- В этой теме 16 ответов, 3 участника, последнее обновление 1 неделя, 5 дней назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
11.06.2025 в 19:04 #41595
Всем доброго времени суток! Недавно я стал обладателем автомобиля Лачетти с двигателем 1.4. Проблема проявилась не сразу, но теперь я сталкиваюсь с ней регулярно. Иногда это происходит один раз в месяц, а иногда — три-четыре раза в день.
При запуске двигателя обороты начинают плавать, а из выхлопной трубы идёт чёрный дым. Предыдущий владелец сказал, что сделал прошивку Е0, но я не получил внятного объяснения, почему это было сделано.
Я заменил свечи и провода, а также промыл дроссельную заслонку. Ближайшее СТО находится в 200 километрах от меня, а местные мастера только разводят руками и предлагают заменить чуть ли не все детали.-
Тема изменена 1 месяц назад пользователем
Алексей.
-
Тема изменена 1 месяц назад пользователем
Алексей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.06.2025 в 22:07 #41599добрый вечер. я не специалист, но явно проблемы с барометрическим и абсолютным давлениями. барометрическое должно быть 99-100 кПа, а абсолютное на холостых ходах ~ 35 кПа. посмотрите ролики Андрея на темы ДАД и EGR.
12.06.2025 в 06:56 #41600Благодарю, Александр! Мне необходимо было отметить, что я обнаружил проблему и зафиксировал её на графике.
Дополнения к посту: Лямбда зонт был отключен во время прошивки.
Проблема не исчезает, даже если двигатель заглушить и запустить снова. Она может проявиться как при холодном, так и при горячем запуске.
Проблема исчезает сама собой, если автомобиль некоторое время постоит. Однако, это не всегда работает — иногда машина может стоять час, и проблема не исчезнет, а иногда — всего 15 минут, и всё в порядке.
Прилагаю график, на котором проблема отсутствует.Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.12.06.2025 в 12:08 #41602Алексей, лямбда зонд был отключен на время прошивки или навсегда? его показатели (ДК1) некорректные на обеих диагностиках. график должен быть пилообразным с одинаковыми интервалами между пиками.
на вчерашнем графике вероятно проблемы с датчиком абсолютного давления. кто-то советует постучать по нему аккуратно и посмотреть будут ли какие-то отклонения во время диагностики. если будут, скорее всего он не работает должным образом. но наверняка в роликах Андрей рассказывает как правильно его проверить (давно смотрел, уже подзабыл).
12.06.2025 в 15:18 #41605Приветствую, Александр верно отметил, что проблема с датчиком абсолютного давления. Вот точно такая же история
12.06.2025 в 22:09 #4160813.06.2025 в 17:46 #41615Здравствуйте!
Я заменил датчик ДАД, а также датчик ДРВ, который ранее выдавал ошибку. Прежде чем приступить к замене, я тщательно проверил всю проводку.
Вот результаты:
1. График, до произведенных работ.
2. График после.Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.13.06.2025 в 18:26 #41618Алексей, тут мои предложения заканчиваются. Мог попасться нерабочий датчик ДАД?
16.06.2025 в 10:52 #41619Если датчик исправный и оригинальный, тогда надо проверить массу ЭБУ. Если давление так и останется сильно завышенным(119 кПа), тогда проблема в ЭБУ. Но намного чаще всё-таки проблема в неоригинальных датчиках
19.06.2025 в 22:07 #41630Здравствуйте!
Я проверил массу электронного блока управления, и всё оказалось в порядке. Но на всякий случай я всё зачистил и промыл. Давление всё равно составляет 114 кПа. Датчик не оригинальный.
Я нашёл человека с таким же автомобилем, он должен подъехать. Я поставлю его датчик, и тогда всё станет ясно.
22.06.2025 в 10:27 #41643Всем привет. Ну что, спешу сообщить, что дело в датчике, поставил я с машины приятеля, и давление сразу стало 90 мПа.
24.06.2025 в 12:43 #41651Отлично, значит причина точно в датчике. Неоригинальные датчики так себя и ведут обычно. Отпишитесь потом, решена ли основная проблема, озвученная в заголовке темы
29.06.2025 в 20:59 #41684Здравствуйте. Долго не писал, так как машина была на сварке, и вот после сварочных работ (варили уши на продольных тягах, снимали бак и глушитель) начались опять проблемы. Заводится хорошо, без проблем, но при движении на малых оборотах начинает глохнуть и дергаться.
-
Ответ изменён 2 недели, 3 дня назад пользователем
Алексей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.30.06.2025 в 12:38 #41688Приветствую, лог очень короткий, но даже по нему можно предположить полный обрыв в цепи датчика абсолютного давления
01.07.2025 в 20:23 #41689Спасибо, Андрей, буду смотреть.
04.07.2025 в 07:55 #41706Здравствуйте!
Проблема, как выяснилось, заключается в самом датчике. Проводка в порядке, обрывов нет. Андрей, порекомендуйте, пожалуйста, какой датчик ДАД лучше выбрать. У меня уже было три датчика, и ни один из них не работает.
04.07.2025 в 14:31 #41710Приветствую, Алексей. Только оригинал. На моторы 1.8 нормально ещё Делфи, но на 1.6 гарантированно работает только оригинал, всё остальное лотерея
-
Тема изменена 1 месяц назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.