Проблема с переключением на «горячую»

Помечено: 

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41250
    Макс
    Участник

      Всем привет! В общем проблема точно такая же как и в этом обусждении.

      Проблема с переключением МКПП на «горячую»

      Источник: https://moylacetti.ru/forums/topic/problema-s-pereklyucheniem-mkpp-na-goryachuyu/

      Сразу вопрос, изначально грешил, что прикусывает «трубу» кочерги в моторном щите, но скажем в тест режиме, когда начинает прикусывать рычаг, полез под капот, скинул тягу с кулисе, и в общем до вилки всё двигается отлично.

      Вертолет новый(короткоходный), вилка новая(оригинал), сальник новый. В общем всё что косается вертолета стоит новое. Вилку менял три раза, грешил на неё — но нет.

      Что может от нагрева прикусывать в крышке кпп или самой коробке?

      Прикусывает так, что рычаг плохо двигается вправо-влево, в зад-перед нет таких проблем. Соответственно на горячую когда только начинается(после езды минут 20 по городу) просто не возвращается в нейтраль, остатется там где отставил рычаг. Потом становится ещё хуже, прикусывает настолько сильно что рычаг не сдвинешь в сторону.

      #41266
      Евгений
      Участник

        Привет, сними крышку с кпп и посмотри, может шплинт не до конца сидит или износ. По любому проблема там

        avatar
        #41629
        Макс
        Участник

          Проблему нашел, сняв крышку и нагрев феном. Закусывает вилку. Я думаю, что от нагрева втулка(на которой сидит вилка) расширяется и становится в ступор. У дома разобрать полностью механизм не смог, получилось только скинуть пружину. Промыл моторной химией(думая что там забился шлак и при нагреве делает свое дело). После промывки стало лучше, чтобы закусило пришлось греть гораздо дольше, на ходу пока что не было такой проблемы. Если появится, скину ещё раз, только уже в гараже, чтобы добраться до втулки и посмотреть что там.

          avatar
          #41732
          Макс
          Участник

            Проблема найдена и решена. В Вилке две втулки, между ними зазор(насколько я понял тепловой?) В этом зазоре был шлак, который особо не видно. Шлак маслянный, не металлический. По итогу вычистил бортик, немного прошелся нулевкой по втулкам и проблема ушла. Ещё момент, если кто-то захочет разобрать этот механизм, чтобы выбить штифт который держит вилку, рекомендую сначала прогреть его феном, и потом аккуратно выстукивать без сильного энтузиазма. Так как штифт начинает крошится при сильных ударах, и есть риск сломать корпус, как у меня и получилось, Из-за этого случая, узнал что на наших авто как миниму два вида крышек кпп, отличаются они вилкой. Была куплена не та крышка, из-за чего не включалась пятая передача. На последнем фото обвел, чем отличаются вилки, есть с «пипкой» и без.

            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            avataravatar
          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями