Провалы/высокий расход

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29568
    Павел
    Участник

      Попытаюсь все вопросы уместить в один пост.

      Тут шикарный форум и шикарный сайт. Заранее очень благодарен за ответы.

      Предыстория.

      Машину купил 2 месяца назад. До покупки она простояла в сарае 3 мес. И теперь устраняю все недочеты от прошлого хозяина. Обслуживалась она очень ужасно, масло менялось видимо раз в 15 тыс и использовался какой нибудь паленый GM.

      При замене масла слилась черная жижа непонятной субстанции.  После чего поехал менять грм/помпу и остальные попутные вещи. Там выяснилось что под к/к черным черно. И шум гидрокомпенсаторов на холодную и горячую видимо следствие такого отношения. Хотел сразу поменять гидрокомпенсаторы, но слесаря говорили что новые может забить грязью с двигателя и будет тот же шум. Решил, провести несколько смен масла с интервалом в пару тысяч, при этом пробовать заливать промывки долгого действия. А дальше уже принимать решение о замене.

      Потом вылезла проблема провала оборотов. Точнее не очень понимаю, как ее правильно назвать. Опишу как выглядит. Стою утром на светофоре , положение D ,  и двиг начинает подергиваться. Сначала подумал коробка пинается. Но нет, перегазовка и все проходит. Потом бывает в движении, допустим 1100 оборотов , немного добавляю газ и не какой реакции, нажимаю сильнее не газ и машина поехала. Причем такое может быть пару раз в день, а можно 2 дня ездить и ничего не будет.  Но при этом большой тупняк при разгоне и т.д. Машину как буд то за зад держат.

      Нашли оголенные провода на фишке датчика положения распредвала. Заизолировали, машина поехала совсем по другому. Отличный разгон, правильные переключения и т.д.  Минус одна проблема.

      Но осталась проблема плавающих оборотов, т.е. без всякой связи , едешь едешь и раз машина начинает дергаться , с D на N — перегазовка — снова D и может сегодня больше не повториться.

      Так же 1 раз в мокрую погоду было, завел на прогрев , ушел , прихожу а она заглохла. Завожу, немного работает и снова плавно плавно роняет обороты и хочет заглохнуть. Даю газу, греется дальше и до дома никаких проблем.

      Менял шланг от вакуумного усилителя к впускному коллектору , т.к . после долгого простоя не было тормозов какое то время. Проблема ушла.

      На сегодняшний момент : был у электрика , осмотрел фишки ДПРВ и ДАД ,все с ними хорошо. Никаких проблем не выявлено. Но и машина сегодня ехала почти хорошо, утром только 1 раз дергалась , а вот вечером как буд то стало больше оборотов. Т.е. еду на D , газ не давлю , а оборотов в районе 800-850. Но заметно это было вроде после заезда в лужу.

      По показаниям :

      ДАД показывает на заглушенную : 90-100 КПа , на заведенную и прогретую сегодня показывал 31 , а ранее было в районе 37-38.

      Топливные коррекции в минусах.

      Так же, есть проблема высокого расхода, по программе показывает типа 22-23 литра.  Ну и по замерам литры/км — выходит примерно так же.  Причем странно пляшет стрелка бака, бывает уходит на глазах на пол деления , причем после этого может вернуться обратно.  У меня замят бак , возможно в этом причина.

      В планах : промыть ЕГР , так как читал, что в этом может быть причина высокого расхода.

      Заказал так же вакуумную трубку от ДАД к коллектору. Так как подозреваю подсос воздуха.

      Дальше хочу попросить электрика провести профилактику массы эбу, там где болт стартера.

      Вижу все выкладывают логи с программы. А работает ли эта программа на андройде ? Или обязательно ноутбук нужен ?

      PS. И сегодня удивительным образом по приезду домой , замолчали гидрики. Правда минуты на 3 , но после того как снова газовал , снова затихали. Потом появлялись. Есть надежда в их промывке наверное.

      Спасибо кто прочитал до конца. Возможно подскажите куда копать. Приложу разные показания с программы.

       

       

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      avatar
      #29576
      Андрей
      Хранитель

        Павел, данная программа работает только на ноутбуке. И если машина не на пару дней, а реально на продолжительное время, тогда просто необходимо приобрести адаптер и установить программу на ноутбук (если имеется, конечно). Так как проблемы могут начинать проявляться не только по двигателю, но и по АБС, и подушкам. А эта программа очень помогает в этом.

        Также в программе на смартфоне нет возможности посмотреть шаги РХХ. А эти данные могут многое прояснить.

        Ну а по скриншотам в первую очередь промыть/проверить форсунки и то же самое сделать с ЕГР.

        Также желательно проверить заглушки под крышкой клапанов. Из-за них может быстро темнеть масло и гидрики постукивать

        avatar
        #29578
        Павел
        Участник

          Андрей, спасибо огромное за подсказки. Про заглушки не знал и никогда бы не догадался.

          Машина действительно надолго и есть большое желание привести ее в порядок.

          Буду приобретать тогда шнурок и записывать полноценные логи. А на выходных почищу ЕГР.

