Плавают обороты при включении кондиционера

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41566
    Александр
    Участник

      приветствую!

      запустил двигатель на холодную с включённым кондиционером. обороты начали падать с 800 примерно до 400. заглушил, завёл заново, обороты упали до нуля. выключил кондиционер, завёл — всё ок. включил кондиционер — всё ок. немного поездил. после простоя ~ 30 минут, аналогичная ситуация. но после успешного запуска, если включить максимальную скорость вентилятора, плавают обороты 800-1000. снизил скорость вентилятора на вторую, поехал. в пути включал 4ю скорость вентилятора (пока стоял на светофоре), обороты держались в норме. приехал домой, машина немного постояла, провёл диагностику через шевроле эксплорер. ошибок по этой теме нет, ситуация с оборотами не повторилась, логи вроде более-менее. дроссель не так давно чистил, ДАД и ДК1 новые. температуру воздуха на улице высоковатую показывает (около 60 градусов), но сегодня жаркий день, могло и нагреться на солнышке.

      может быть кто-то сталкивался с подобным?

      #41569
      Александр
      Участник

        прикладываю логи с диагностики

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #41573
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую, Александр!

          На этих логах видна неправильная адаптация дросселя. Надо сбросить адаптации и пронаблюдать. Но перед этим обязательно проверить корректность регулировки троса педали акселератора (газа)

          #41578
          Александр
          Участник

            здравствуйте, Андрей.

            спасибо за рекомендации. трос осмотрел, он в порядке (ориентировался на ваше видео). сброс адаптаций выполнил и заслонка, казалось, пришла в норму (даже при включении кондиционера показатель держался в районе  3.5 %), но после выключения кондиционера случился провал, вплоть до 0%. в статье про регулировку троса указано, что УОЗ не должен опускаться ниже 0, а после выключения кондиционера это с показателем произошло. на что можно обратить внимание? приложу логи диагностики до и после сброса адаптаций, посмотрите, если будет возможность.

            отмечу, что сегодня двигатель запустился без сюрпризов, все звуки и поведение были для него привычны.

            • Ответ изменён 1 месяц, 1 неделя назад пользователем Александр.
            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #41584
            Андрей
            Хранитель

              Я так понимаю, сброс был выполнен в середине этого лога 2506091220? Потому что только в конце него адекватная адаптация дросселя

              #41585
              Александр
              Участник

                Андрей, не совсем так. сброс был выполнен после первого лога, который прикладывал. причём сбрасывал адаптации дважды. после первого сброса ДЗ показало 6+%. поддал газа, заслонка вернулась в то же положение (6+%). поэтому решил сбросить ещё раз. машину перед сбросом глушил, адаптер переподключал. последний лог уже записывал с адаптациями после второго сброса. во время его записи пробовал включать/отключать кондиционер, давать нагрузку на двигатель, останавливал и запускал двигатель заново. после последней операции ДЗ встала в правильное положение, но почему до этого, при тех же входящих параметрах, значение падало до нуля, не ясно. сегодня буду ездить, запишу лог со всей поездки, может быть что-то увижу.

                #41586
                Александр
                Участник

                  сегодня вновь проблема не возникла. показатели положения ДЗ довольно удовлетворительные. единственное, давление в системе кондиционирования упало. но это уже, вероятно, не имеет отношения к первоначальной проблеме, с которой начиналась тема. буду смотреть-наблюдать. отправил немного денег на юмани. спасибо за отклик и за ваше дело, Андрей!

                  • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем Александр.
                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  avatar
                  #41590
                  Андрей
                  Хранитель

                    Александр, большое спасибо!

                    Да, на этих логах положение ДЗ в норме и соответствует положению РХХ (положение ДЗ шаг). Надо дальше понаблюдать. Чаще всего адаптация сбивается (положение ДЗ перестает соответствовать положению РХХ) из-за перетянутого троса или некорректной работы клапана вентиляции картера. Реже — из-за вакуумного усилителя тормозов

                    #41592
                    Александр
                    Участник

                      Андрей, собираюсь менять прокладку клапанной крышки, сама крышка в масленом запотевании. возможно, масло выдавливается из-под крышки как раз из-за некорректной работы клапана вентиляции картера (помимо плохого качества установленной прокладки Ростеко). а далее, как вы сказали, сбиваются адаптации. попробую проверить работоспособность клапана.

                      #41603
                      Александр
                      Участник

                        проверил работу клапана: щелчок есть, но свист на весь двор; если снять клапан со шланга и вернуть обратно, в работе двигателя никаких изменений. делаю вывод, что клапан не работает. буду менять. положение ДЗ к моменту выхода двигателя на рабочую температуру опустилось до 2%.

                        #41606
                        Андрей
                        Хранитель

                          Да, судя по описанию, клапан корректно не работает

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Поделиться с друзьями