Плавают обороты при запуске и черный дым

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41595
    Алексей
    Участник

      Всем доброго времени суток! Недавно я стал обладателем автомобиля Лачетти с двигателем 1.4. Проблема проявилась не сразу, но теперь я сталкиваюсь с ней регулярно. Иногда это происходит один раз в месяц, а иногда — три-четыре раза в день.
      При запуске двигателя обороты начинают плавать, а из выхлопной трубы идёт чёрный дым. Предыдущий владелец сказал, что сделал прошивку Е0, но я не получил внятного объяснения, почему это было сделано.
      Я заменил свечи и провода, а также промыл дроссельную заслонку. Ближайшее СТО находится в 200 километрах от меня, а местные мастера только разводят руками и предлагают заменить чуть ли не все детали.

      • Тема изменена 1 месяц назад пользователем Алексей.
      • Тема изменена 1 месяц назад пользователем Алексей.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #41599
      Александр
      Участник

        добрый вечер. я не специалист, но явно проблемы с барометрическим и абсолютным давлениями. барометрическое должно быть 99-100 кПа, а абсолютное на холостых ходах ~ 35 кПа. посмотрите ролики Андрея на темы ДАД и EGR.

        #41600
        Алексей
        Участник

          Благодарю, Александр! Мне необходимо было отметить, что я обнаружил проблему и зафиксировал её на графике.

          Дополнения к посту: Лямбда зонт был отключен во время прошивки.
          Проблема не исчезает, даже если двигатель заглушить и запустить снова. Она может проявиться как при холодном, так и при горячем запуске.
          Проблема исчезает сама собой, если автомобиль некоторое время постоит. Однако, это не всегда работает — иногда машина может стоять час, и проблема не исчезнет, а иногда — всего 15 минут, и всё в порядке.
          Прилагаю график, на котором проблема отсутствует.

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #41602
          Александр
          Участник

            Алексей, лямбда зонд был отключен на время прошивки или навсегда? его показатели (ДК1) некорректные на обеих диагностиках. график должен быть пилообразным с одинаковыми интервалами между пиками.

            на вчерашнем графике вероятно проблемы с датчиком абсолютного давления. кто-то советует постучать по нему аккуратно и посмотреть будут ли какие-то отклонения во время диагностики. если будут, скорее всего он не работает должным образом. но наверняка в роликах Андрей рассказывает как правильно его проверить (давно смотрел, уже подзабыл).

            #41605
            Андрей
            Хранитель

              Приветствую, Александр верно отметил, что проблема с датчиком абсолютного давления. Вот точно такая же история

              #41608
              Алексей
              Участник

                Спасибо. Завтра заменю ДАД.

                Андрей ваше видео не отображается пишет ошибка. Может просто название напишете, а я в дзене найду.

                • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем Алексей.
                • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем Алексей.
                #41615
                Алексей
                Участник

                  Здравствуйте!

                  Я заменил датчик ДАД, а также  датчик ДРВ, который ранее выдавал ошибку. Прежде чем приступить к замене, я тщательно проверил всю проводку.

                  Вот результаты:

                  1. График, до произведенных работ.
                  2. График после.

                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  #41618
                  Александр
                  Участник

                    Алексей, тут мои предложения заканчиваются. Мог попасться нерабочий датчик ДАД?

                    #41619
                    Андрей
                    Хранитель

                      Если датчик исправный и оригинальный, тогда надо проверить массу ЭБУ. Если давление так и останется сильно завышенным(119 кПа), тогда проблема в ЭБУ. Но намного чаще всё-таки проблема в неоригинальных датчиках

                      #41630
                      Алексей
                      Участник

                        Здравствуйте!

                        Я проверил массу электронного блока управления, и всё оказалось в порядке. Но на всякий случай я всё зачистил и промыл. Давление всё равно составляет 114 кПа. Датчик не оригинальный.

                        Я нашёл человека с таким же автомобилем, он должен подъехать. Я поставлю его датчик, и тогда всё станет ясно.

                        #41643
                        Алексей
                        Участник

                          Всем привет. Ну что, спешу сообщить, что дело в датчике, поставил я с машины приятеля, и давление сразу стало 90 мПа.

                          #41651
                          Андрей
                          Хранитель

                            Отлично, значит причина точно в датчике. Неоригинальные датчики так себя и ведут обычно. Отпишитесь потом, решена ли основная проблема, озвученная в заголовке темы

                            #41684
                            Алексей
                            Участник

                              Здравствуйте. Долго не писал, так как машина была на сварке, и вот после сварочных работ (варили уши на продольных тягах, снимали бак и глушитель) начались опять проблемы. Заводится хорошо, без проблем, но при движении на малых оборотах начинает глохнуть и дергаться.

                              • Ответ изменён 2 недели, 3 дня назад пользователем Алексей.
                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                              #41688
                              Андрей
                              Хранитель

                                Приветствую, лог очень короткий, но даже по нему можно предположить полный обрыв в цепи датчика абсолютного давления

                                #41689
                                Алексей
                                Участник

                                  Спасибо, Андрей, буду смотреть.

                                  #41706
                                  Алексей
                                  Участник

                                    Здравствуйте!

                                    Проблема, как выяснилось, заключается в самом датчике. Проводка в порядке, обрывов нет. Андрей, порекомендуйте, пожалуйста, какой датчик ДАД лучше выбрать. У меня уже было три датчика, и ни один из них не работает.

                                    #41710
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Приветствую, Алексей. Только оригинал. На моторы 1.8 нормально ещё Делфи, но на 1.6 гарантированно работает только оригинал, всё остальное лотерея

                                    Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                    Поделиться с друзьями