Товарищи, плохо переключаются скорости МКПП лач 1.4 хэтчбэк 2007 г.в. (уже года 2-3). Иногда нормально, иногда вообще плохо: плохо включается 1-я при трогании, плохо переключается с 5 на пониженную (4,3). Иногда надо выжать 2, иногда 3 раза. Сцепление (корзина, выжимной, диск) менял 100 тысяч назад, после того как албанцы в сервисе криво поменяли подушку водителя и коробка оторвалась. 2 болта высверливали, короче ужас…
В ноябре 2023г. заклинило 5ю скорость. Парень, который ремонтировал, сказал что залип синхронизатор и перегрел шестерню. Чтобы такое не повторялось он прихватил тот же синхронизатор сваркой.
Осенью 2022г менял сальник КПП (тёк), шток кпп и штифт к нему (штифт почти перетерся за 15 лет).
Поездил с сервиником за рулем — говорит не сцепление. Скорее коробка. Вертолет под вопросом.
18.05 поеду сниму крышку КПП и осмотрим визуально что к чему. Машину решил продавать, т.к. достала — проводка сыпется, коробка голову делает… Так что на большие вложения в коробку не готов.
Вопрос — может кто то в коробках шарит и в теме, какие там классические траблы по переключению передач и стоит ли туда лезть, т.к. все равно продавать?