Помечено: горячий термостат, двигатель, Форум Лачетти
- В этой теме 32 ответа, 17 участников, последнее обновление 1 год назад сделано Дмитрий.
-
АвторСообщения
-
05.10.2017 в 18:21 #10241
Приветствую уважаемые камрады! Так как наступают холода, многие из вас сейчас столкнутся с проблемой : не прогрева двигателя и низкой температурой воздуха в салоне автомобиля. В общем с неисправностью термостата! Многие из вас захотят поставить термостат по горячее на 92* ( Vernet- TH4898.92J) , о нем и пойдет речь….
Решил перед наступлением холодов, поменять термостат на зимний или как его еще называют «горячий» Vernet- TH4898.92J. Первый раз я его ставил, перед началом прошлой зимы. Сезон откатал в теплой ( жаркой )машине.))))) Причем температура двигателя не падала ниже 87-88* даже в минус 32*. Так что я этим термостатом остался очень доволен. Рекомендую всем.
Вы спросите, а почему название- Правильная установка термостата?
-Сейчас узнаете!
Перед заменой, я перечитал много форумов, узнал много полезных советов и т.д. Понял, что очень многие ломают ушко от корпуса при затягивании . Что лучше всего, в место резинового колечка (которая прижимается корпусом к ДВС) вырезать прокладку из паронита( кстати очень удобная и полезная вещь). Что ломается корпус у тех- кто ставит квадратную прокладку ( в упаковке с элементом прилагается 2 прокладки)
Еще причина поломки корпуса- это были болты. Болты которые идут с пластиковым ( стоковым )термостатом- на новый алюминиевый -нам не подходят! У них несъемные широкие шайбы ( которые упираются в ребро ушка и обламывает его), кто то их обтачивал, кто новые заказывал ( что я и сделал General Motors- 94500294- Болт крепежный = 32 р.за 2 шт.). В общем на эту тему идёт много споров и дискуссий …. Но самое интересное, что люди даже после всех учетов и доработок, всё равно умудрялись сломать корпус термст! И были случаи, что по два раза подряд! Ругали и себя, и свои руки растущих из «нужных» мест, и производителей этих корпусов, и весь белый свет)))))
Так вот, когда я первый раз менял термостат тоже немного очковал честно говоря, но все прошло отлично, я и подумал, может правда у людей с руками чего?! Или действительно- брак попадался. Всякое бывает)))) … В общем, меняю я в этот раз. Кстати, еще раз убедился в полезности прокладки из паронита. вторая половинка корпуса остается при клееной к двс. ( потом будет очень удобно менять термостат) Снимаю внешнюю часть корпуса, вытаскиваю термостат на 87* И стал сравнивать с горячим. Смотрю, а он чуть больше оказывается. см. фото. Еще подумал, а ни куда он случаем не упирается . Начинаю вставлять и обнаружил, что если сам элемент поставить в положении на 12 часов, то усики от термст. упираются в алюминиевый бортик. Оппа! вот оно чё! Вот что ломает. Теперь я понял почему у людей ломался корпус. Там и без затяжки видно, что он уже упирается. ( когда прокладка новая, то зазор в пол миллиметра есть, а если чуть нажать….) А если еще чуть болтом дожать, то конечно, ухо моментом отламывается. Получается какой вывод : Нужно, либо под стачивать этот самый бортик, или же как я, выставить в положение на 2 часа. Крутил по всякому, такое положение по моему самое лучшее, ничего не упирается, и не мешает выходу для малого контура. Значит, когда я первый раз ставил- это оказалось просто удачей, что я его правильно выставил, и он не упирался. А то бы я тоже оказался в числе счастливчиков с отломанным ухом т.к. я на это внимание вообще не обратил, весь акцент я заострил на затягивании … Так что ребята, будьте внимательней.! Надеюсь мой опыт спасет много корпусов)))) УдачиВложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.10.2017 в 18:24 #1024705.10.2017 в 22:46 #10265Андрей, я тоже хочу заменить родной термостат на более горячий (Vernet- TH4898.92J) сама вставка уже куплена, осталось приобрести корпус и тут на сайте магазина, где я заказываю детали, обнаруживаю аналог LUZAR LT 0586 стоимость которого почти в 2-а раза меньше оригинала. Фото прилагаю. Стоит ли экономить???
