Замена передних тормозных дисков Лачетти. Фото и видео

Новые тормозные колодки Ремонт Шевроле Лачетти

Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок на автомобиле Шевроле Лачетти.

Для начала основные моменты:

  • Тормозные диски меняются сразу оба. Замена только одного диска не допускается.
  • Левый и правый диск абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые.
  • Вместе с дисками необходимо обязательно заменить и тормозные колодки.

Необходимые материалы для замены тормозных дисков

1. Передние тормозные диски. Артикул GM 96549782. В моем случае используются диски TRW DF7218, которые можно купить здесь

TRW DF7218

Хорошие диски. Круглые и тяжеловатые :-)

Тормозные диски TRW DF7218

Передний тормозной диск

Передний тормозной диск Шевроле

Стоимость на данный момент (2019 год) составляет 700 грн = 26 usd = 1700 руб за штуку.

2. Передние тормозные колодки. Артикул GM 96405129. В моем случае использовались колодки Hi-Q SP1159, которые можно купить здесь

Колодки тормозные передние HI-Q

HI-Q SP1159

Если мы производим замену колодок, то каждый нормальный человек сразу произведет профилактику тормозным суппортам. Поэтому необходим еще комплект смазок для суппортов. Здесь на этом подробно останавливаться не буду, а лишь дам ссылки, где я все это очень подробно описал и показал:

Правильные смазки для тормозных суппортов

Как правильно заменить колодки и смазать суппорт

Для полноты раскрытия темы дам дополнительные ссылки:

Замена поршня суппорта

Капремонт тормозного суппорта

Инструменты для замены тормозных дисков

1. Щетка по металлу

2. Набор накидных ключей или головок на 19 мм, 14 мм, либо 13 мм (Это зависит от Вашего тормозного суппорта. Иногда встречается и на 12 мм)

3. Большая плоская отвертка или небольшая монтажка

4. Крестовая отвертка

5. Отрезок мягкой проволоки

6. Медицинский шприц или что-то похожее

7. Устройство для утапливания поршня суппорта. Но можно обойтись и без него

Замена передних тормозных дисков

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Открываем капот и откручиваем крышку бачка тормозной жидкости. Шприцем отбираем примерно половину бачка. Если этого не сделать, тогда при утапливании поршня суппорта жидкость может пойти через верх бачка.

Очищаем суппорт от грязи щеткой по металлу.

Откручиваем нижний болт

Откручиваем нижний болт суппорта

Отверткой немного утапливаем поршень

Утапливаем поршень

Поднимаем суппорт вверх

Поднимаем суппорт вверх

Поднимаем тормозной суппорт вверх

Вынимаем его из скобы суппорта и подвешиваем за проволоку, чтобы он нам не мешал

Подвешиваем суппорт

Теперь ключом на 19 мм нам необходимо открутить два болта. Один тут снизу

Нижний болт крепления скобы суппорта

Второй вот тут сверху

Верхний болт крепления скобы суппорта

Откручиваем

Болт крепления скобы суппорта

После этого снимаем скобу суппорта

Скоба суппорта

Хорошо ее вычищаем и откладываем пока в сторону

Скоба тормозного суппорта

Теперь крестовой отверткой выкручиваем винт крепления тормозного диска

Винт крепления тормозного диска

В моем случае винт откручивается без проблем, так как такие вещи у меня всегда смазаны медной смазкой. Если у Вас он решил преподнести сюрприз, тогда необходимо воспользоваться ударной отверткой, либо высверлить шляпку винта, снять диск и открутить его плоскогубцами.

Снимаем диск со ступицы

Замена тормозного диска

Теперь необходимо очистить ступицу от ржавчины и сделать идеальную плоскость. Сразу устанавливать новый диск не стоит, так как он может стать с небольшим перекосом. А потом этот небольшой перекос превратится в большие проблемы.

Ржавая ступица

После очистки, я еще обрабатываю преобразователем ржавчины с грунтующим эффектом

Обработка преобразователем ржавчины

Обработка металла преобразователем ржавчины

Теперь можно устанавливать новый тормозной диск и не забыть нанести на резьбу винта медную смазку

Защита резьбы медной смазкой

Закручиваем винт

Установка нового тормозного диска

Осталось только смазать суппорт и установить новые колодки. Ссылки на эти процессы я давал выше.

Вот такой результат

Новые тормозные колодки

Замена тормозного диска на противоположной стороне производится аналогично.

После замены дисков Вы сразу почувствуете, как улучшился накат автомобиля. Ну и, естественно, немного снизится расход топлива :-)

Видео замены тормозных дисков и тормозных колодок

Совет. Если Вы меняете тормозной диск по причине того, что он погнут, то советую не спешить, так как причина может быть не в нем. Вот здесь как раз описывается такая ситуация.

Ну а с заменой тормозных дисков на этом все.

Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и закрутить крышку бачка. Также перед началом движения нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы поршни приняли свое рабочее положение!

Всем Мира и здоровья!

avataravataravatar
Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Станислав

    Добрый день. Что можете сказать про эти диски? Стоит ли их брать или порекомендуете что-то другое? У нас эти стоят 1600, брембо 2100. Стоит ли переплачивать или эти нормально работают?

  2. Андрей автор

    Приветствую. Нормальные хорошие диски. Никаких проблем для нормальной езды.

  3. yuriy

    фередо по мне лучше.