже 30,а потом ушли в нули, д. К рисовал прямую линию, но чек почему то так и не начал мигать. Я думал лампочка сгорела, но я ошибся лампочка исправна. Вечером поехал к другу, у него тоже лачетти 1.6 универсал только 12 года, а у меня 2008. Переставили его клапан егр, завтра посмотрим. Заметил такой момент, что у него на холостых, 750 оборотов, а на моей 800.скинул приводной ремень, так же 800.

                       

                      #40409
                      Сергей
                      Участник

                        Добрый день! Подскажите, что ещё проверить. Клапан егр заглушен.коррекции в минусе, ошибка появляется очень часто.Боюсь, что если так продолжать ездить, может прогореть катализатор.

                        • Ответ изменён 5 дней назад пользователем Сергей.
                        • Ответ изменён 5 дней назад пользователем Сергей.
                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #40417
                        Алексей
                        Участник

                          Газа нет, только бензин?

                          #40424
                          Сергей
                          Участник

                            Газ заглушен. Стоят заглушки на форсунки и на вакуумный шланг.

                            #40425
                            Сергей
                            Участник

                              Пробовал ездить на газу с отключенным бензонасосом, так же мигает чек и ошибка Р0300. Раньше ошибка появлялась редко и после 2.2тыщ оборотов,можно было аккуратно ездить, а сейчас после 1,5т и практически постоянно.
                              Может кто, что посоветует. Буду очень благодарен.

                              #40426
                              Андрей
                              Хранитель

                                Если на газовом топливе такая же ситуация и зависит от оборотов, а также по логу после нагрузки смесь становится переобогащенной, значит можно предположить, что в цилиндрах мало кислорода. Мало его может стать из-за плохого отвода отработанных газов, где кислород уже сгорел. Если клапан ЕГР заглушен, значит остаются только фазы ГРМ или плохая пропускная способность выпуска. На хх, судя по логам, фазы в норме. А вот под нагрузкой может быть проблема с клапанами или перегрев катализатора, вследствие чего нарушается отвод отработанных газов

                                #40429
                                Сергей
                                Участник

                                  Спасибо большое. Скажите пожалуйста в вашей практике были случаи, когда задающий диск дпкв был неисправен?

                                   

                                  #40450
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Именно на F16D3 не было случаев

                                  Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
                                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                  Поделиться с друзьями