Прошивка ЭБУ отзывы и какие

Помечено: 

Просмотр 10 сообщений - с 26 по 35 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #26496
    Серёга
    Участник

      Ну стоковой ее не назовешь уже. А так да, это прошивки под евро2 с отключенным ЕГР. И также должен быть отключен ДК2

      FAST — более динамичная

      LITE — более спокойная

      #26502
      Александр
      Участник

        Сергей, благодарствую :good:   интересно кто нить уже пробовал? Какие отзывы будут? Интересует еще очень как они по расходу будут, при условии умеренного скоростного режима и спокойной езды?

        #26506
        Евгений
        Участник

          Куча народу на таких калибровках ездит. Кто-то тырит с интернета, а кто-то, как я, покупает напрямую у самого автора SVV. Я прикупил когда была акция для клубней на форуме Лачеттиводов. Версия LITE_E2_noEGR_2018_NEW. Со слов автора, это самая последняя версия, всё что можно было там исправить и доработать, уже сделано.

          Не самая супер-пупер резвая динамика разгона, но достаточно шустрая. Зато едет плавно и мягко, после прошивки пропали некоторые провалы при разгоне. Расход не замерял.

          avatar
          #26507
          Александр
          Участник

            Евгений, большое спасибо за отзыв :good:

            #34638
            Сергей
            Участник

              Мужики, помогите советом где прошивку под EVRO 2 y на Chevrolet Lacetti 1.4.под мозги 3BHL, где 2 датчика отключены(егр и лямда). Может у кого есть или у кого купить, главное что бы надежная была.

              • Ответ изменён 2 года, 6 месяцев назад пользователем Сергей.
              #34703
              Avor
              Участник

                После ремонта пропали сигналы с ЭБУ MP-140 на реле бензонасоса и датчика давления кондиционера, посмотрел, завалены соответствующие пины. Купил блок с разборки ( аукцион, разбор, Австралия). На обратной стороне родного блока   96419332, XAKG 2M, авто Лачетти хетчбек 2007, автомат, F18D3, комплектация Platinum. С разборки блок 96886811, XANU, 18. С авто Лачетти,автомат, F18D3. Вопрос: совместимы ли блоки? Или надо перекачивать данные со старого блока? Обратился в сервис, говорят рискованно, могут уснуть. Про прописку ключей ( иммобилайзера) знаю. Напишите, кто знает

                #34704
                Avor
                Участник

                  После ремонта пропали сигналы с ЭБУ MP-140 на реле бензонасоса и датчика давления кондиционера, посмотрел, завалены соответствующие пины. Купил блок с разборки ( аукцион, разбор, Австралия). На обратной стороне родного блока   96419332, XAKG 2M, авто Лачетти хетчбек 2007, автомат, F18D3, комплектация Platinum. С разборки блок 96886811, XANU, 18. С авто Лачетти,автомат, F18D3. Вопрос: совместимы ли блоки? Или надо перекачивать данные со старого блока? Обратился в сервис, говорят рискованно, могут уснуть. Про прописку ключей ( иммобилайзера) знаю. Напишите, кто знает

                  #41671
                  Дмитрий
                  Участник

                    А как понять какая прошивка ? Все лямбды 1 на холостом ходу показывает прямую линию и напряжение 0,04

                    Когда подкидываешь датчик другой после запуска показывает 1, и медленно опускается к значению 0,02-0,04

                    #41672
                    Андрей
                    Хранитель

                      Дмитрий, возможны три причины такого поведения ДК:

                      1. Прошивка евро 0 с отключением ДК

                      2. ЭБУ просаживает опорное напряжение на ДК

                      3. Сильно обедненная смесь

                      Какая залита прошивка точно узнать сложно. Можно только узнать родная или нет

                      #41675
                      Дмитрий
                      Участник

                        Здравствуйте, в общем смесь то бедная судя по свечам

                        Но в поисках прошивки начал отключать сегодня ДК2 и ЕГР, чек не загорается ну по крайней мере сразу но ошибки выдает по ним

                        А вот когда отключаю ДК1 то ни ошибки ни чека.
                        Началось все с того что машина спустя несколько секунд после запуска троит трясется,минуту или чуть больше. И когда обороты упали немного с 1000 до 900 и начинаешь трогаться, дикие провалы и стреляет.
                        После прогрева едем вроде норм но могу ошибаться, на ходу бывают рывки.

                        менял: свечи, катушку, провода,клапан адсорбера,сетка в баке, топливный фильтр, воздушный, чистил форсунки, дроссель,егр.
                        иноггда выскакивает ошибка по датчику распредвала, но она и до этого выскакивала но таких проблем не замечал.

                        Подскажите куда копать

                      Просмотр 10 сообщений - с 26 по 35 (из 35 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                      Поделиться с друзьями