Правильная установка "горячего термостата" Vernet- TH4898.92J

Daewoo & Chevrolet Club — Мой Лачетти. Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Правильная установка "горячего термостата" Vernet- TH4898.92J

В этой теме 27 ответов, 13 участников, последнее обновление  Петр 1 неделя, 6 дн. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 26 по 28 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21642

    Марат
    Участник

    А герметиком обязательно обрабатывать места соединений или резиновых прокладок достаточно и протекать ничего не будет?

    0
    #21650

    Марат
    Участник

    Приветствую всех! Сегодня менял термостат и в общем вытекло 2 литра антифриза. Двигатель 1.4 л 2006г кореец. Герметик не понадобился, достаточно было родных прокладок которые шли в комплекте с данным термостатом.

    0
    #21719

    Петр
    Участник

    После прочтения этого мануала, вчера при замене термостата, обратил внимание на зазоры между ушками. Круглая часть, там где пружина, упиралась в плавники-отливы на корпусе и при затяжке, скорее всего, обломались бы ухи. У меня упирались только в уголки отливов, я эти уголочки на миллиметр полтора подточил напильником и всё встало как надо. Прокладки менял на оригинальные. Вроде не течет.
    Антифриз сливал через расширительный бачек — отсоединил шланг от бачка (маленький, идущий от ДЗ) и воткнул в него компрессор, к бачку же подсоединил шланг и в канистру. Пару минут и литра 2-3 слито. Потери минимальные.
    Температура выросла значительно. На улице 0 гр. Температура ОЖ при неспешной езде держится 89-90, по трассе плюс минус так-же.

    0
Просмотр 3 сообщений - с 26 по 28 (из 28 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018