Всех приветствую, прошу помочь советом.
У меня Lacetti 1.8 LDA на АКПП ZF корейской сборки. Машинку купил в начале 2025, потихоньку привожу в порядок. На данный момент меня очень заинтересовал вопрос прошивки ЭБУ автомобиля. Какие предпосылки:
1. Переключение акпп с небольшим пинком на спуске. При этом менял масло, проверял все датчики (все полностью рабочее), нет подсосов воздуха, катушка рабочая, дроссель чистый, задняя подушка новая (причем именно под 1.8, у них она своя по VIN, на 1.6 такая-же, но отличия есть), ошибок нет.
2. Переключения на ровной дороге или в горку в целом практически неощутимы.
3. Вяловатый набор с низов, как будто поддерживают за зад (в районе 3 000 оборотов конечно уже бодрее идет)
4. Катализатор и EGR без ошибок. Катализатор просвечивается, целый.
В связи с этим у меня закрались сомнения по работе именно самого ЭБУ. Кто эксплуатирует подобные авто — подскажите что можно сделать. Прошивка у меня сейчас стоит такая
Вложения:
Вы должны
войти для просмотра вложений.