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.10.2017 в 23:07 #10271аналог LUZAR LT 0586 стоимость которого почти в 2-а раза меньше оригинала. Фото прилагаю. Стоит ли экономить??
Денис, ой не знаю я, про такой не слышал. Может он и хороший, не спорю, нужно по отзывам посмотреть… экономия в два раза, конечно ощутимо…. я брал, то что проверенно многими . Брал вот такой набор :
General Motors- 96835286 — ал.корпусТермостата= 1416 р.
General Motors- 96143112 -Кольцо уплотнительное = 22 р.
General Motors- 94500294- Болт крепежный = 32 р.за 2 шт.
Vernet- TH4898.92J-Термостат c прокладкой ( Прокладка квадратная, нам не подходит)= 315 р.Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.06.10.2017 в 13:17 #10332Действительно интересно! Спасибо Андрей.
А на LUZAR LT 0586 много жалоб слышал, но все они в основном сводились к тому, что у них часто ломается корпус. Не по этой ли причине он и ломается, господа? В остальном на него нареканий не видел и не слышал…
07.10.2017 в 13:44 #10397Поставил только что LUZAR. Установка прошла успешно, все встало на место, и ничего не отломилось.
Больше всего меня беспокоило встанет ли на место верхний патрубок т. к у меня мотор 1.4.
На таких моторах трубка термостата направлен вверх, а если поставить корпус от мотора 1.6 трубка будет направлен в сторону, и патрубок не достает.
Так. что у кого мотор 1.4 подаидет LUZAR LT0586 96835286
07.10.2017 в 14:27 #10406Поставил только что LUZAR. Установка прошла успешно, все встало на место, и ничего не отломилось.
Руслан, а сам термостат обычный на 87* или на 92* градуса?
07.10.2017 в 15:36 #1040807.10.2017 в 15:38 #10411Хотел написать термоэлемент
07.10.2017 в 18:29 #1042308.10.2017 в 21:51 #10484Температура действительно стало выше. А вот на расположение вставки я к сожалению не обратил внимания.
08.10.2017 в 22:22 #10500А вот на расположение вставки я к сожалению не обратил внимания.
понял, спасибо Руслан….
24.10.2017 в 19:35 #1145115.02.2018 в 12:36 #17003Андрей спасибо огромное…я вот только одно не понял…вот этот ваш металлический корпус подойдёт на двигатель 1.4? Просто в магазинах говорят что металл. яко бы с авео…я заменил свой старый( потёк по шву) на такой же пластиковый в котором термостат внутри стоит и машина вообще перестала нагреваться больше 70градусов…. а на улице морозы начались как на зло
15.02.2018 в 18:44 #17017Василий, на счет 1,4 не знаю честно говоря. Знаю только то, что на авео угол загиба патрубка чуть другой чем у нас…., атак вроде все долнжо быть одинаково. 1,4 1,6
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.15.02.2018 в 21:55 #17026Василий, выше Руслан писал, что LUZAR LT0586 96835286 успешно установлен на 1.4
23.02.2018 в 22:58 #1715511.05.2018 в 16:12 #19342Я ставил на 1.4, купил на разборке за 500 р. Элемент vernet заказал за 320 р. Патрубок от «копейки» с медным радиатором!!! За 150 р. Два года полёт нормальный. Этим летом думаю старый поставить, т.к. бензонасос или клапан не дают должного давления, бенз в рампе закипает (температура выше)и тяга хуже стала . На модуль пока нет времени менять.
10.08.2018 в 22:15 #2046314.08.2018 в 00:35 #20486SergeySL скоро холода, а с таким термостатом только плюсы будут. В мороз даже можно радиатор не накрывать, рабочая температура двигателя всегда будет 87* в любой мороз. Я испытывал у себя до -26* на трассе температура не падает. рад помочь
01.11.2018 в 13:15 #2149802.11.2018 в 00:10 #21500Олег, если двигатель 1,6 и корпус из алюминия, то можно.
14.11.2018 в 10:56 #21618Добрый день! При замене термостата, много антифриза сливается? Или нужно полностью его из системы сливать?
15.11.2018 в 00:53 #2162616.11.2018 в 14:06 #21642А герметиком обязательно обрабатывать места соединений или резиновых прокладок достаточно и протекать ничего не будет?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.