Правильная установка "горячего термостата" Vernet- TH4898.92J

Daewoo & Chevrolet Club — Мой Лачетти. Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Правильная установка "горячего термостата" Vernet- TH4898.92J

В этой теме 27 ответов, 13 участников, последнее обновление  Петр 2 нед., 2 дн. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10241

    Андрей
    Участник

    Приветствую уважаемые камрады! Так как наступают холода, многие из вас сейчас столкнутся с проблемой : не прогрева двигателя и низкой температурой воздуха в салоне автомобиля. В общем с неисправностью термостата! Многие из вас захотят поставить термостат по горячее на 92* ( Vernet- TH4898.92J) , о нем и пойдет речь….

    Решил перед наступлением холодов, поменять термостат на зимний или как его еще называют «горячий» Vernet- TH4898.92J. Первый раз я его ставил, перед началом прошлой зимы. Сезон откатал в теплой ( жаркой )машине.))))) Причем температура двигателя не падала ниже 87-88* даже в минус 32*. Так что я этим термостатом остался очень доволен. Рекомендую всем.
    Вы спросите, а почему название- Правильная установка термостата?
    -Сейчас узнаете!
    Перед заменой, я перечитал много форумов, узнал много полезных советов и т.д. Понял, что очень многие ломают ушко от корпуса при затягивании . Что лучше всего, в место резинового колечка (которая прижимается корпусом к ДВС) вырезать прокладку из паронита( кстати очень удобная и полезная вещь). Что ломается корпус у тех- кто ставит квадратную прокладку ( в упаковке с элементом прилагается 2 прокладки)
    Еще причина поломки корпуса- это были болты. Болты которые идут с пластиковым ( стоковым )термостатом- на новый алюминиевый -нам не подходят! У них несъемные широкие шайбы ( которые упираются в ребро ушка и обламывает его), кто то их обтачивал, кто новые заказывал ( что я и сделал General Motors- 94500294- Болт крепежный = 32 р.за 2 шт.). В общем на эту тему идёт много споров и дискуссий …. Но самое интересное, что люди даже после всех учетов и доработок, всё равно умудрялись сломать корпус термст! И были случаи, что по два раза подряд! Ругали и себя, и свои руки растущих из «нужных» мест, и производителей этих корпусов, и весь белый свет)))))
    Так вот, когда я первый раз менял термостат тоже немного очковал честно говоря, но все прошло отлично, я и подумал, может правда у людей с руками чего?!  :unsure: Или действительно- брак попадался. Всякое бывает)))) … В общем, меняю я в этот раз. Кстати, еще раз убедился в полезности прокладки из паронита. вторая половинка корпуса остается при клееной к двс. ( потом будет очень удобно менять термостат) Снимаю внешнюю часть корпуса, вытаскиваю термостат на 87* И стал сравнивать с горячим. Смотрю, а он чуть больше оказывается. см. фото. Еще подумал, а ни куда он случаем не упирается . Начинаю вставлять и обнаружил, что если сам элемент поставить в положении на 12 часов, то усики от термст. упираются в алюминиевый бортик. Оппа! вот оно чё! Вот что ломает. Теперь я понял почему у людей ломался корпус. Там и без затяжки видно, что он уже упирается. ( когда прокладка новая, то зазор в пол миллиметра есть, а если чуть нажать….) А если еще чуть болтом дожать, то конечно, ухо моментом отламывается. Получается какой вывод : Нужно, либо под стачивать этот самый бортик, или же как я, выставить в положение на 2 часа. Крутил по всякому, такое положение по моему самое лучшее, ничего не упирается, и не мешает выходу для малого контура. Значит, когда я первый раз ставил- это оказалось просто удачей, что я его правильно выставил, и он не упирался. А то бы я тоже оказался в числе счастливчиков с отломанным ухом ((( т.к. я на это внимание вообще не обратил, весь акцент я заострил на затягивании … Так что ребята, будьте внимательней.! Надеюсь мой опыт спасет много корпусов)))) Удачи :good:

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    12+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    • avatar
    • avatar
    • avatar
    • avatar
    • avatar
    #10247

    Андрей
    Участник

    добавлю фото

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    7+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    • avatar
    • avatar
    #10265

    Денис
    Участник

    Андрей, я тоже хочу заменить родной термостат на более горячий (Vernet- TH4898.92J) сама вставка уже куплена, осталось приобрести корпус и тут на сайте магазина, где я заказываю детали, обнаруживаю аналог LUZAR LT 0586 стоимость которого почти в 2-а раза меньше оригинала. Фото прилагаю. Стоит ли экономить??? :scratch:

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #10271

    Андрей
    Участник

    аналог LUZAR LT 0586 стоимость которого почти в 2-а раза меньше оригинала. Фото прилагаю. Стоит ли экономить??

