Помечено: Форум Лачетти
- В этой теме 34 ответа, 18 участников, последнее обновление 3 месяца, 3 недели назад сделано
Дмитрий.
-
АвторСообщения
-
29.06.2020 в 11:06 #26496
Ну стоковой ее не назовешь уже. А так да, это прошивки под евро2 с отключенным ЕГР. И также должен быть отключен ДК2
FAST — более динамичная
LITE — более спокойная
29.06.2020 в 13:31 #26502Сергей, благодарствую
интересно кто нить уже пробовал? Какие отзывы будут? Интересует еще очень как они по расходу будут, при условии умеренного скоростного режима и спокойной езды?
30.06.2020 в 14:02 #26506Куча народу на таких калибровках ездит. Кто-то тырит с интернета, а кто-то, как я, покупает напрямую у самого автора SVV. Я прикупил когда была акция для клубней на форуме Лачеттиводов. Версия LITE_E2_noEGR_2018_NEW. Со слов автора, это самая последняя версия, всё что можно было там исправить и доработать, уже сделано.
Не самая супер-пупер резвая динамика разгона, но достаточно шустрая. Зато едет плавно и мягко, после прошивки пропали некоторые провалы при разгоне. Расход не замерял.
30.06.2020 в 18:36 #26507Евгений, большое спасибо за отзыв
06.04.2023 в 08:32 #34638Мужики, помогите советом где прошивку под EVRO 2 y на Chevrolet Lacetti 1.4.под мозги 3BHL, где 2 датчика отключены(егр и лямда). Может у кого есть или у кого купить, главное что бы надежная была.
-
Ответ изменён 2 года, 6 месяцев назад пользователем
Сергей.
20.04.2023 в 08:38 #34703После ремонта пропали сигналы с ЭБУ MP-140 на реле бензонасоса и датчика давления кондиционера, посмотрел, завалены соответствующие пины. Купил блок с разборки ( аукцион, разбор, Австралия). На обратной стороне родного блока 96419332, XAKG 2M, авто Лачетти хетчбек 2007, автомат, F18D3, комплектация Platinum. С разборки блок 96886811, XANU, 18. С авто Лачетти,автомат, F18D3. Вопрос: совместимы ли блоки? Или надо перекачивать данные со старого блока? Обратился в сервис, говорят рискованно, могут уснуть. Про прописку ключей ( иммобилайзера) знаю. Напишите, кто знает
20.04.2023 в 10:52 #34704После ремонта пропали сигналы с ЭБУ MP-140 на реле бензонасоса и датчика давления кондиционера, посмотрел, завалены соответствующие пины. Купил блок с разборки ( аукцион, разбор, Австралия). На обратной стороне родного блока 96419332, XAKG 2M, авто Лачетти хетчбек 2007, автомат, F18D3, комплектация Platinum. С разборки блок 96886811, XANU, 18. С авто Лачетти,автомат, F18D3. Вопрос: совместимы ли блоки? Или надо перекачивать данные со старого блока? Обратился в сервис, говорят рискованно, могут уснуть. Про прописку ключей ( иммобилайзера) знаю. Напишите, кто знает
27.06.2025 в 21:17 #41671А как понять какая прошивка ? Все лямбды 1 на холостом ходу показывает прямую линию и напряжение 0,04
Когда подкидываешь датчик другой после запуска показывает 1, и медленно опускается к значению 0,02-0,04
28.06.2025 в 10:57 #41672Дмитрий, возможны три причины такого поведения ДК:
1. Прошивка евро 0 с отключением ДК
2. ЭБУ просаживает опорное напряжение на ДК
3. Сильно обедненная смесь
Какая залита прошивка точно узнать сложно. Можно только узнать родная или нет
28.06.2025 в 16:02 #41675Здравствуйте, в общем смесь то бедная судя по свечам
Но в поисках прошивки начал отключать сегодня ДК2 и ЕГР, чек не загорается ну по крайней мере сразу но ошибки выдает по ним
А вот когда отключаю ДК1 то ни ошибки ни чека.
Началось все с того что машина спустя несколько секунд после запуска троит трясется,минуту или чуть больше. И когда обороты упали немного с 1000 до 900 и начинаешь трогаться, дикие провалы и стреляет.
После прогрева едем вроде норм но могу ошибаться, на ходу бывают рывки.менял: свечи, катушку, провода,клапан адсорбера,сетка в баке, топливный фильтр, воздушный, чистил форсунки, дроссель,егр.
иноггда выскакивает ошибка по датчику распредвала, но она и до этого выскакивала но таких проблем не замечал.Подскажите куда копать
-
Ответ изменён 2 года, 6 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.