          Еще вопрос , а нужно ли заранее купить прокладку ЕГР ? может ли получиться, что я сниму его, а там прокладка не годная  и выходит что обратно будет уже не поставить.

          #29583
          Андрей
          Хранитель

            Конечно лучше купить новую. А также нужно быть готовым к тому, что там вовсе может не быть прокладки, а стоит заглушка

            #29584
            Павел
            Участник

              Понял, спасибо, прокладку заказал.

              Про заглушку не удивлюсь .

              #29629
              Павел
              Участник

                Снял егр)) и долго смеялся, он чистый, т.е. Его мыли и меняли прокладку. Вот только поставили это все прям на заглушку.

                Убрал все это, поставил новую прокладку и теперь коррекции в ноль. И расход сразу до 15 упал, но пока адаптации сброшены, думаю ещё ниже станет. Да и машина теперь плавнее едет.

                avatar
                #30040
                Павел
                Участник

                  Продолжаю, к сожалению борьбу с провалом при езде. Шнурок уже купил, он в пути.

                  А пока что сделал :

                  1. Заменил ДАД (машина стала по другому работать, давление пришло в норму)

                  2. Заменил провода и свечи.

                  3. Устранил замятие бака, от этого насос стоял криво. Заменил топливный фильтр и планирую заменить сетку в баке.

                  Сейчас провал принял такие симптомы. После того, как заведешь машину утром после простоя, либо вечером после дневного простоя. В течении 15-20 минут, будет при движении провал. Причем обороты не поднять выше 2 тыс, ей прям тяжело, ощущение , что заканчивается бензин или либо наоборот заливает свечи.

                  При этом краткосрочные отрицательные коррекции по дк1  ползут в -25/-30 % .

                  Сегодня утром. Наблюдал такую картину, машина на прогреве. При пуске, дад показывает 37кPa, коррекции в небольшом плюсе.  Где то на температуре 50-55 градусов. Начинается отрицательная коррекция в -25/30% , при этом ДАД показывает 41 kPa. Машина как была, так и работает на холостом ходу.

                  Хотел побежать и успеть подергать соединение 3-х масс, но не успел. Автозапуск по времени заглушил машину.  Завел, все пришло в норму. Коррекции плюс/минус пляшут в районе -3 + 4, ДАД показывает 31 кРа, машина работает нормально. Все же подергал место с 3-мя массами, но особо показатели не поменялись.  Но когда поехал на работу, то автомобилю было как будто легче ехать, работал тише , ровнее. Все же мне кажется есть проблема в этом месте, и видимо появляется она при перепадах температуры , с холодную на горячую при прогреве. Завтра записался к электрику, посмотрим чего покажет вскрытие.

                   

                  avatar
                  #42389
                  Святослав
                  Участник

                    Добрий вечір. Турбує така проблема, що при  повністю прогрітому двигуні, після повної зупинки, наприклад, на світлофорі з’являється секундний провал обертів і потім одразу вирівнюється, в цей момент може відчуватись легке підтраювання, що проходить зі стабілізацією обертів. Паралельно є дьоргання при різкому натисканні педалі газу на 1-2 передачі, або іноді при відпусканні педалі газу. Не знаю, чи пов’язані дані симптоми. На логах видно, що після повної зупинки авто, паливні корекції пішли поступово в сильний плюс, а ДК1 говорить про бідну суміш. Одразу думки пали на клапан адсорбера, але не бачу на логах залежності просідання обертів від нього. Логи прикладаю. Не вийшло приикріпити фото, де знаходиться момент просідання обертів, він знаходиться по часу на — 8:58.59.50. Дякую)

                    • Ответ изменён 1 день, 19 часов назад пользователем Святослав.
                    • Ответ изменён 1 день, 19 часов назад пользователем Святослав.
                    • Ответ изменён 1 день, 19 часов назад пользователем Святослав.
                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #42395
                    Святослав
                    Участник

                      Вчора їхавши з роботи помітив, що під час роботи з більшою кількістю споживачів провали частішають. Були увімкнені: ближнє світло фар, магнітола, обдув салону та обігрів заднього скла. Провали почали зʼявлятися при зупинці на кожному світлофорі, хоча зазвичай це відбувалось рідше. Після вимкнення обігріву заднього скла та зменшення потужності вентилятора обігріву, знову стали провали рідше зʼявлятись при зупинці.

                      #42396
                      Андрей
                      Хранитель

                        Святослав, добрий день. При 67 градусах корекції різко пішли в плюс. Що там сталося не зрозуміло, але треба починати розбиратися саме з цього. Може якийсь хитрий дефект насоса. Включені споживачі просто підвищують навантаження на мотор і проблема проявляється більш явно

                        #42397
                        Святослав
                        Участник

                          В даний момент їхав на газу. Тобто, шукати причину в системі ГБО? Можливо якраз в цей момент при 67 градусах авто перейшло на газ. Чи може це бути схожим на підсос повітря через газову систему впорскування,  адже корекції пішли в плюс та й дросель іноді реагує прикриттям?

                          #42398
                          Святослав
                          Участник

                            Забув додати, що проблема спостерігається як на газу, так й на бензині.

                          Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                          Поделиться с друзьями