- В этой теме 25 ответов, 9 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано
Святослав.
-
АвторСообщения
-
02.08.2020 в 16:12 #26839
Добрый день всем!
Вижу, что я не первый здесь с провалами, но все же прошу помощи.
Дело в том, что по утрам в первые секунды запуска двигателя происходят провалы оборотов, а затем все выравнивается. В течении дня, вечером с работы заводится без проблем. Машина 1,6 прошита уже год Е2_noEGR, но ничего не удалял. Проблемы появились с месяц назад. Грешил на дроссель, чистил, сбрасывал адаптации. Первый раз получше, потом снова та же песня. Прозвонка тестером и дерганье проводки ничего криминального по ДЗ не показала. Лог прикладываю. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.08.2020 в 16:33 #26841Добавлю, по ощущениям, двигатель, как-будто, захлебывается. Иногда больше, иногда меньше, но очень неприятно. Да, добавил лог в zip, а то может 7zip не у всех открывается.
02.08.2020 в 16:37 #2684203.08.2020 в 09:41 #26844А какой пробег? Каталик как я понимаю не удалялся?
03.08.2020 в 12:37 #26845Пробег 112 с копейками. Катализатор пока не удалял. Лог смотрели, какие есть мысли? Может клапан PCV шалит? Просто не хочется все подряд менять — не те сейчас времена
03.08.2020 в 13:20 #26846Не в клапане точно. Первые 15 секунд после запуска сильно завышено давление на впуске. Остальное все в норме. По какой причине точно не скажу, да и никто не скажет. Может каталик противодавление создает, но для 112 тык рановато как бы. Может клапана, а может и сам дад. В любом случае это не дроссель. Перво наперво я бы промыл клапана и посмотрел что изменится
03.08.2020 в 14:40 #26847То есть дроссель должен «пинаться » всегда, а не только с утра на холодную? Сегодня при запуске обороты резко подскочили и упали, не так как в холодную погоду плавно и вниз, и снова захлеб. Что интересно, такое происходит по истечении не менее 10 часов. Спецом перед сном заводился — без проблем, на работе 8 часов — без проблем
. Я не против промыть клапана, но к этому нужно подготовиться. Начну, наверное, с ДАД.
03.08.2020 в 16:15 #26848Может там трос ещё перетянут, раз педаль пинается
03.08.2020 в 21:11 #26850Трос точно не перетянут — есть свободный ход педали. Под пинается я имел ввиду, что если неисправен дроссель, то обороты должны были бы плавать периодически, а не только во время запуска по утрам на холодную. Сейчас попробовал прозвонить проводку ДАД и как-бы все нормально. Буду думать дальше..
06.08.2020 в 09:49 #26861Здравствуйте! У меня тоже один в один, как у автора сообщения. 2012 выпуск, 1.6, МКП, 80000км. ЕГР физически заглушен, программно отключен,прошивка под бензин 92. Дроссель не промывал. Первый лог утренний запуск двигателя с провалом. Второй во время движения. Ещё смущает отрицательная коррекция. Посмотрите пожалуйста.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.07.08.2020 в 08:28 #26867Александр, действительно, похоже.
Только, я не думаю, что дело в клапанах. Бензин лью качественный, периодически кручу до отсечки, дабы прочистить. А ты, часом ремень ГРМ не менял недавно? А то, говорят, что от него может быть завышенное давление в коллекторе. В общем, информации здесь много и уже кажется, что и ДАД и ДР, И ДЗ
07.08.2020 в 10:11 #26869Да, момент запуска очень схожий. Первые секунды ДАД указывает на повышенное давление на впуске.
Правильный запуск выглядит вот так
Но у Александра проблема более очевидна, так как очень сильно завышены положение ДЗ и РХХ. Там либо очень сильно грязный дроссель, либо другая проблема в дросселе или тросе
07.08.2020 в 10:43 #26874Андрей, раз вы уже глянули, посоветуйте, пожалуйста, что и как попроще посмотреть у меня. Замерял тестером параметры ДЗ и ДАД , и как мне кажется, показания немного завышены. Собираюсь на выходных прокатиться с отключенной фишкой ДЗ, заодно проверю причину дерганья при отпускании газа.
07.08.2020 в 15:13 #2687608.08.2020 в 12:00 #26880И что бы вы думали? Честно, не верил, но графики доказывают. Прикладываю скрины запуска с фишкой ДЗ на холодную, без фишки на холодную, с фишкой на горячую. Думаю, без фишки на горячую смысла нет, ибо итак нормально заводится.
Вот, как было.
Вот, как стало.
Покатался, воткнул фишку обратно.
Получается, что за ночь что-то происходит с дросселем, заклинивает?
Да, и дерганий на первой передачи после отпускания газа, без фишки, как показалось, меньше.
В общем, заведу еще раз на холодную с фишкой и без, для чистоты эксперимента, и буду заказывать новую ДЗ, т. к. не уверен, что смогу отремонтировать старую.
15.06.2021 в 21:58 #30419У меня при отключении фишки дз, двигатель вообще не запускается. Что это может быть? Проблема такая же. Провалы при холодном пуске.
16.06.2021 в 07:53 #30423Андрей, возможно у тебя АКПП, либо грязный дроссель
16.06.2021 в 08:01 #30424Так и есть, акпп. Они не запцскаются бещ фишки дросселя?
04.12.2023 в 05:23 #36376Добрый день, столкнулся с такой проблемой, при запуске на холодную, через 20-30с начинаются провалы оборотов примерно к 500 и также они плавают, пока машина не разогреется до рабочей температуры. Включал зажигание и слушал дроссельный узел, тишина, никакого писка нету, так полагаю, что моторчик не работает, по логам видно, что дроссель постоянно открыт в одном положении. Логи прилагаю.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.12.2023 в 14:37 #36384Приветствую, Святослав. Там не только проблемы с электрической цепью дросселя, но и с датчиком температуры ОЖ. Надо начинать с тщательной проверки проводки
04.12.2023 в 18:35 #36395Вас понял, Андрей не подскажите еще по ДК1, у меня по нему ошибка(замедленный отклик), еще вижу кривая не соответствует норме, и ходит она в диапазоне от 200 до 750, просится на замену?
05.12.2023 в 11:00 #36396Святослав, да, отклик медленный, пока датчик не прогреется. Но сначала надо устранить проблемы с проводкой, о которой я писал выше, а затем уже обратить внимание на ДК. Если так и останется, тогда заменить его
05.12.2023 в 11:15 #36397Услышал вас, спасибо, будем заниматься
19.01.2024 в 20:57 #36752Доброго времени суток, наконец-то нашел время отчитаться)Проблемы с провалами оборотов и нестабильным холостым ходом были устранены заменой дросельного узла и ремонтом генератора. Андрей, что скажете по поводу датчика температуры ОЖ и ДК1, а именно их поведению после устранения данных проблем, стоит производить замену, смотря на новые логи?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.20.01.2024 в 09:46 #36754Святослав, по температуре на этих логах проблем нет, но и мотор до рабочей температуры не прогрелся ещё. Поэтому либо проблема просто не попала налог, либо при ремонте генератора воздействовали на цепь датчика и контакт восстановился.
ДК всё также с медленным откликом. Желательно заменить датчик и тогда обороты будут меньше плавать
Завышено напряжение датчика клапана ЕГР. Если он заглушен, тогда ничего страшного. А если нет, тогда может подсасывать отработанные газы во впуск
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.