    Денис, ой не знаю я,  про такой не слышал. Может он и хороший, не спорю, нужно по отзывам посмотреть… экономия в два раза, конечно ощутимо…. я брал, то что проверенно многими . Брал вот такой набор :

    General Motors- 96835286 — ал.корпусТермостата= 1416 р.
    General Motors- 96143112 -Кольцо уплотнительное = 22 р.
    General Motors- 94500294- Болт крепежный = 32 р.за 2 шт.
    Vernet- TH4898.92J-Термостат c прокладкой ( Прокладка квадратная, нам не подходит)= 315 р.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #10301

    Андрей
    Хранитель

    Спасибо, Андрюха! Очень интересно… Я всё никак не созрею для установки «горячего термостата», не кому, как говорится, дать последнего пендаля :)

    Но даже не догадывался о таких возможных нюансах :scratch:

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #10332

    Егор
    Участник

    Действительно интересно! Спасибо Андрей.

    А на LUZAR LT 0586 много жалоб слышал, но все они в основном сводились к тому, что у них часто ломается корпус. Не по этой ли причине он и ломается, господа? В остальном на него нареканий не видел и не слышал…

    1+
    #10397

    Руслан
    Участник

    Поставил только что LUZAR. Установка прошла успешно, все встало на место, и ничего не отломилось.

    Больше всего меня беспокоило встанет ли на место верхний патрубок т. к у меня мотор 1.4.

    На таких моторах трубка термостата направлен вверх, а если поставить корпус от мотора 1.6 трубка будет направлен в сторону, и патрубок не достает.

    Так. что у кого мотор 1.4 подаидет LUZAR LT0586 96835286

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #10406

    Андрей
    Участник

    Поставил только что LUZAR. Установка прошла успешно, все встало на место, и ничего не отломилось.

    Руслан, а сам термостат обычный на 87* или на 92* градуса?

    0
    #10408

    Руслан
    Участник

    В комплекте идет микроэлементы на 87 градусов. Но я поставил vernet на 92

    3+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #10411

    Руслан
    Участник

    Хотел написать термоэлемент

    0
    #10423

    Андрей
    Участник

    Руслан, Поздравляю! Заметил разницу в температуре печки?   P.S. не обратил внимание в каком положении установил элемент? Хочу определить, может в «лузар» ни чего и не цепляет как GM ?

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #10484

    Руслан
    Участник

    Температура действительно стало выше. А вот на расположение вставки я к сожалению не обратил внимания.

    0
    #10500

    Андрей
    Участник

     А вот на расположение вставки я к сожалению не обратил внимания.

    понял, спасибо Руслан…. :bye:

    0
    #11451

    Серёга
    Участник

    Спасибо за предупреждение друг. Хочу поменять перед зимой, обращу на это внимание

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #17003

    Василий
    Участник

    Андрей спасибо огромное…я вот только одно не понял…вот этот ваш металлический корпус подойдёт на двигатель 1.4? Просто в магазинах говорят что металл. яко бы с авео…я заменил свой старый( потёк по шву) на такой же пластиковый в котором термостат внутри стоит и машина вообще перестала нагреваться больше 70градусов…. ((( а на улице морозы начались как на зло

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #17017

    Андрей
    Участник

    Василий, на счет 1,4 не знаю честно говоря. Знаю только то, что на авео угол загиба патрубка чуть другой чем у нас…., атак вроде все долнжо быть одинаково. 1,4 1,6 

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #17026

    Егор
    Участник

    Василий, выше Руслан писал, что LUZAR LT0586 96835286 успешно установлен на 1.4

    0
    #17155

    Василий
    Участник

    Спасибо господа!!! Буду пробовать

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #19342

    Vladimir
    Участник

    Я ставил на 1.4, купил на разборке за 500 р. Элемент vernet заказал за 320 р. Патрубок от «копейки» с медным радиатором!!! За 150 р. Два года полёт нормальный. Этим летом думаю старый поставить, т.к. бензонасос или клапан не дают должного давления, бенз в рампе закипает (температура выше)и тяга хуже стала . На модуль пока нет времени менять.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20463

    SergeySL
    Участник

    Спасибо за информацию! Родной термостат развалился, поставил Vernet TH4898.92J в разборный корпус 96835286 на болтики 94500294 с заменой прокладки 96143112. Пока заметил, что двигатель стал прогреваться быстрее. Посмотрим, что будет дальше  :unsure:

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20486

    Андрей
    Участник

    SergeySL скоро холода, а с таким термостатом только плюсы будут. В мороз даже можно радиатор не накрывать, рабочая температура двигателя всегда будет 87* в любой мороз. Я испытывал у себя до -26* на трассе температура не падает. рад помочь  :bye:

    0
    #21498

    Олег
    Участник

    Доброго времени суток форумчане! Подскажите пожалуйста, могу я в родной корпус термостата поставить Vernet TH4898.92? Спасибо

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21500

    Андрей
    Участник

    Олег, если двигатель 1,6 и корпус из алюминия, то можно. :good:

    0
    #21618

    Марат
    Участник

    Добрый день! При замене термостата, много антифриза сливается? Или нужно полностью его из системы сливать?

    0
    #21626

    Александр
    Участник

    Сливать не нужно, протечки буквально 100 грамм.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 28 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018